Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Основные концепции маркетинга

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Solnze

Год: 2015 | Страниц: 33

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА

1.1 Основные концепции

1.2 Концепция совершенствования производства

1.3 Концепция совершенствования товара

1.4 Концепция интенсификации коммерческих усилий

1.5 Концепция маркетинга

1.6 Концепция социально-этичного маркетинга

ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ СОКА С ЦЕЛЬЮ ВЫЯСЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СЕГМЕНТОВ

2.1 Общая характеристика рынка сока

2.2 Анализ рынка потребителей сока

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта. С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю. Маркетинг двусторонний процесс, который основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя.

Маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей, как отдельных личностей, так и организаций. Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и количестве, нужном потребителю.

Появление маркетинга как определенной системы хозяйствования, метода решения производственно-рыночных проблем - это на что иное, как ответная реакция хозяйственной единицы, на такие процессы, как усложнение проблемы производства и реализации товаров вследствие стремительного расширения их ассортимента, быстрого обновления, небывалого ранее возрастания производственных возможностей, частых сдвигов в характере и структуре рыночного спроса, его конъюнктурных колебаний, все большего обострения конкуренции на рынке.

Актуальность данной темы состоит в том, что на фоне быстро меняющейся экономической обстановки в мире и в России в частности, стремительном росте технического прогресса и информационных технологий необходимо искать новые современные, оптимальные методы и концепции управления маркетингом.

Цель данной курсовой работы – изучить особенности современных концепций маркетинга. В соответствии с данной целью были поставлены и решены следующие задачи:

1. исследовать существующие концепции маркетинга;

2. проанализировать содержание маркетингового планирования

ГЛАВА 1 «КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА».

1.1. Основные концепции.

Концепция маркетинга - философия ведения бизнеса в условиях рыночных отношений, т.е. ориентированная на потребителя и прибыль.

Концепция маркетинга - система основных взглядов, положений и инструментария деятельности маркетинга, которые используются для достижения целей компании - получение прибыли и удовлетворение потребностей конечного потребителя. В зависимости от конкретного состояния окружающей среды, уровня развития рыночных отношений (рынок продавца или рынок потребителя) выделяют традиционную, производственную, сбытовую, товарную, социально-этическую и сервисную концепции маркетинга.

Концепция маркетинга - философия организации предпринимательства, ведения дел фирмы, организации или человека, осуществляющих деятельность в условиях рыночных отношений, т.е. ориентированная на потребителя и прибыль.

Концепции маркетинга – это задачи, решение которых необходимо для достижения желаемых уровней сбыта на разных рынках, принципы и методы их решения.

1.http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_k/marketing_concept/

2.Барышев А.Ф. Маркетинг/ учебник. - М.: Академия, 2006.

3.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Пеньковой. - М.:, Прогресс, 1990. - 736 с.

4.Котлер Филип, Армстронг Гари. Основы маркетинга, 9-е издание. :Пер. с англ. - М. : Издательский дом "Вильямс", 2003.- 1200 с. : ил. - Парал тит. англ.

5.Крылов И.В. Маркетинг. - М.: Центр, 2008

6.Липсиц И.В. Маркетинг // Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия - 2004

7.Морозов Ю.В. Основы маркетинга. - М.: Хронограф, 2003

8.Панкрухин А.П. Маркетинг/ учебник для студентов - М.: 2007

9.Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: Ось-89, 1997

10.Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. - М.: Эксмо, 2007

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское