Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Ценообразование в системе маркетинга

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Solnze

Год: 2015 | Страниц: 31

Введение

Глава 1. Теоретические основы ценообразования в системе маркетинга

1.1 Понятие и задачи ценообразования в маркетинге

1.2 Методы ценообразования в системе маркетинга

Глава 2. Исследование методов ценообразования на рынке хлеба и хлебобулочных изделий г. Новосибирска и НСО

2.1 Анализ рынка хлеба и хлебобулочных изделий в Новосибирске

2.2 Сегментирование рынка хлеба г. Новосибирска и НСО

Заключение

Список литературы

Приложение

Актуальность данной темы обусловлена тем, что перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга.

Цены и ценовая политика - одна из главных составляющих маркетинговой деятельности, роль которой все более возрастает. Цены находятся в тесной зависимости с другими переменными маркетинга и деятельности фирмы. От цен во многом зависят достигнутые коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю деятельность фирмы.

Объект исследования – процесс ценообразования.

Предмет исследования – методы ценообразования на рынке хлеба в г. Новосибирске и НСО.

Таким образом, целью курсовой работы является – комплексный анализ методов ценообразования в системе маркетинга.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

1) рассмотреть теоретические основы ценообразования в системе маркетинга;

2) проанализировать стратегию ценообразования на хлеб и хлебобулочные изделия г. Новосибирска и НСО;

3) предложить пути оптимизации методов ценообразования на рынке хлеба в г. Новосибирске и НСО.

Глава 1. Теоретические основы ценообразования в системе маркетинга

1.1 Понятие и задачи ценообразования в маркетинге

Макроэкономическая теория в течение более чем 150 лет исходила из того, что на сбыт товара можно влиять только с помощью цен. Переоценка этой характеристики объясняется тем, что во времена Адама Смита и Давида Рикардо производились преимущественно сырье и однородные потребительские товары и не использовались способы, позволяющие разнообразить продукцию и привлекать покупателей с помощью упаковки, марок и рекламы. Одна из немногих возможностей отрыва от конкурентов заключалась как раз в изменении цен. С другой стороны, потребители при покупке также ориентировались прежде всего на цену, так как средний доход был тогда весьма низок.

Под ценой понимается количество денег, запрашиваемое за продукцию или услугу, или сумма благ, ценностей, которыми готов пожертвовать потребитель в обмен на приобретение определенной продукции или услуги. Цена не всегда выражается в денежной форме.

Классическая модель спроса и предложения представлена на рисунке 1,

1. Артемова Н.В. Ценообразование на основе ощущаемой ценности товара // Фармация. - 2005. - № 4. - С. 57-59.

2. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб: Питер, 2008. – 411 с.

3. Гельвановский М.И. Ценообразование, методология и концепция установки цен в контрольно-разрешительной // Современные аспекты экономики. – 2009. - №1. – С.13-18.

4. Герасименко В.В. Ценообразование: учебник для ВУЗов. - М: ИНФРА-М. 2005. – 478 с.

5. Глазков В.Г. Факторы ценообразования на российском рынке лекарственных средств. – М.: Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова, 2008. – 147 с.

6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2007. - 656 с.

7. Горбашко Е.А. Кризис росту не помеха // Российская газета. - №4982 от 09 марта 2010 г. – С.3.

8. Демченкова Т.В. Правила продажи товаров в розничной сети / Т.В. Демченкова // Маркетинг. - 2009. - № 19. - С. 6-17.

9. Долгинов И.А. Торговля – дело техники / И.А. Долгинов // Маркетинг. - 2009. - № 33. - С.14-20.

10. Ефремов А.В. Проблемы организации продаж / А.В. Ефремов // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 57-60.

11. Кольчугин А.А. Государственное регулирование цен: современные реалии // Российские аптеки. – 2010. - №8. – С.26-29.

12. Коммерческая деятельность предприятий (фирм): Учебник / Под ред. О.А. Новикова, В.В. Щербакова. – СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2008. – 314 с.

13. Лекарственные средства в России: трансфертное ценообразование / Виталий Усанов // Фармация. - 2010. - № 2. - С. 25-28.

14. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. Учебник для ВУЗов. - М.: Издательство БЕК, 2007. - 287 с.

15. Лисовский П.П. Формирование системы дифференцированного ценообразования в аптечной сети. – М.: Аспект пресс, 2008. – 82 с.

16. Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: Инфра-М, 2007. – 286 с.

17. Музылева М.В. Значение процесса ценообразования в современной аптеке. – М.: Финансы, 2009. – 218 с.

18. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 327 с.

19. Пивень Е.П. Основные подходы к формированию систем ценообразования на лекарственные средства // Экономический вестник фармации. – 2009. - №12. – С.11-14.

20. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцева. - М.: Инфра-М, 2009. - 246 с.

21. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. - СПб: ПИТЕР, 2007. – 160 с.

22. Туманов К.М. Ценовая политика предприятия в повышении его конкурентоспособности // ФАРМ-индекс. – 2007. - №8. – С.4-6.

23. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа.- М.: ИНФРА-М, 2007. – 208 с.

24. Экономика предприятия / Под ред. Н.А. Сафронова. – М.: Юристъ, 2007. – 608 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское