Реферат|Организационное развитие

Реферат Разница между бизнес-школами и бизнес-инкубаторами

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Solnze

Год: 2017 | Страниц: 19

Введение

1. Бизнес-инкубаторы как эффективный инструмент поддержки и развития предпринимательства

2. Конкурентоспособность бизнес-школ по сравнению с бизнес-инкубаторами

Заключение

Список литературы

«Сектор научных разработок и их эффективная коммерциализация - это основа конкурентоспособного промышленного производства…. Развитая инновационная система включает в себя не только инновационные проекты и реализующий их впоследствии инновационный бизнес, но и исследовательский сектор, сферу образования - всё это находится в одном большом кластере. Базовыми элементами этой системы являются создаваемые сегодня бизнес-инкубаторы и бизнес-школы».

Бизнес-инкубаторы, являясь базовым элементом инфраструктуры развития и поддержки малого предпринимательства, одновременно являются инструментом структурной, социально-экономической, и инновационной политики. Через устройство бизнес инкубирования большие компании имеют все шансы получать заработок от применения имеющихся у них ресурсов, университеты и НИИ получают вероятность дать собственным спецам условия для завершения изучений и сотворения на их базе новой техники технологий и материалов. Главная цель инкубаторов создание критерий для удачного развития молодых компаний, с тем, чтоб, пройдя чрез программы инкубирования, они обрели коммерческую и организационную независимость и жизнеспособность на рынке.

Целью данной работы является анализ отличий между бизнес-школами и бизнес-инкубаторами.

Задачи:

1) рассмотреть бизнес-инкубаторы как эффективный инструмент поддержки и развития предпринимательства;

2) проанализировать конкурентоспособность бизнес-школ по сравнению с бизнес-инкубаторами.

1. Бизнес-инкубаторы как эффективный инструмент поддержки и развития предпринимательства

Основными факторами, влияющими на разные уровни предпринимательства являются:

- предпринимательская культура,

- восприятие возможностей,

- политика и инфраструктура бизнеса,

- восприятие различных путей создания благосостояния,

- демография и

- инвестиции в высшее образование.

Это обусловлено тем, что обычно свой бизнес начинают в возрасте от 25 до 34 лет. Национальные, общественные, политические и экономические силы и структуры помощи предпринимательства воздействуют на динамику бизнеса, на то, как компании непрерывно формируются и трансформируются

Одной из самых действенных мер поддержки предприятий в стартовый период является бизнес-инкубирование. Первые бизнес-инкубаторы появились еще в 50-е годы в Великобритании. После 1983 года, бизнес-инкубаторы в США широко распространились. В 1987 году их численность возросла до 170 инкубаторов от нескольких десятков, расположенных в 28 штатах. Затем число бизнес-инкубаторов в США начало стремительно расти, и к началу нового тысячелетия достигло цифры 575. Позднее они объединились в Национальную Ассоциацию Бизнес-Инкубаторов (National Association of Business-Incubation).

1. Галенко В.П., Русинов В.М. От института повышения квалификации – к бизнес-школе // Бизнес-образование. 2007. № 2 (23).

2. Галенко В.П., Табелова О.П. Университетская бизнес-школа: вопросы конкурентоспособности на рынке образования взрослых // Образование через всю жизнь: Непрерывное образование в интересах устойчивого развития: материалы 14-й международной конференции в 2 ч. Ч. 1. СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2016.

3. Галенко В.П., Табелова О.П. Конкурентоспособность и устойчивое развитие университетской бизнес-школы//Известия СПбГЭУ – 2016 - №9.

4. Евенко Л.И. Совершенствование бизнес-образования под влиянием потребностей бизнеса и предпринимательства // Креативная экономика. 2012. № 9 (69).

5. Мисикова З.В. Тенденции рынка и ценность услуги бизнес-образования // Проблемы современной экономики. 2009. № 2 (30).

6. Тормышева, Т.А. Концептуальные основы создания бизнес-инкубаторов/ Т.А. Тормышева // Управление экономическими системами. – 2012. - №5

7. Тормышева, Т.А. Технология развития малых инновационных предприятий в бизнес-инкубаторах/ Т.А. Тормышева // Управление экономическими системами. – 2013. - №4

8. Тормышева, Т.А. Мониторинг деятельности бизнес-инкубатора / Т.А. Тормышева // Практика муниципального управления. - 2010. - 2 (февраль). - С. 56-61.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Организационное развитие
2016 год 17 стр.
Реферат Понятие и отличительные особенности организационного развития
Telesammit
Реферат Организационное развитие
2017 год 24 стр.
Реферат Методы изучения организационного поведения
Svetlana
Реферат Организационное развитие
2018 год 17 стр.
Реферат Коучинг как инструмент управления организационными изменениями
Telesammit
Реферат Организационное развитие
2016 год 52 стр.
Формирование и этапы деятельности фирмы
bugalter

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское