Введение
1. Бизнес-инкубаторы как эффективный инструмент поддержки и развития предпринимательства
2. Конкурентоспособность бизнес-школ по сравнению с бизнес-инкубаторами
Заключение
Список литературы
Реферат|Организационное развитие
Авторство: Solnze
Год: 2017 | Страниц: 19
Введение
1. Бизнес-инкубаторы как эффективный инструмент поддержки и развития предпринимательства
2. Конкурентоспособность бизнес-школ по сравнению с бизнес-инкубаторами
Заключение
Список литературы
«Сектор научных разработок и их эффективная коммерциализация - это основа конкурентоспособного промышленного производства…. Развитая инновационная система включает в себя не только инновационные проекты и реализующий их впоследствии инновационный бизнес, но и исследовательский сектор, сферу образования - всё это находится в одном большом кластере. Базовыми элементами этой системы являются создаваемые сегодня бизнес-инкубаторы и бизнес-школы».
Бизнес-инкубаторы, являясь базовым элементом инфраструктуры развития и поддержки малого предпринимательства, одновременно являются инструментом структурной, социально-экономической, и инновационной политики. Через устройство бизнес инкубирования большие компании имеют все шансы получать заработок от применения имеющихся у них ресурсов, университеты и НИИ получают вероятность дать собственным спецам условия для завершения изучений и сотворения на их базе новой техники технологий и материалов. Главная цель инкубаторов создание критерий для удачного развития молодых компаний, с тем, чтоб, пройдя чрез программы инкубирования, они обрели коммерческую и организационную независимость и жизнеспособность на рынке.
Целью данной работы является анализ отличий между бизнес-школами и бизнес-инкубаторами.
Задачи:
1) рассмотреть бизнес-инкубаторы как эффективный инструмент поддержки и развития предпринимательства;
2) проанализировать конкурентоспособность бизнес-школ по сравнению с бизнес-инкубаторами.
1. Бизнес-инкубаторы как эффективный инструмент поддержки и развития предпринимательства
Основными факторами, влияющими на разные уровни предпринимательства являются:
- предпринимательская культура,
- восприятие возможностей,
- политика и инфраструктура бизнеса,
- восприятие различных путей создания благосостояния,
- демография и
- инвестиции в высшее образование.
Это обусловлено тем, что обычно свой бизнес начинают в возрасте от 25 до 34 лет. Национальные, общественные, политические и экономические силы и структуры помощи предпринимательства воздействуют на динамику бизнеса, на то, как компании непрерывно формируются и трансформируются
Одной из самых действенных мер поддержки предприятий в стартовый период является бизнес-инкубирование. Первые бизнес-инкубаторы появились еще в 50-е годы в Великобритании. После 1983 года, бизнес-инкубаторы в США широко распространились. В 1987 году их численность возросла до 170 инкубаторов от нескольких десятков, расположенных в 28 штатах. Затем число бизнес-инкубаторов в США начало стремительно расти, и к началу нового тысячелетия достигло цифры 575. Позднее они объединились в Национальную Ассоциацию Бизнес-Инкубаторов (National Association of Business-Incubation).
1. Галенко В.П., Русинов В.М. От института повышения квалификации – к бизнес-школе // Бизнес-образование. 2007. № 2 (23).
2. Галенко В.П., Табелова О.П. Университетская бизнес-школа: вопросы конкурентоспособности на рынке образования взрослых // Образование через всю жизнь: Непрерывное образование в интересах устойчивого развития: материалы 14-й международной конференции в 2 ч. Ч. 1. СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2016.
3. Галенко В.П., Табелова О.П. Конкурентоспособность и устойчивое развитие университетской бизнес-школы//Известия СПбГЭУ – 2016 - №9.
4. Евенко Л.И. Совершенствование бизнес-образования под влиянием потребностей бизнеса и предпринимательства // Креативная экономика. 2012. № 9 (69).
5. Мисикова З.В. Тенденции рынка и ценность услуги бизнес-образования // Проблемы современной экономики. 2009. № 2 (30).
6. Тормышева, Т.А. Концептуальные основы создания бизнес-инкубаторов/ Т.А. Тормышева // Управление экономическими системами. – 2012. - №5
7. Тормышева, Т.А. Технология развития малых инновационных предприятий в бизнес-инкубаторах/ Т.А. Тормышева // Управление экономическими системами. – 2013. - №4
8. Тормышева, Т.А. Мониторинг деятельности бизнес-инкубатора / Т.А. Тормышева // Практика муниципального управления. - 2010. - 2 (февраль). - С. 56-61.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!