Реферат|Организационное развитие

Реферат Методы изучения организационного поведения

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Svetlana

Год: 2017 | Страниц: 24

Введение

1. Актуальные подходы к исследованию организационного поведения персонала

2. Внутрифирменный маркетинг в системе управления организационным поведением персонала

3. Ценностные регуляторы организационного поведения персонала с различными представлениями о корпоративной культуре

Заключение

Список использованных источников

Современные условия деятельности предприятий характеризуются следующими тенденциями: изменение требований персонала к рабочему месту (наиболее важными являются: гибкая система оплаты и стимулирования труда; имидж предприятия на рынке; индивидуализация работы; перспективы карьерного роста; гибкий рабочий график; современный стиль руководства и др.); модификация системы ценностей и потребностей персонала; повышение внимания персонала к обеспечению баланса между работой и личной жизнью; актуализация социальных аспектов управления персоналом; повышение важности соблюдения принципов деловой этики в процессе управления организационным поведением персонала в предприятиях и др. Данные тенденции способствуют формированию такого типа работника, который четко осознает свою роль в предприятии и формирует свое организационное поведение, исходя из условий, которые обеспечивает ему предприятие.

Таким образом, вопросы, связанные с исследованием организационного поведения персонала предприятий, являются в настоящее время важными и актуальными.

Вопросы, касающиеся рассмотрения отдельных аспектов организационного поведения персонала, освещались в работах таких зарубежных и отечественных ученых: Шермерорн Дж., Хант Дж., Осборн Г. («Организационное поведение»), Майкл Армстронг («Практика управления человеческими ресурсами»), Джон В. Ньюстром, Кейт Девис («Организационное поведение»), Оксинойд К.Э. («Организационное поведение»), Красовский Ю.Д. («Организационное поведение»), Карташова Л.В. («Организационное поведение»), Спивак В.А. («Организационное поведение и управление персоналом») и др.

При этом вопросы, связанные с характеристикой современных подходов к исследованию организационного поведения персонала в условиях маркетинговой ориентации предприятий, являются недостаточно разработанными.

Актуальность проблемы, ее теоретическое и практическое значение обусловили выбор темы исследования, его цель и содержание.

Цель работы – рассмотреть методы изучения организационного поведения.

Задачи:

- изучить актуальные подходы к исследованию организационного поведения персонала;

- проанализировать внутрифирменный маркетинг в системе управления организационным поведением персонала;

- исследовать ценностные регуляторы организационного поведения персонала с различными представлениями о корпоративной культуре.

1. «Ценности» и «цели» в функционировании и эволюции сложной социальной системы. Материалы научного семинара. Вып.2. – М.: Научный эксперт, 2012. – 90 с.

2. Анцупов А.Я. Социально-психологическая оценка персонала: учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 303 с.

3. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. // Армстронг. – М. – СПб.: Питер, 2004. – 832 с.

4. Белова Е.В. Профессиональные представления личности как условие ее успешного профессионального становления // Профессиональные представления: сборник научных трудов Интернет-конференции «Значение представлений в образовании и профессиональном становлении личности» / Под редакцией Е.И. Рогова. – Ростов-на-Дону: Изд-во МАРТ, 2014. – № 1 (6). – С. 24-33.

5. Егоршин А. П. Управление персоналом: учебник для вузов. – 6-е изд., перераб. и доп. – Н. Новгород : НИМБ, 2007. – 1100 с.

6. Камерон К. Диагностика и изменение организационной культуры / / Пер. с англ. под ред. И. В. Андреевой. — СПб: Питер, 2001. — 320 с.

7. Карташова Л. В. Управление человеческими ресурсами: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 236 с.

8. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 301 с. – (Высшее образование).

9. Лукиева Е.Б. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие. Ч. 2. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2009. – 140 с.

10. Оксинойд К.Э. Организационное поведение: учебник / К.Э. Оксинойд. – М.: КНОРУС, 2009. – 480 с.

11. Прокопьева Е.В. О возможностях контент-анализа Я-концепции личности // Северо-Кавказский психологический вестник. – 2013. – Т.11. – № 1. – С. 22-26.

12. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: Речь, 2000. – 350 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Организационное развитие
2016 год 17 стр.
Реферат Понятие и отличительные особенности организационного развития
Telesammit
Реферат Организационное развитие
2018 год 17 стр.
Реферат Коучинг как инструмент управления организационными изменениями
Telesammit
Реферат Организационное развитие
2017 год 19 стр.
Реферат Разница между бизнес-школами и бизнес-инкубаторами

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское