Курсовая работа|Маркетинг

Видеоклип как инструмент маркетинговой коммуникации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Marivanna

Год: 2020 | Страниц: 28

Цена: 1 200
Купить работу

Введение

1 Теоретико-методические аспекты маркетинговой коммуникации

1.1 Маркетинговые коммуникации: определение, сущность, инструменты, виды

1.2 Видеоклип как новый вид рекламы

2 Роль видеоклипа в маркетинговой коммуникации (на примере платформы YouTube)

2.1 Возможности использования рекламы в видеоклипах

2.2 Преимущества видеоклипа как рекламного проекта

Заключение

Список использованных источников

Приложение А Программа социологического исследования

В современных рыночных условиях маркетинговые коммуникации в социальных сетях являются одним из наиболее перспективных направлений развития самого маркетинга. В повседневном обществе, на не до конца обузданных платформах распространения, они сталкиваются с такими проблемами как: ошибочный выбор целевой аудитории и социальных сетей для коммуникации, необходимость компетенций при работе в сфере социальных медиа, обязательная регулярность при работе с социальными сетями, повышенные требования к контенту, соблюдения баланса при подготовке информации, возможное отсутствие конвертации последователей в потребителей и агентов влияния. Все вышеперечисленные моменты должны учитываться и прорабатываться для поддержания своей эффективности о получении постоянной двусторонней обратной связи с потребителями.

Степень научной разработанности. В настоящее время можно отметить ряд ученых, занимающихся изучением маркетинга и маркетинговых коммуникаций.

Теоретические и практические в вопросы применения маркетинговых коммуникаций, и их основополагающие характеристики исследуются с начала 90-х годов ХХ века. Среди зарубежных авторов следует выделить Дж. Бернет и С. Мориарти со своей выдающейся монографией «Маркетинговые коммуникации. Интеграционный подход» где они одни из первых рассмотрели то, как организовать эффективную рекламную кампанию и PR-акцию, каким образом достичь наибольшего воздействия на аудиторию имея ограниченный бюджет и какие СМИ использовать в борьбе за потребителя.

В отличии от вышеуказанных авторов, Ф. Котлер в своей книге «Маркетинг. Менеджмент» уделяет огромное вниманию интернету, а именно тому, как всемирная паутина постоянно изменяет ландшафт рынков. Так же рекомендовал читать свои книги не только лишь специалистам-маркетологам, так и самой широкой аудитории для обладания более полной картины видоизменяющегося общества.

Среди отечественных авторов, обратившихся к экономическим и социокультурным аспектам маркетинговых коммуникаций можно выделить Третьяк О.А., которая рассмотрела в своей статье «Эволюция маркетинга: этапы, приоритеты, концептуальная база, доминирующая логика» очень широкий спектр тем и особенностей маркетинга и маркетинговой коммуникации в России.

Среди современной разработки данной темы, а также углубленного рассмотрения маркетинговых коммуникаций и действующих социальных сетей следует отметить статью Слугиной Ю.Н. «Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы».

Объект – маркетинговые коммуникации.

Предмет – возможности видеоклипа как инструмента маркетинговой коммуникации.

Цель – изучить возможности видеоклипа как инструмента маркетинговой коммуникации.

Задачи:

- рассмотреть понятие маркетинговой коммуникации, его сущность, инструменты и виды;

- дать определение видеоклипу как новому виду рекламы;

- выявить возможности использование видеоклипа в рекламе;

- проанализировать преимущества музыкального видеоклипа как рекламного проекта.

Гипотеза исследования. Видеоклип можно рассматривать как прогрессивный современный инструмент маркетинговой коммуникации со своими определенными преимуществами.

1.2 Видеоклип как новый вид рекламы

Видеоклип является жанром аудиовизуальной культуры. В самом толковом словаре С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой его определяют следующим образом: видеоклип – это телевизионный ролик эстрадная поп- или рок-песня, сопровождаемая разнообразными изображениями на экране.

В тоже время видеоклип чаще определяется, как непродолжительное по времени аудиовизуальное произведение. Или, иными словами, короткий видеоролик, имеющий свои характерные черты. Помимо этого, он выражает определенную визуализацию образа, что дает большее привлечение внимания.

Видеоклип как феномен довольно новый. Он вышел из полнометражного кино как отдельный вид в 60-х годах прошлого века, поскольку общество искало новые формы мюзиклов, а также яркую подачу музыкального материала. Зачастую режиссеры применяли способ совмещения определенного видеоряда на основе той или иной песни, используя сцены и эффекты, которые не связаны напрямую с текущим сюжетом самого фильма. Примерами могут послужить такие картины кино как: «Стена», «Сезон чудес», «Выше радуги», «Асса» и другие. Далее, данные «эпизоды» из полнометражного кино использовались как отдельные законченные произведения. Широко транслировались на телевидении и выпускались на видео носителях.

Именно с распространением ТВ, видеоклипы стали важной частью продвижения артиста. Прежде, поклонники могли увидеть своего кумира в большинстве своем на фотографиях или концертах, но после и на экранах телевизора. Поэтому для исполнителей стало важно не только качественно выступать в живую, но и снимать оригинальные, высококачественные видеоклипы. Важнейшим событием в истории видеоклипа, и в целом музыки, стало появление в 1981 году американского телеканала MTV, который «отшлифовал» современную культуру видео. Поэтому будет равноценно называть описываемый термин как музыкальным видеоклипом.

Сам видеоролик изначально считался как «дитя кинопроизводства», поскольку искусство съёмки и монтажа, как отдельного короткометражного фильма, стало настолько широким, что его начали выделять не иначе как определенный подвид киноискусства со своими особенными характеристиками как: «дробный монтаж» и более частое использование высокотехнологичных спецэффектов.

С увеличением медиапространства и приобретения специфических особенностей коммуникациями видеоклипы получили доступность распространения, а благодаря своей эффективности в привлечении зрителя завоевали свое признание, став самым популярным и используемым инструментом в работе режиссеров, маркетологов, журналистов, PR-специалистов, рекламных агентов и т.д. «Сегодняшняя медиакультура – это интенсивность информационного потока, прежде всего аудиовизуального: ТВ, кино, видео, компьютерная графика, Интернет, это средства комплексного освоения человеком окружающего мира в его социальных, нравственных, психологических, художественных, интеллектуальных аспектах».

Видеоклип имеет множество возможностей и может решать совершенно разные задачи. Он дает возможность ознакомиться с брендом и предлагаемой им продукцией, обучиться чему-нибудь, узнать об актуальных проблемах в социуме, вдохновиться или же просто отдохнуть.

К функциям видеоклипа можно отнести следующие:

- регулирующая;

- познавательная;

- информационная;

- познавательная;

- трансляционная;

- образовательно-воспитательная;

- эстетическая;

- социальная;

- интегративная;

- адаптационная.

Регулирующая функция видеоклипа выражается в самоорганизации культурных ценностей и их самобытности. Познавательная переплетается с оценочными критериями, что определяет выбор ценностных ориентиров личности смотрящего. От информационной функции зависит формирование и определение тех или иных приоритетов человека. Трансляционная занимается передачей культурных ценностей одних другим. Образовательно-воспитательная и эстетическая функция проявляется в формировании и развитии знаний, опыта, умений и ощущения искусства. Социальная выражается в обеспечивании современной интеграции и формировании устойчивого коллективного существования по совместному удовлетворению интересов и потребностей в процессе приобщения к культурным ценностям. Интегративная функция направлена не на стирание культурных различий, а на их объединение. Адаптационная реализуется посредством накопления опыта и воплощающаяся в культурных нормах, правилах и ценностях.

1 Дж. Бернет, С. Мориарти Маркетинговые коммуникации. Интегративный подход. Спб.: Питер, 2001. 864 с.

2 Ф. Котлер Маркетинг. Менеджмент. Спб.: Питер, 2000. 800 с.

3 М. Леви, Б.А. Вейтц Основы розничной торговли. Спб.: Питер, 1999. 448 с.

4 Дж. Россистер, Л. Перси Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2000. 651 с.

5 У. Уэллс Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. 736 с.

6 Третьяк О.А. Эволюция маркетинга: этапы, приоритеты, концептуальная база, доминирующая логика // Российский журнал менеджмента. 2006. Т. 4, № 2. С. 129-144.

7 Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие. М.: Юрайт, 2019. 303 с.

8 Слугина Ю.Н. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы // Вестник финансового университета. 2015. № 2. С. 130-134.

9 Ж.Ж. Ламбен Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Спб.: Наука, 1996. 589 с.

10 Голубков Е.П. Основы маркетинга: практический курс. М.: Юрайт, 2017. 338 с.

11 Григорян Е.С. Маркетинговые коммуникации. Учебник. М.: ИНФРА-М, 2020. 294 с.

12 Элементы маркетинговой коммуникации [Электронный ресурс] // [сайт]. [2013]. URL: https://studbooks.net/895621/marketing/elementy_marketingovoy_kommunikatsii (дата обращения 10.11.2020).

13 Толковый словарь С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой [Электронный ресурс] // [сайт]. [2005]. URL: https://gufo.me/dict/ozhegov (дата обращения 11.11.2020).

14 Искусство эстрады глазами молодых: сборник докладов круглого стола «Современная эстрада России» (г. Белгород, 8 февраля 2019 г.) / Отв. за вып. М.В. Литвинова, Т.Ю. Вереитинова. Белгород: БГИИК, 2019. 101 с.

15 Как видеоклипы меняют поп-культуру в России и в мире [Электронный ресурс] // [сайт]. [2020]. URL: https://www.bbc.com/russian/features-38089923 (дата обращения 13.11.2020).

16 Максимова А.С. Использование видео для изучения социального взаимодействия // Социологическое обозрение. 2016. Т. 15. №3. С. 91-120.

17 Чугунов А.М. Структура и функции кинематографа: опыт исследований // Исторические, философские, политические, юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. №10. С. 196-200.

18 Кушков Е.А. YouTube: перспективный инструмент видео-маркетинга для бизнеса // Экономические науки. Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. №. 4. С. 72-79.

19 Коллаборация Альфа-банка с Моргенштерном [Электронный ресурс] // [сайт]. [2012]. URL: https://www.bfm.ru/news/459510 (дата обращения 11.12.2020).

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2014 год 28 стр.
Курсовая Маркетинг как тип управления
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 30 стр.
Курсовая Маркетинговые коммуникации на зарубежных рынках
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское