Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Анализ системы маркетинга

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2013 | Страниц: 36

Введение

1. Характеристика субъекта хозяйствования

2. Основные понятия и методы анализа

3. Исходные данные

4. Оценка системы маркетинга предприятия

Заключение

Список литературы

Приложение

Маркетинг – важный компонент управления современным коммерческим предприятием. Рыночная или маркетинговая ориентация, как идеология всей организации, которая «пробуждает все звенья компании ориентироваться на первую очередь не на то, что освоено, легко и привычно, а на то, что востребовано рынком», становиться доминирующей.

Маркетинговая деятельность сводится к четырем процессам: разработке товарной номенклатуры, формированию для нее ценовой политики, изучению рынка, обеспечению продвижения и продажам. Таким образом, организация маркетинговой деятельности на предприятии представляет собой сложную задачу, так как нужно увязать между собой в динамическом равновесии внутренние ресурсы компании и требования внешней среды.

Объект исследования - ООО «ВоенторгЗапад52».

Предмет исследования – система маркетинга ООО «ВоенторгЗапад52».

Цель курсовой работы - выработка предложений по совершенствованию системы маркетинга.

Задачи курсовой работы:

- охарактеризовать деятельность ООО «ВоенторгЗапад52»;

- проанализировать систему маркетинга ООО «ВоенторгЗапад52»;

- разработать мероприятия по совершенствованию системы маркетинга ООО «ВоенторгЗапад52».

Методологическую базу исследования составляют труды российских и зарубежных ученых.

Курсовая работа включает введение, четыре раздела, заключение, список литературы.

1. Характеристика субъекта хозяйствования

ООО «Военторг Запад 52» - это динамично развивающая торгово-промышленная компания. Основной деятельностью является производство и оптовые продажи высококачественных х/б перчаток с ПВХ, а также поставка необходимого для организации производства оборудования и сырья. Адрес предприятия: г. Нижний Новгород, ул. Ближняя, 6. Производственные площади предприятия занимают 600 кв.м. Складские площади предприятия составляют 3000 кв.м. Ассортимент товаров насчитывает 4000 позиций.

Общество функционирует на рынке города Нижний Новгород с 2008 года на основании Устава предприятия и учредительного договора.

Общество действует на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», иного действующего законодательства и на основании. Обществом с ограниченной ответственностью признается созданное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества. ООО «Военторг Запад 52» несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

Общество с ограниченной ответственностью создано, с целью получения прибыли и может заниматься любой деятельностью, за исключением запрещенной законом.

ООО «Военторг Запад 52» раз в год принимает решение о распределении своей чистой прибыли между участниками общества. Решение об определении части прибыли общества, распределяемой между участниками общества, принимается общим собранием участников общества.

Организационная структура ООО «Военторг Запад 52» относится к линейно-функциональному типу.

Линейно-функциональная структура обеспечивает такое разделение управленческого труда, при котором линейные звенья управления призваны командовать, а функциональные — консультировать, помогать в разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов.

Руководители функциональных подразделений (по финансам, персоналу) осуществляют влияние на производственные подразделения формально. Как правило, они не имеют права самостоятельно отдавать им распоряжения, роль функциональных служб зависит от масштабов хозяйственной деятельности и структуры управления фирмой в целом. Функциональные службы осуществляют всю техническую подготовку производства; подготавливают варианты решений вопросов, связанных с руководством процессом производства.

В структуре ООО «Военторг Запад 52» выделяются следующие линейные подразделения:

• Отдел производства;

• Отдел продаж;

• Отдел закупок;

• Склад.

Функциональные подразделения ООО «Военторг Запад 52»:

• Бухгалтерия;

• АХО;

• Отдел кадров.

Достоинства структуры:

освобождение линейных руководителей от решения многих вопросов, связанных с планированием финансовых расчетов, материально-техническим обеспечением и др.;

построение связей «руководитель — подчиненный» по иерархической лестнице, при которых каждый работник подчинен только одному руководителю.

Недостатки структуры:

каждое звено заинтересовано в достижении своей узкой цели, а не общей цели фирмы;

отсутствие тесных взаимосвязей и взаимодействия на горизонтальном уровне между производственными подразделениями;

чрезмерно развитая система взаимодействия по вертикали;

аккумулирование на верхнем уровне полномочий по решению наряду со стратегическими множества оперативных задач.

Численность персонала на конец 2013 года составила 50 человек.

В 2013 году отмечается рост численности персонала на 2 человека. При этом произошел рост числа рабочих и специалистов. Состав персонала по категориям является логичным и совпадает с потребностями предприятия.

1. Андреева Т.Е. Основные принципы эффективной коммуникационной политики // Маркетинг в торговле. – 2013. - №4. С. 52-55

2. Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2011 - 382 с.

3. Баграт, А. Е. Включение социальных факторов в индивидуальные предпочтения: возможности и перспективы // Экономическая наука современной России. – 2012. – № 1. С. 88-89

4. Басовский Л.В. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 308 с.

5. Башиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/Под общ. ред. Г.Л. Башиева. - М.: ОАО "Изд-во "Экономика", 2009. - 482 с.

6. Василик, М. А. Основы теории коммуникации.: – М.: Гардарики, 2011. – 320с.

7. Виханский О.С., Наумов А.И. Маркетинг: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2011. - 496 с.

8. Вуд, Мериан Берк Маркетинговый план: практическое руководство по разработке – Издательский дом «Вильямс», 2010. – 352 с.

9. Гнедков С. Стоит ли экономить на маркетинговых исследованиях? // Консультант, 2012. - № 13. – с. 26-29.

10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во "Финпресс", 2011. - 348 с.

11. Корокошко Ю. В. Коммуникационный менеджмент как стратегический подход к управлению маркетинговыми коммуникациями. Актуальные проблемы менеджмента : моногр. / под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. С. Д. Резника. – Пенза : ПГУАС, 2012. – 288 с.

12. Корокошко Ю.В., Моторкина Н.Ю. Особенности коммуникационной политики предприятия в продвижении инноваций // Маркетинг. – 2012. - №6. С. 59-62

13. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент/Пер. с англ. - СПб: Питер Ком, 2009. - 896 с.

14. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2010. - 835 с.

15. Круглова Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент: Учебник для ВУЗов – М: Издательство РДЛ, 2011 – 464 с.

16. Крылов И.В. Маркетинг, М.: Центр, 2010, - 296 с.

17. Кузьмин В. Роль службы маркетинга на предприятии // Маркетинг. - 2009. - № 6. - с.40 - 45.

18. Куриленков А.В. Реализация коммуникационной политики предприятия путем сегментации // Экономика и управления в сфере культуры. – 2012. - №2. С. 225-228

19. Ламанов П.И. Методические подходы к оценке социально-экономической эффективности коммуникационной политики // Маркетинг. – 2013. - №6. С. 18-23

20. Люкшинов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для ВУЗов – М: ЮНИТИ – ДАНА, 2010 – 375 с.

21. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф.В.А. Алексунина. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Издательско-торговая корпорация" Дашков и К", 2012. - 614 с.

22. Маркетинг: учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. - 484 с.

23. Маркетинг: Учебник / Под ред. Э.А. Уткина. - М.: ЭКМОС, 2011, - 483 с.

24. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб. - метод. комплекс по маркетингу/Р.Б. Ноздрева. - М.: Юрист, 2010. - 467 с.

25. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: М.:ИНФРА, 2011г.

26. Маслов В. О роли маркетинга в деятельности предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 7,8. - с.35 - 38.

27. Медынский В. Г. Инновационный менеджмент. – М. : Инфра-М, 2011. – 295 с.

28. Мескон М.У., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Дело, 2012. – 704 с.

29. Митенков Ф. М. Энергетика России: проблемы и перспективы // Атомная стратегия. – 2013. – № 20. С. 45-48

30. Организация маркетинга. - М.: Дело, 2012, - 200 с.

31. Основы предпринимательской деятельности. (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент.) / Под ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 496 с.

32. Панов М. Маркетинговые планы: цель всей компании // Консультант, 2011. - № 21. - с. 51-52.

33. Перекатина Н.С. Теория и практика маркетинга. - М.: Высшая школа экономики, 2012. - 280 с.

34. Пурлик В.М., Тулаева Н.И. Маркетинг: Ключ к успеху. - М.: РусьИнфо, 2011. - 232 с.

35. Реструктуирование предприятия. - Дело, 2009. - 200 с.

36. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2012. - 336 с.

37. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкой, И.В. Корнеева и др. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 286 с.

38. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разрабатывать и реализовывать стратегии: Учебник для ВУЗов – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011 – 576 с.

39. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник, 7-е издание.- М.: Дело, 2012 – 448 с.

40. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. - Ростов н/Д: Издательский центр "Март", 2011. - 448 с.

41. Шикинов А. Во сколько обходится компании один специалист по продажам // Консультант, 2012. - № 17. – с. 21-24.

42. Эванс Дж. Маркетинг/Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 2012. - 432 с.

43. Экономика фирмы: Учебник для вузов/Под ред. проф.В.Я. Горфинкеля, проф.В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2012. - 461 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское