Курсовая работа|Управление персоналом

Развитие системы профессиональной подготовки и переподготовки персонала

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2018 | Страниц: 42

Введение

1.Теоретические основы исследования подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников

1.1 Понятие подготовки и переподготовки кадров

1.2.Основные формы и методы подготовки и повышения квалификации кадров

2.Анализ профессионального обучения кадров в отделе вневедомственной охраны (ОВО) по г.Славгороду

2.1.Организационно-экономическая характеристика ОВО по г.Славгороду

2.2.Анализ количественного и качественного состава персонала организации

2.3. Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в ОВО по г.Славгороду

2.4 Мероприятия по совершенствованию профессиональной подготовки и переподготовки кадров

Заключение

Библиографический список

Движущая сила всей деятельности организации – ее персонал. От уровня квалификации персонала зависит эффективность деятельности организации и степень достижения ее целей. Знания, умения, трудовые навыки персонала фирмы становятся все более важным стратегическим ресурсом по сравнению с финансовым и производственным капиталом. Работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников, очень быстро изменяются как внешние условия, так и внутренние условия функционирования организации, что ставит большинство российских организаций перед необходимостью подготовки персонала к сегодняшним и к завтрашним изменениям.

Каждый руководитель организации стремится к эффективной и конкурентоспособной деятельности на рынке, а персонал организации является тем ресурсом, который либо обеспечивает это, либо не обеспечивает.

Профессиональный рост персонала организации выступает в качестве важнейшего условия для успешного функционирования любой организации. Данное утверждение особенно справедливо в современных условиях, для которых характерно ускорение научно-технического прогресса, значительно усиливающее процесс устаревания имеющихся у персонала профессиональных знаний и навыков. Несоответствие имеющейся квалификации персонала растущим потребностям компании вполне очевидно отрицательно сказывается на результатах ее деятельности.

При этом инвестирование в повышение квалификации кадров играет большую роль, чем инвестирование в улучшение производственных мощностей. Все более возрастающее значение процесса профессионального обучения для организаций и предприятий, а также значительное расширение потребностей в нем, в последние годы стало причиной того, что ведущие компании взяли на себя повышение квалификации собственных сотрудников. При этом организация профессионального обучения стала одной из главнейших функций управления персоналом, а ее бюджет - наибольшей (после заработной платы) статьей расходов многих компаний. О важности профессионального роста и повышения квалификации для современных предприятий и организаций свидетельствует также то, что цели в этой области в обязательном порядке включаются в личные планы (от выполнения которых зависит размер вознаграждения) высших руководителей многих корпораций: президентов, региональных вице-президентов, директоров национальных компаний.

Таким образом, актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена определяющей ролью и значимостью повышения квалификации персонала для успешного функционирования любой организации.

Цель работы –разработка рекомендаций по совершенствованию процесса профессиональной подготовки и переподготовки кадров на материалах отдела вневедомственной охраны (ОВО) по г. Славгороду.

Задачи работы:

1.Рассмотреть теоретические основы исследования подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников;

2. Провести анализ профессионального обучения кадров в отделе вневедомственной охраны (ОВО) по г.Славгороду;

3.Разработать мероприятия по совершенствованию профессиональной подготовки и переподготовки кадров.

Предмет работы-процесс подготовки и переподготовки кадров.

Объект работы-(ОВО) по г. Славгороду

1.Теоретические основы исследования подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников

1.1 Понятие подготовки и переподготовки кадров

В современных условиях получение высоких результатов в управлении организацией представляется возможным только в том случае, если ее работники обладают соответствующими знаниями и умениями. На основании имеющихся теоретических и практических знаний в сфере работы с персоналом организаций были сформулированы важнейшие нормы и правила, соблюдение которых призвано в максимальной степени способствовать его развитию. Одним из наиболее существенных моментов в управлении профессиональным развитием персонала организации является определение ее потребностей в этой области, что обусловлено постоянно меняющимися условиями функционирования предприятия, появлением новых технологий, развитием методов работы и т.д. Очевидно, что здесь идет речь о выявлении определенного несоответствия между компетенциями (профессиональными знаниями и навыками), которыми в обязательном порядке должен обладать персонал организации для успешной реализации как сегодня, так и в будущем ее целей, так и теми навыками и знаниями, которыми персонал обладает в действительности.

Тем самым определение потребностей организации в профессиональном развитии каждого отдельно взятого сотрудника требует совместных усилий со стороны отдела профессионального развития, самого сотрудника и его непосредственного руководителя. Важное значение для определения направлений профессионального развития отдельно взятого работника имеет уровень его квалификации.

авторы под работника понимают его профессиональной для выполнения служебных обязанностей. В квалификации входят у работника знания, работы, различные навыки. На этапе определение уровня квалификации при окончании выпускного курса заведения, когда пишет и защищает выпускную квалификационную . Она является -исследовательским трудом , позволяющим судить о научных и практических и присвоить ему окончании учебного определенную квалификацию кадров — это и организованное обучение и квалифицированных кадров всех областей деятельности, владеющих специальных знаний, , навыков и способами .

Подготовкой кадров в профессионально- технических , высших образовательных или же самом производстве -либо определённого .

Важной задачей является правильное численности рабочих, нуждаются в обучение или иной , а также разумный формы подготовки . Другой задачей реализовать надлежащий подготовки персонала предприятии или найти такие структуры, где было бы подготовку персонала стороне. Здесь должно учесть нюансы, а именно:

• профессиональной подготовки , учитывая сложность и , требования к теоретическому и методу обучения;

• соответствующей материальной и квалифицированного педагогического , а также опыта в персонала;

• Финансовые предприятия для подготовки кадров стороне.

Обычно, предприятие ведёт персонала самостоятельно, решается вопрос о подготовки и видам , или же размещает заказ подготовку в учебных или других , организовывающих образовательные .

Подготовка рабочих ( не имевших ) осуществляется на по таким обучения, как: , групповая и курсовая, не только обучение, но и . Срок такого от 4 до 7 , в зависимости от специальности и профессии. заканчивается квалификационным , и в случае успешной приглашением на в данном предприятие.

индивидуальной форме каждый обучающийся к определённому высококвалифицированному или специалисту, следит за работой в течение времени подготовки и на ошибки.

групповой форме обучающиеся объединяются в группы и заданную работу под закреплённого за специалиста. Численный устанавливается в зависимости сложности профессии и усилий.

Чтобы высокий уровень , предприятию необходимы работники.

Сегодня в всеобщей компьютеризации и стремительного развития , науки и техники , имеющим в подчинении , необходимо постоянно и проводить активную с кадрами, одной важнейших целей является обучение, и профессиональное развитие, а повышение квалификации . Поиск новых сотрудников – более и затратный процесс, повышение квалификации имеющегося лояльного с необходимыми навыками . Руководители крупных осознали, что достижения высоких деятельности компании, принимать решительные в области подготовки . Поэтому основная , которая должна в отделах кадров – это обеспечение квалифицированными работниками. направление является в сфере работы с , так как этого зависит хозяйственной деятельности экономического субъекта.

квалификации, имеет цели:

1. Адаптировать к новым направлениям в развитии и прикладных . Для достижения цели следует обучающие мероприятия в процессе труда на предприятии, отрыва его трудовой деятельности.

2. перемещения сотрудника к высокой ступени лестницы. В данном повышение квалификации основывается на сотрудников в учебных , тренингах, семинарах, могут проводиться на самом , так и в других , учебных центрах бизнес-школах.

из главных роста компании, лояльности потребителей и фирмы и производимого (услуги), а также и усиления конкурентных организации являются интеллектуальные ресурсы корпоративные знания, должны дополняться и на регулярной . Обучение работников для того, повысить их уровень, так знания и навыки должны соответствовать уровню работы в .

Виды обучения можно условно на такие , как профессиональная , повышение квалификации, кадров и послевузовское обучение.

Профессиональная подразделяется на уровня: начальный, , высший. Выбор или иного зависит от имеющихся знаний у . Длительность профессиональной может варьироваться 1 года до 6 .

Высшее образование, в высших учебных , – это «плацдарм» профессионалов высокого , здесь будущие получают качественное и углубленное образование и профессиональные компетенции. обучения является документ, свидетельствующий о соответствующей квалификации, – .

Повышение квалификации в посещении работниками курсов, которые организовываться в специализированных , на специальных , при институтах и , в бизнес-школах и -центрах. Обычно такого обучения занимать от 1 до 6 месяцев.

кадров предполагает новой профессии второй специальности. кадров проводится, основная профессия считается частично полностью устаревшей и невостребованной. В таком работнику необходимо новые знания, и навыки посредством . Продолжительность обучения в случае от 6 до 2 лет.

в получение сотрудником рабочей профессии тогда, когда в существует переизбыток нехватка сотрудников профессии. Как , такой вид осуществляется при центров занятости, после масштабных на крупных предприятиях.

Учитывая факт, что , научная и экономическая не стоят месте, а наоборот, прогрессу и развитию, в последнее десятилетие быстрыми темпами, закономерным является полученных ранее и навыков с течением , следовательно, обучение чрезвычайно актуально в условиях.

Все выше виды по-своему , выбор того иного вида зависит от и задач, поставленных сотрудником, организацией и руководителем, но место среди способов обучения занимает повышение ввиду следующих :

• данный способ является довольно и малозатраным, по с профессиональной подготовкой.

• обучение имеет целенаправленность, поэтому получает только информацию, не времени на широкого круга вопросов.

Нет включать все виды обучения в повышения уровня работников, достаточно или двух обучения.

Существуют этапы обучения предприятия, которых придерживаться:

• Вводный , проводящийся для сотрудников. С помощью курса работник структуру предприятия, документы, узнает предприятия, его и задачи. После курса работник зачет, который и итогом испытательного . Продолжительность данного может варьироваться восьми до часов.

• Обучающий для специалистов, назначены на должность или пост руководителя. 24 до 32 часов не работает, а качественное введение в должность.

• Различные и семинары, которые руководство предприятия, регулярно проходить руководитель структурного . Продолжительность тренингов и зависит от обучения.

• Ежегодные повышения квалификации сотрудников массовых .

• Инструктаж для при утверждении норматива, инструкции, которых работники свои новые обязанности.

Основным , определяющим ценность ресурсов, является персонала. Несоответствие уровня подготовки в основе неудовлетворенности , оплатой труда. свою квалификацию и дополнительные знания и , работник получает возможности для роста. Под квалификации понимается и неформальное обучение, для того, штат учреждения коллектив, работающий в программе, был выполнять полный своих служебных . Такая подготовка центральным компонентом организации и может формальное обучение, второго образования, опыта коллег и виды деятельности, к изменениям в навыках и , которые затем использованы на .

Переподготовка и повышение подразумевает наличие у квалификации определенной и приобретение им и практических знаний в именно этой . Целью переподготовки и квалификации управленческого является обновление и практических знаний в с постоянно повышающимися .

Основные задачи кадров:

характеристика уровня развития кадров;

анализ состава и расстановки ;

определение единых , форм и методов профессионального уровня ;

расчет потребности в на перспективу и , предъявляемые к ним;

распределения кадров;

по подготовке для новых деятельности;

работа с кадров;

подбор, и повышение квалификации и лиц, работающих с ;

подготовка и повышение научных работников и ;

направление кадров подготовки и повышения с учетом перспективных ;

направления распределения и вузов;

особые переподготовки и повышения кадров;

установление по обмену ;

подготовка руководителей звена;

подготовка и квалификации рядовых ;

примерное содержание подготовки и переподготовки ;

мероприятия по единства руководства и переподготовкой кадров.

квалификации кадров — обучение кадров с усовершенствования знаний, , навыков и способов в связи с ростом к профессии или в должности.

Для создаются различные курсы, школы приемов, а вне — специальные институты и . В то же повышение квалификации осуществляться и стажировкой. организации в повышении сотрудников обусловлена:

изменениями в ее и внутренней среде;

процесса производства и ;

освоением новых и сфер деятельности. В же время в повышении квалификации у имеется тогда, есть уверенность оказаться уволенным и продвижение по .

Повышение квалификации должно быть по охвату, по отдельным работников индивидуализированным, , ориентированным на профессии.

Перспектива квалификации активизирует тех сотрудников, еще не своего «потолка». повышения квалификации способа развития состоит в его направленности, возможности развития личности, обратной связи, методик обучения, -групповом подходе. кадров — обучение с целью освоения знаний, умений, и способов общения в с овладением новой или изменившимися к содержанию и результатам .

1. Федеральный от 29.12.2012 N 273-ФЗ (. от 03.07.2016, с изм. 19.12.2016) "Об образовании в Федерации" (с изм. и ., вступ. в силу с 01.01.2017)

2. Баранов П. А. Накопительная система как условие эффективности повышения квалификации педагогических кадров // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2014. - N 2. - С. 50-56.

3. Баринова Л. С. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров в сфере строительства и жилищно-коммунального комплекса // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века. – 2014. - N 3. - С. 10-12.

4. Бикмухаметов Д. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров, занятых в сфере транспортного образования. Ранняя профессиональная подготовка водителей в Республике Татарстан // Финансы, экономика, безопасность. - 2014. - N 4. - С. 15-16.

5. Вайндорф-Сысоева М. Е. Эффективность повышения квалификации современного учителя : анализ результатов мониторинга непрерывного образования в Московской области // Качество образования. - 2010. - N 4. - С. 50-55.

6. Воробьева О. В. Оценка эффективности повышения квалификации персонала в рамках внедренной СМК // Стандарты и качество. - 2014. - N 10. - С. 76-80.

7. Дударева Е. Б. Переподготовка библиотечных кадров : организационно-функциональная структура // Научные и технические библиотеки. - 2016. - № 9. - С. 76-83.

8. Дырин С. П. Состояние подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров на современных предприятиях // Интеграция образования. – 2016. - N 3. - С. 61-65.

9. Иглин В. А. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников организации в условиях рыночной экономики // Трудовое право. – 2014. - N 1. - С. 54-61.

10. Иглин В. А. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников организации в условиях рыночной экономики // Трудовое право. – 2014. - N 12. - С. 66-72.

11. Коннова А. Документационное сопровождение подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в крупной промышленной организации // Кадровик. – 2014. - N 8. - С. 14-22.

12. Кузнецова Т. Я. Образовательные программы переподготовки и повышения квалификации библиотечных кадров на федеральном уровне // Научные и технические библиотеки. - 2011. - № 7. - С. 29-34. Свердловская ОУНБ

13. Лапинская М. В. Предложения к концепции кадровой политики в области подготовки, переподготовки, повышения квалификации государственных служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области // Региональное управление и кадровая политика: проблемы совершенствования государственной и муниципальной службы: Тез. докл. межрегион. науч.-практ. конф. Екатеринбург. – 2014. - С. 151-157.

14. Переобучение и повышение квалификации работников бюджетного учреждения // БИНО : бюджетные учреждения. - 2010. - N 3. - С. 12-85.

15. Переподготовка, повышение квалификации : новое в законодательстве : договор с работодателем на переподготовку, ученический договор, оплата ученичества. – М. :Профиздат , 2014. - 96 с. Свердловская ОУНБ; КХ; Формат С; Инв. номер 2274843-КХ

16. Повышение профессиональной квалификации и переподготовки кадров. Консультация // Сохраняя традиции, искать новое. - 2014. - С. 5-11. Свердловская ОУНБ; МО; Шифр 78.3; Авторский знак С689; Инв. номер 2287341-МО

17. Пономарева Е. А. Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации гражданских служащих // Государственная власть и местное самоуправление. - 2014. - N 11. - С. 34-36.

18. Пономарева Е. А. Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации гражданских служащих // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. - 2010. - N 3. - С. 13-16.

19. Попова Н. В. Оценка социально-экономической эффективности повышения квалификации рабочих кадров // Кадры предприятия. - 2016. - N 12. - С. 49-53.

20. Правительство Свердловской области, Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации и стажировка государственных и муниципальных служащих // Муниципальная служба. – 2014. - N 2. - С. 34-51.

21. Рудич Л. И. Современные подходы к системному повышению квалификации и переподготовке библиотечно-информационных кадров // Библиотечная жизнь Кузбасса. Кемерово. - 2016. - Вып. 2(52). - С. 20-34. Свердловская ОУНБ; МО; Шифр Пр12611; Инв. номер п353894-МО

22. Рудой В. В. О мерах по совершенствованию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих // Государственное и муниципальное управление : ученые записки СКАГС. – 2010. - N 1. - С. 18-24.

23. Трудовой договор. Особенности регулирования труда отдельных категорий работников. Аттестация работников. Защита персональных данных работника. Профессиональная подготовка, переподготовка, переподготовка и повышение квалификации работников. Ученический договор. Трудовое право Юнита 2 , 2014. - 96 с. Свердловская ОУНБ; КХ; Инв. номер 2302195-КХ

24. Тычинская Ж. Повышение квалификации персонала - оценка эффективности // Человек и труд. – 2016. - N 2. - С. 76-78.

25. Чемерис С. В. Оценка эффективности повышения квалификации в учебных заведениях : сравнительные характеристики, плюсы и минусы // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. - 2014. - N 11. - С. 45-48.

26. Чукина Н. С. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих : проблемы и пути решения // Современное право. – 2016. - N 1. - С. 60-61.

27. Аванесов, Ю.А., Клочко, А.Н., Васькин, Е.В. Основы коммерции: Учебник для высших учебных заведений (Текст) / Ю.А. Аванесов, А.Н. Клочко, Е.В. Васькин. – М.: Люкс – АРТ, 2013. — 258с.

28. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы (Текст) / М.М. Алексеева. — М.: Проспект, 2013. — 663с.

29. Анисимов, В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации (Текст) / В.М. Анисимов. — М.: Экономика, 2012. — 326с.

30. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом (Текст) / Т.Ю. Базаров. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 312с.

31. Базаров, Т.Ю., Еремина, Б.Л. Управление персоналом (Текст) / Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремина. – М.: Велби, 2014. – 415с.

32. Бизюкова, В.И. Кадры: подбор и оценка (Текст) / В.И. Бизюкова. — М.: ЮНИТИ, 2012. — 236с. 72

33. Бодров, В.А. Психология профессиональной пригодности (Текст) / В.А. Бодров. – М.: ИНФРА-М, 2014. — 528с.

34. Борисова, Е.А. Управление персоналом для современных руководителей (Текст) / Е.А. Борисова. – М.: Велби, 2014. — 364с.

35. Виханский, О.С. Стратегическое управление (Текст) / О.С. Виханский. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 369с.

36. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе (Текст) / В.Р. Веснин. – М.: Юристъ, 2012. — 259с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Управление персоналом
2016 год 39 стр.
Курсовая Система кадрового резерва
Telesammit
Курсовая работа Управление персоналом
2015 год 29 стр.
Курсовая Компетенция в управлении человеческими ресурсами
diplomstud
Курсовая работа Управление персоналом
2010 год 50 стр.
Курсовая Адаптация руководителя в новой организации
diplomstud
Курсовая работа Управление персоналом
2013 год 35 стр.
Курсовая Мотивация и вознаграждение персонала ЗАО
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское