Курсовая работа|Управление персоналом

Курсовая HR бренд

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2019 | Страниц: 33

Цена: 1 000
Купить работу

Введение

1. Анализ кадрового потенциала ОАО «Газета Метро»

2. Анализ внешнего и внутреннего HR бренда ОАО «Газета Метро»

3.Совершенствование HR бренда компании

Заключение

Список литературы

Не так давно в лексикон российских специалистов по управлению персоналом вошло такое понятие как HR-бренд – бренд работодателя (в английском более распространен термин Employer brand).

Вслед за этим многие компании стали разрабатывать программы по созданию бренда предпочтительного работодателя и участвовать в таких рейтингах как «Лучшее место работы» или «100 Лучших компаний для работы». Попробуем выяснить, с чем связано такое пристальное внимание к этой теме со стороны специалистов.

Ответ на этот вопрос мы найдем в прогнозах исследователей рынка труда, которые утверждают, что в таких странах как Китай, Индия и Россия сокращается численность экономически активного населения, повышается мобильность рабочей силы, помимо этого уменьшается количество выпускников и снижается качество образования. Вся сумма данных факторов приведет к дефициту высококлассных специалистов.

Актуальность темы курсовой работы вызвана стоящей перед компаниями необходимостью заботиться о бренде работодателя именно сейчас, поскольку в ситуации экономического кризиса, многие организации вынуждены сократить часть своего персонала. В таком случае они должны сделать все возможное, чтобы свести к минимуму негативные эмоции увольняемых сотрудников и сохранить положительное отношение к компании как к месту работы.

Цель курсовой работы - на основе изучения сущности hr-бренда и анализа позиции компании на рынке разработать мероприятия по формированию hr-бренда ОАО «Газета Метро».

Исходя из этого, задачами работы являются:

1. Проведение исследования, посвященного данной теме и анализ полученных результатов.

2. Составление рекомендаций по улучшению данного процесса в компании и их экономическое обоснование.

Предметная область работы находиться на пересечении двух дисциплин – маркетинга и управления персоналом.

Предметом исследования является формирование бренда работодателя.

Объектом исследования выступает ОАО» Газета Метро».

1. Анализ кадрового потенциала ОАО «Газета Метро»

ОАО «Газета Метро» - это организация, выпускающее бесплатную газету пять дней в неделю, с понедельника по пятницу. Газета Метро входит в состав международной компании Metro International. Газета Метро распространяется в метрополитене и в основных Московских пробках. Принцип распространения – одна газета в одни руки. Основной доход газеты составляет продажа рекламы в газету. Существует интернет-версия газеты – сайт www.metrones.ru. Продажа рекламы осуществляется также и на сайт газеты. Поскольку газета Метро входит в состав международной компании, то существуют определенные стандарты и технологии, которые должны соблюдать все сотрудники.

Численность персонала составляет 120 человек, что обеспечивает эффективную работу организации.

В газете Метро основной график работы с 9:30 до 18:00, с выходными субботой и воскресеньем. В связи с тем, что газета выпускается с понедельника по пятницу, график работы Редакции отличается от основного графика. Редакция работает с воскресенья по четверг с выходными в пятницу и субботу. Режим работы в редакции также отличается от основного режима. Редакция работает с 11:00 до 22:00.

Важное место в газете «Метро» играет персонал.

На первый план выступает профессиональная подготовка персонала и применение эффективных концепций управления человеческими ресурсами. Профессиональные стандарты позволяют работодателю уточнять и расширять перечень должностных обязанностей, осуществлять подбор и расстановку кадров с учетом особенностей конкретной организации.

1. Аакер Д. Создание сильных брендов— М.: Издательский Дом Гребенникова, 2018 — 340 с.

2. Борроу С., Мюслей Р. Бренд работодателя: лучшее из бренд-менеджмента в работу с людьми, М.: Ольви-пресс, 2018. – 358 с.

3. Григорьева О. А. Бренд работодателя // «Директор по персоналу» - 2019 - № 5 – стр. 12-15

4. Капферер Ж-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда — М.: «Вершина», 2018. —151 с.

5. Келлер К. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом - М.: «Вильямс», 2019. — 274 с. 7. Мартин Г., Хетрик С. Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом, М.: Группа ИТД, 20018. – 333 с.

6. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. — М.: «Вершина», 2017. — 288 с.

7. Хачатурян, Н.Р. Брэндинг в системе маркетинговых коммуникаций // Ростовский государственный экономический университет «РИНХ» - Ростов-на –Дону – 2019 .– 94с.

8. Шуман М., Сартейн Л. Люди – «начинка» бренда. Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс. 2018.- 277 с.

9. Эйдинова Ю. Компании теряют кадры из-за отсутствия имиджа на рынке труда // Деловой квартал - 2019. - № 36 - с.23-25

10. Базовкина Е. Премия «HR-БРЕНД» и HR-брендинг в современном бизнесе, http://www. headhunter.ru

11. Безручко П. Бренд компании как работодателя // http: www.hr-portal.ru

12. Беляев С. Эффективный брендинг и формирование корпоративной культуры, http://www.e-xecutive.ru/

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Управление персоналом
2016 год 39 стр.
Курсовая Система кадрового резерва
Telesammit
Курсовая работа Управление персоналом
2015 год 29 стр.
Курсовая Компетенция в управлении человеческими ресурсами
diplomstud
Курсовая работа Управление персоналом
2010 год 50 стр.
Курсовая Адаптация руководителя в новой организации
diplomstud
Курсовая работа Управление персоналом
2013 год 35 стр.
Курсовая Мотивация и вознаграждение персонала ЗАО
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское