Введение
1. Анализ кадрового потенциала ОАО «Газета Метро»
2. Анализ внешнего и внутреннего HR бренда ОАО «Газета Метро»
3.Совершенствование HR бренда компании
Заключение
Список литературы
Курсовая работа|Управление персоналом
Авторство: antiplagiatpro
Год: 2019 | Страниц: 33
Введение
1. Анализ кадрового потенциала ОАО «Газета Метро»
2. Анализ внешнего и внутреннего HR бренда ОАО «Газета Метро»
3.Совершенствование HR бренда компании
Заключение
Список литературы
Не так давно в лексикон российских специалистов по управлению персоналом вошло такое понятие как HR-бренд – бренд работодателя (в английском более распространен термин Employer brand).
Вслед за этим многие компании стали разрабатывать программы по созданию бренда предпочтительного работодателя и участвовать в таких рейтингах как «Лучшее место работы» или «100 Лучших компаний для работы». Попробуем выяснить, с чем связано такое пристальное внимание к этой теме со стороны специалистов.
Ответ на этот вопрос мы найдем в прогнозах исследователей рынка труда, которые утверждают, что в таких странах как Китай, Индия и Россия сокращается численность экономически активного населения, повышается мобильность рабочей силы, помимо этого уменьшается количество выпускников и снижается качество образования. Вся сумма данных факторов приведет к дефициту высококлассных специалистов.
Актуальность темы курсовой работы вызвана стоящей перед компаниями необходимостью заботиться о бренде работодателя именно сейчас, поскольку в ситуации экономического кризиса, многие организации вынуждены сократить часть своего персонала. В таком случае они должны сделать все возможное, чтобы свести к минимуму негативные эмоции увольняемых сотрудников и сохранить положительное отношение к компании как к месту работы.
Цель курсовой работы - на основе изучения сущности hr-бренда и анализа позиции компании на рынке разработать мероприятия по формированию hr-бренда ОАО «Газета Метро».
Исходя из этого, задачами работы являются:
1. Проведение исследования, посвященного данной теме и анализ полученных результатов.
2. Составление рекомендаций по улучшению данного процесса в компании и их экономическое обоснование.
Предметная область работы находиться на пересечении двух дисциплин – маркетинга и управления персоналом.
Предметом исследования является формирование бренда работодателя.
Объектом исследования выступает ОАО» Газета Метро».
1. Анализ кадрового потенциала ОАО «Газета Метро»
ОАО «Газета Метро» - это организация, выпускающее бесплатную газету пять дней в неделю, с понедельника по пятницу. Газета Метро входит в состав международной компании Metro International. Газета Метро распространяется в метрополитене и в основных Московских пробках. Принцип распространения – одна газета в одни руки. Основной доход газеты составляет продажа рекламы в газету. Существует интернет-версия газеты – сайт www.metrones.ru. Продажа рекламы осуществляется также и на сайт газеты. Поскольку газета Метро входит в состав международной компании, то существуют определенные стандарты и технологии, которые должны соблюдать все сотрудники.
Численность персонала составляет 120 человек, что обеспечивает эффективную работу организации.
В газете Метро основной график работы с 9:30 до 18:00, с выходными субботой и воскресеньем. В связи с тем, что газета выпускается с понедельника по пятницу, график работы Редакции отличается от основного графика. Редакция работает с воскресенья по четверг с выходными в пятницу и субботу. Режим работы в редакции также отличается от основного режима. Редакция работает с 11:00 до 22:00.
Важное место в газете «Метро» играет персонал.
На первый план выступает профессиональная подготовка персонала и применение эффективных концепций управления человеческими ресурсами. Профессиональные стандарты позволяют работодателю уточнять и расширять перечень должностных обязанностей, осуществлять подбор и расстановку кадров с учетом особенностей конкретной организации.
1. Аакер Д. Создание сильных брендов— М.: Издательский Дом Гребенникова, 2018 — 340 с.
2. Борроу С., Мюслей Р. Бренд работодателя: лучшее из бренд-менеджмента в работу с людьми, М.: Ольви-пресс, 2018. – 358 с.
3. Григорьева О. А. Бренд работодателя // «Директор по персоналу» - 2019 - № 5 – стр. 12-15
4. Капферер Ж-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда — М.: «Вершина», 2018. —151 с.
5. Келлер К. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом - М.: «Вильямс», 2019. — 274 с. 7. Мартин Г., Хетрик С. Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом, М.: Группа ИТД, 20018. – 333 с.
6. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. — М.: «Вершина», 2017. — 288 с.
7. Хачатурян, Н.Р. Брэндинг в системе маркетинговых коммуникаций // Ростовский государственный экономический университет «РИНХ» - Ростов-на –Дону – 2019 .– 94с.
8. Шуман М., Сартейн Л. Люди – «начинка» бренда. Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс. 2018.- 277 с.
9. Эйдинова Ю. Компании теряют кадры из-за отсутствия имиджа на рынке труда // Деловой квартал - 2019. - № 36 - с.23-25
10. Базовкина Е. Премия «HR-БРЕНД» и HR-брендинг в современном бизнесе, http://www. headhunter.ru
11. Безручко П. Бренд компании как работодателя // http: www.hr-portal.ru
12. Беляев С. Эффективный брендинг и формирование корпоративной культуры, http://www.e-xecutive.ru/
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!