Дипломная работа|Рынок ценных бумаг

Деятельность по организации торговли на рынке ценных бумаг

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2014 | Страниц: 68

Цена: 1 100
Купить работу

Введение

Глава 1. Понятие и правовое регулирование фондового рынка

Глава 2. Виды профессиональной деятельности на фондовом

рынке, признаваемые действующим законодательством, и общие

требования к ней

2.1. Брокерская деятельность

2.2. Дилерская деятельность

2.3. Деятельность по управлению ценными бумагами

2.4. Клиринговая деятельность

2.5. Деятельность по организации торговли на фондовом рынке

2.6. Деятельность по ведению реестра

2.7. Депозитарная деятельность

Глава 3. Современные тенденции развития фондового рынка

3.1. Тенденции развития фондового рынка

3.2. Особенности защиты прав инвесторов ФСФР (проблемы

взаимодействия с ЭБиПК)

Заключение

Список использованной литературы

Актуальность темы исследования. Рынок ценных бумаг является неотъемлемой частью современной мировой экономики. Происходящие в настоящее время как в России, так и за рубежом процессы секьюритизации активов еще более усиливают значимость фондового рынка в экономической системе. Повышение конкурентоспособности российской экономики названо В.В. Путиным одной из важнейших задач развития страны. Большая роль в этом отводится российскому финансовому рынку, частью которого является рынок ценных бумаг.

Организаторы торговли играют особую роль на фондовом рынке: посредством их деятельности формируется организованная (упорядоченная), часть фондового рынка, на которой производятся операции с наиболее ликвидными ценными бумагами крупнейших компаний. Функционирование ее подчинено строгим правилам, содержание которых во многом определяется организаторами торговли. Следовательно, от качества их работы зависит экономическая эффективность операций на фондовом рынке. В этой связи правовому регулированию деятельности организаторов торговли необходимо уделить особое внимание. В то же время, специалистами обращается внимание на фрагментарность законодательного регулирования организованной торговли, «распыленность» правовых норм по документам различных ведомств, не-структурированность понятийного аппарата, наличие не соответствующих друг другу определений одних и тех же понятий, отсутствие общепринятой терминологии.

Организованный фондовый рынок постоянно развивается. Главной причиной этого является развитие новых компьютерных технологий и средств связи. Современными мировыми тенденциями развития организованного фондового рынка являются: коммерциализация организаторов торговли (переход от некоммерческих организационно-правовых форм к коммерческим, преимущественно - акционерным), консолидация (горизонтальное объединение торговых систем с целью снижения затрат и концентрации ликвидности), универсализация организованной торговли (объединение в рамках одного организатора торговли фондового, валютного и товарного рынков), экспансия (открытие крупными организаторами торговли дочерних структур в других странах), глобализация услуг (расширение сферы деятельности организаторов торгов ли) . Данные изменения обуславливают и новые проблемы, ставящие перед правом новые задачи.

Степень научной разработанности темы исследования. Институт организаторов торговли является одним из наименее исследованных в правовой науке институтов фондового рынка. В настоящее время отсутствуют исследования, в комплексе рассматривающие вопросы организации деятельности как фондовых бирж, так и иных организаторов торговли на рынке ценных бумаг, в которых выявлялись бы сходство и отличия этих видов организаторов торговли, анализировался бы их правовой статус.

В работах правоведов затрагиваются, как правило, лишь отдельные аспекты деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг. Так, например, общие проблемы осуществления хозяйственной деятельности на фондовом рынке исследуются в работах А.Ю. Голубкова, А.А. Каширина, А.В. Семенова, В.М. Жуковского. Проблемы административно-правового регулирования профессиональной деятельности на фондовом рынке рассматриваются Е.В. Зенькович. Вопросы порядка заключения биржевых сделок на фондовом рынке достаточно подробно исследованы в диссертациях И.Г. Абраменковой, А.И. Кандыбка, однако данные работы выполнены на основе нормативного материала, который в настоящее время во многом устарел. Отдельные вопросы, связанные с порядком заключения биржевых сделок, рассматриваются также в работах М.А. Толчинского, М.Е. Кукла, И.А. Фроловой.

Целью дипломной работы является комплексный анализ основ регулирования деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг в РФ. Автор стремился выявить и обозначить особенности данного вида экономической деятельности, определить направления и способы разрешения существующих проблем.

В соответствии с целью определены задачи исследования:

1. Рассмотреть понятие и правовое регулирование фондового рынка.

2. Изучить виды профессиональной деятельности на фондовом рынке, признаваемые действующим законодательством, и общие требования к ней.

3. Проанализировать современные тенденции развития фондового рынка.

Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в процессе подготовки и осуществления торговли на российском рынке ценных бумаг.

Предметом исследования выступают отношения на организованном фондовом рынке в РФ.

Методологическую основу исследования составляют системно-структурный, диалектический, логический (анализ и синтез), лингвистический и другие научные методы исследования

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ФОНДОВОГО РЫНКА

Фондовый рынок (фондовый рынок) есть система экономических отношений между теми, кто выпускает и продает ценные бумаги, и теми, кто покупает и становится их владельцами.

Ценная бумага является документом, удостоверяющим право собственности его владельца на какое-либо имущество или на капитал, отданный взаймы за предоставленное вознаграждение в виде процента или дивиденда. Покупка такой бумаги означает передачу части денежного капитала в ссуду, а сама ценная бумага приобретает форму кредитного документа. Тот, кто продал ценную бумагу, становится временным обладателем заемных средств, которые он может использовать для организации и расширения производственной или коммерческой деятельности; а тот, кто стал ее владельцем, сохранил за собой право на переданный взаймы капитал и получил возможность его возвращения в увеличенном размере. Естественно, капитал, выраженный в ценных бумагах, нуждается в наличии сфер применения. Возможность стать объектом купли-продажи, удовлетворить желания покупателя и продавца, свободно обращаться ценные бумаги обретают в условиях рынка.

Государственная регистрация выпуска ценных бумаг - присвоение выпуску ценных бумаг государственного регистрационного номера. Запрещается принимать обязательство передавать, отчуждать ценные бумаги до государственной регистрации их выпуска. Не может быть осуществлена государственная регистрация выпуска до полной оплаты уставного капитала эмитента, до регистрации отчета об итогах зарегистрированного ранее выпуска ценных бумаг эмитента той же серии, если сумма номинальных стоимостей в совокупности с суммой номинальных стоимостей непогашенных ценных бумаг эмитента превышает размер уставного капитала или величину обеспечения, предоставленного ему третьими лицами, а также одновременно двух и более выпусков одной серии. При принятии решения о государственной регистрации выпуска заявителю выдаются следующие документы: решение о выпуске с отметками о его регистрации и регистрационным номером выпуска ценных бумаг, уведомление регистрирующего органа о государственной регистрации выпуска.

Выпуск ценных бумаг в обращение осуществляется при учреждении акционерного общества и при увеличении размеров уставного капитала путем эмиссии акций, в процессе привлечения эмитентами заемного капитала посредством эмиссии облигаций и иных долговых обязательств. Эмиссия ценных бумаг - установленная законом последовательность действий эмитента по их размещению. Эмитентами ценных бумаг могут выступать юридические лица, которым они принадлежат по праву собственности или по иному вещному праву. Эмиссия ценных бумаг обычно производится с целью привлечения финансовых ресурсов для расширения деятельности или под конкретные инвестиционные проекты, а государственные органы часто эмитируют ценные бумаги с целью финансирования дефицита бюджета.

Форма эмиссионных ценных бумаг определяется эмитентом. Эмиссионные ценные бумаги с одним регистрационным номером выпускаются в одной форме, которая может быть изменена по решению органа, управления эмитента, принятому с согласия всех владельцев ценных бумаг выпуска, после регистрации решения в уполномоченном государственном органе.

Экономическая роль фондового рынка определяется функциями, которые выполняют ценные бумаги в процессе обращения и хозяйственного использования:

Во-первых, фондовый рынок исполняет роль регулировщика инвестиционных потоков, обеспечивающего оптимальную для общества структуру использования ресурсов. Именно через фондовый рынок осуществляется основная часть процесса перетока капиталов в отрасли, обеспечивающие наибольшую рентабельность вложений.

Курс акций на вторичном рынке, изменяясь под воздействием рыночного спроса и предложения (естественно, инвесторы стремятся вкладывать в наиболее доходные проекты, одновременно избавляясь от ценных бумаг, оказавшихся малоприбыльными), определяют цену первичного рынка, которая, в конечном счете, только и важна для производства, так как именно на нем предприятия могут получить средства на развитие. На развитых рынках успех или неудача молодого предприятия часто бывают обусловлены темпами подписки на его ценные бумаги. На российском рынке мало удачных попыток привлекать ресурсы путем размещения ценных бумаг под серьезные проекты. Например, даже под программу Всероссийского автомобильного альянса, несмотря на все очевидные козыри проекта «народного автомобиля» и мощную поддержку со стороны государственных структур, удалось собрать только шестую часть запланированных средств (50 млн. долл. Вместо 300 млн. долл.). К сожалению, проект был заморожен;

Во-вторых, фондовый рынок обеспечивает массовый характер инвестиционного процесса, позволяя любым экономическим агентам (в том числе и обладающим номинально небольшим инвестиционным потенциалом), имеющим свободные денежные средства, осуществлять инвестиции в производство путем приобретения ценных бумаг. Концентрация оборота ценных бумаг на фондовых биржах и/или у профессиональных посредников позволяет инвестору облегчить процедуру осуществления инвестиций;

В-третьих, фондовый рынок очень чутко реагирует на происходящие предполагающиеся изменения в политической, социально-экономической, внешнеэкономической и других сферах жизни общества. В связи с этим обобщающие показатели состояния фондового рынка являются основными индикаторами, по которым судят о состоянии экономики страны. По более узким выборкам можно проанализировать изменение положения дел в отдельных регионах, отраслях, на конкретных предприятиях;

В-четвертых, с помощью ценных бумаг реализуются принципы демократизма в управлении экономикой на микроуровне, когда решение принимается путем голосования владельцев акций, причем один голос равен одной акции, поэтому, чем больше акций, тем большее влияние имеет тот или иной совладелец на предприятие управленческих решений;

В-пятых, через покупку-продажу ценных бумаг отдельных предприятий государство реализует свою структурную политику, приобретая акции «нужных» предприятий и совершая, таким образом, инвестиции в производства, важные с точки зрения развития общества в целом.

В шестых, фондовый рынок является важным инструментом государственной финансовой политики; основным рычагом, через который реализуется данная функция, является рынок государственных ценных бумаг, посредством которого государство воздействует на денежную массу и, следовательно, на расширение или сокращение уровня ВНП.

Учитывая особый характер деятельности на фондовом рынке, во всех странах введена жесткая система допуска организаций к работе на этом рынке. Для того чтобы осуществлять профессиональную деятельность на фондовом рынке, организация должна получить лицензию на право работы с ценными бумагами.

Лицензирование деятельности на фондовом рынке в России проводится с 1992 г. Первоначально эта функция была возложена на Министерство финансов РФ, которое выдавало лицензии инвестиционным институтам для работы на фондовом рынке в качестве: посредника (финансового брокера); инвестиционного консультанта; инвестиционной компании; инвестиционного фонда.

Одновременно Министерство финансов осуществляло лицензирование деятельности фондовых бирж и фондовых отделов товарных бирж.

По мере развития фондового рынка и расширения масштабов деятельности необходимо было иметь специальный государственный орган, который выполнял бы функции регулирования фондового рынка. В ноябре 1994 г. была создана Федеральная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку при правительстве РФ (ФКЦБ), которая обладает широкими полномочиями по регулированию фондового рынка и лицензированию деятельности. В соответствии с действующим порядком ФКЦБ осуществляет:

- лицензирование деятельности управляющих компаний паевых инвестиционных фондов и регистрацию проспектов эмиссии данных фондов;

- лицензирование деятельности специализированных регистраторов, ведущих реестры акционеров;

- лицензирование брокерской и дилерской деятельности;

- лицензирование депозитарной деятельности;

- лицензирование клиринговой деятельности;

- лицензирование деятельности по организации торговли ценными бумагами.

Кроме профессиональных участников фондового рынка на данном рынке работает большое число институциональных инвесторов, в частности: банки; негосударственные пенсионные фонды; страховые компании.

Данные организации обладают значительными финансовыми ресурсами, которые попадают на фондовый рынок и во многом определяют складывающуюся на рынке ситуацию.

Из всего вышесказанного следует сделать вывод, о том, что фондовый рынок, представляет собой сложную организационно-правовую систему с определенной технологией проведения операций.

Действующее законодательство России предоставляет юридическим лицам широкие возможности на выпуск ценных бумаг и операции с ними. В основном возникающие при этом правоотношения носят гражданско-правовой характер, и их содержание рассматривается в курсе гражданского права. Однако специфика этих отношений определяет необходимость применения также финансово-правового регулирования во многих операциях с ценными бумагами. Так, нормами финансового права регулируются порядок выпуска и регистрации ценных бумаг на территории Российской Федерации, многие отношения, связанные с ценными бумагами, одним из субъектов которых выступают банки.

Фондовый рынок в Российской Федерации регулируется государством. В целях совершенствования такого регулирования, пресечения злоупотреблений и нарушений прав граждан в этом Указом Президента РФ «О мерах по государственному регулированию рынка ценных бумаг в Российской Федерации» определены способы и методы государственного регулирования деятельности на фондовом рынке. Оно осуществляется путем:

а) лицензирования деятельности банков, страховых и иных кредитно-финансовых учреждений, профессиональных участников фондового рынка и фондовых бирж и обеспечения контроля за их деятельностью;

б) закрепления и пресечения деятельности юридических лиц и граждан на фондовом рынке без получения соответствующих лицензий;

в) контроля за соблюдением эмитентами порядка регистрации эмиссии ценных бумаг и условий их размещения, предусмотренных проспектами эмиссии, а также контроля за достоверностью предоставляемой эмитентами информации;

г) создания системы обеспечения прав инвесторов и контроля за соблюдением их прав эмитентами ценных бумаг, банками, страховыми и иными кредитно-финансовыми учреждениями, профессиональными

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 11.02.2013) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.03.2013) // Собрание законодательства РФ - 5.12.1994, №32. Ст.3301.

2. Федеральный закон от 22.04.1996 №39-ФЗ (ред. от 29.12.2012) «О рынке ценных бумаг» // Собрание законодательства РФ - 22.04.1996, №17. - Ст.1918.

3. Федеральный закон от 7.02.2011 №7-ФЗ (ред. от 29.12.2012) «О клиринге и клиринговой деятельности» // Собрание законодательства РФ - 14.02.2011, №7. - Ст.904.

4. Указ Президента РФ от 4.11.1994 №2063 (ред. от 14.07.2011) «О мерах по государственному регулированию рынка ценных бумаг в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ - 7.11.1994, №28. - Ст.2972.

5. Указ Президента РФ от 9.03.2004 №314 (ред. от 22.06.2010) «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти // Собрание законодательства РФ - 15.03.2004, №11. - Ст.945.

6. Aбрaмoв A. Coврeмeнныe тeндeнции рaзвития рынкa цeнныx бумaг oткрытыx инвecтициoнныx фoндoв / A. Aбрaмoв // Биржeвoe oбoзрeниe. – 2011. - №10.

7. Aлeкceeвa E.В. Рынoк цeнныx бумaг / E.В. Aлeкceeвa. – М.: Выcшee oбрaзoвaниe, 2011. – 336 c.

8. Aлexин Б. Иcтoрия рaзвития рынкa гocудaрcтвeнныx цeнныx бумaг / Б. Aлexин // Рынoк цeнныx бумaг. – 2011. - №8.

9. Алехин Б.И. Фондовый рынок: введение в фондовые операции – изд.5-е - М. Финансы и статистика, 2009. – 377 с.

10. Бaутoв A.Н. Oцeнкa фoндoвoгo рынкa и нeкoтoрыe тeндeнции / A.Н. Бaутoв. – М.: Aкaдeмия, 2012. – 346 c.

11. Бeрдникoвa Т. Рынoк цeнныx бумaг / Т. Бeрдникoвa. – М.: ИНФРA-М, 2010. – 278 c.

12. Бeрдникoвa Т.Б. Oцeнкa цeнныx бумaг / Т.Б. Бeрдникoвa. – М.: ИНФРA-М, 2012. – 144 c.

13. Бeрзoн Н.И. Рынoк цeнныx бумaг / Н.И. Бeрзoн. – М.: Юрaйт, 2012. – 531 c.

14. Берзан Н.И.Фондовый рынок – М.: Вита пресс , 2012. – 308 с.

15. Бизюкoвa В.В. Рынoк цeнныx бумaг / В.В. Бизюкoвa. – М.: МПCИ, 2011. – 214 c.

16. Бурeнин A.Н. Упрaвлeниe пoртфeлeм цeнныx бумaг / A.Н. Бурeнин. – М.: ЭКCМO, 2010. – 440 c.

17. Вoрoбьeв П.В. Рынoк цeнныx бумaг / П.В. Вoрoбьeв. – М.: Прocпeкт, 2012. – 400 c.

18. Вoрoбьeвa И. Кризиcный пeриoд нa рынкe гocудaрcтвeнныx цeнныx бумaг И. Вoрoбьёвa // Рынoк цeнныx бумaг. – 2011. - №20.

19. Гaлaнoв В.A. Рынoк цeнныx бумaг / В.A. Гaлaнoв. – М.: ИНФРA-М, 2012. – 378 c.

20. Галанов В.А., Басов А.И. Фондовый рынок: Учебник - .М.: Финансы и статистика», 2011. – 488 с.

21. Гaмбaрoв Г. Coвoкупный oбoрoт рынкa гocудaрcтвeнныx цeнныx бумaг / Г. Гaмбaрoв // Рынoк цeнныx бумaг. – 2011. - №16.

22. Гусева Т.А.Предпринимательское право - М. Экзамен, 2011. – 648 с.

23. Дaвидeнкo Л.П. Oблигaции в cиcтeмe рынoчныx oтнoшeний Рoccийcкoй Фeдeрaции / Л.П. Дaвидeнкo. – М.: ИНФРA-М, 2010. – 64 c.

24. Другoв A. Рынoк гocудaрcтвeнныx цeнныx бумaг в 2011 г.: тeндeнции и пeрcпeктивы / A. Другoв // Биржeвoe oбoзрeниe. – 2012. - №4.

25. Eдрoнoвa В.Н. Рынoк цeнныx бумaг / В.Н. Eдрoнoвa, Т.Н. Нoвoжилoвa. – М.: Мaгиcтр, 2011. – 684 c.

26. Жданчиков П.А. Ценные бумаги – М.: НТ Пресс, 2012. – 320 с.

27. Звягинцeв Д. Прoблeмы рaзвития рынкa цeнныx бумaг в Рoccии / Д. Звягинцeв. - М.: Aкaдeмия, 2011. - 374 c.

28. Зeнькoвич E. Взaимoдeйcтвиe гocудaрcтвeнныx и caмoрeгулируeмыx oргaнoв в cфeрe кoнтрoля и нaдзoрa нa рынкe цeнныx бумaг / E. Зeнькoвич // Рынoк цeнныx бумaг. - 2011. - №13.

29. Ивaceнкo A.Г. Рынoк цeнныx бумaг. Инcтрумeнты и мexaнизмы функциoнирoвaния / A.Г. Ивaceнкo. – М.: КнoРуc, 2012. – 272 c.

30. Килячкoв A.И. Рынoк цeнныx бумaг / A.И. Килячкoв. – М.: Юрaйт, 2012. – 857 c.

31. Кoрчaгин Ю.A. Рынoк цeнныx бумaг / Ю.A. Кoрчaгин. – М.: Выcшee oбрaзoвaниe, 2010. – 495 c.

32. Крaвцoв A. Дoxoднocть рынкa гocудaрcтвeнныx цeнныx бумaг / A. Крaвцoв // Биржeвoe oбoзрeниe. – 2012. - №14.

33. Лялин В.А. Рынок ценных бумаг: Учебник – М.: Проспект, 2013. – 400 с.

34. Мaлюгин В.И. Рынoк цeнныx бумaг: кoличecтвeнныe мeтoды aнaлизa. – М.: Дaшкoв и К, 2012. – 320 c.

35. Мaрeнкoв Н.Л. Рынoк цeнныx бумaг / Н.Л. Мaрeнкoв. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 463 c.

36. Мaxoвикoвa Г.A. Рынoк цeнныx бумaг / Г.A. Мaxoвикoвa. – М.: ЭКCМO, 2012. – 208 c.

37. Миркин Я.М. Ценные бумаги и фондовый рынок – М.: Перспектива, 2012. – 367 с.

38. Никoлaeвa И.П. Рынoк цeнныx бумaг / И.П. Никoлaeвa. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 223 c.

39. Пoлиткoвcкaя И.В. Oцeнкa cтoимocти цeнныx бумaг. – М.: Aкaдeмия, 2011. – 264 c.

40. Прoзoрoв Ю. Cмeнa cтрaтeгии: пeрcпeктивa гocудaрcтвeнныx и муниципaльныx зaимcтвoвaний / Ю. Прoзoрoв // Рынoк цeнныx бумaг. – 2011. - №7.

41. Рынoк цeнныx бумaг / Пoд рeд. E.Ф. Жукoвa. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 567 c.

42. Рынoк цeнныx бумaг / Пoд рeд. E.Ф. Жукoвa. – М.: Вoлтeрc Клувeрc, 2012. – 643 c.

43. Ceмeнкoвa E.В. Oпeрaции c цeнными бумaгaми. – М.: Дeлo AНX, 2011. – 488 c.

44. Серебрякова Л.А. Мировой опыт регулирования фондового рынка // Финансы – 2012, №4.

45. Cмыcлoв Д. Рoccийcкий рынoк гocудaрcтвeнныx цeнныx бумaг: cтaнoвлeниe, эвoлюция, пeрcпeктивы / Д. Cмыcлoв // Мирoвaя экoнoмикa и мeждунaрoдныe oтнoшeния. – 2010. - №10.

46. Ульянeцкий М. Пoлитикa рынкa гocудaрcтвeнныx цeнныx бумaг / М. Ульянeцкий // Рынoк цeнныx бумaг. – 2011. - №19.

47. Финaнcы / Пoд рeд. В.Г. Князeвa, В.A. Cлeпoвa. – М.: Мaгиcтр, 2010. – 436 c.

48. Xoлтуeв. E. Взaимocвязь рынкa гocудaрcтвeнныx цeнныx бумaг РФ c мирoвым рынкoм / E. Xoлтуeв // Рынoк цeнныx бумaг. – 2010. - №3.

49. Щeрбaкoв A. Рынoк гocудaрcтвeнныx цeнныx бумaг Рoccийcкoй Фeдeрaции и пeрcпeктивы eгo рaзвития нa 2010 - 2012 г.г. / A. Щeрбaкoв // Рынoк цeнныx бумaг. – 2011. - №8.

50. Якушeв A.И. Рынoк цeнныx бумaг и биржeвoe дeлo / A.И. Якушeв. – М.: A-Приoр, 2011. – 224 c.

51. http://investr-pro.ru/dilerskaya-deyatelnost.html

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Рынок ценных бумаг
2010 год 81 стр.
Диплом Свойства ценных бумаг и их роль в гражданском обороте
diplomstud
Дипломная работа Рынок ценных бумаг
2011 год 80 стр.
Дипломная Развитие рынка корпоративных облигаций в России
Telesammit
Дипломная работа Рынок ценных бумаг
2014 год 110 стр.
Диплом Состояние и перспективы развития российского рынка ценных бумаг
antiplagiatpro
Дипломная работа Рынок ценных бумаг
2015 год 61 стр.
Оценка риска и доходности портфеля ценных бумаг
antiplagiatpro
Дипломная работа Рынок ценных бумаг
2020 год 75 стр.
Дипломная Формирование и управление портфелем ценных бумаг в компании БКС
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское