Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Сегменты рынка

Оригинальность работы по системе антиплагиат, на сентябрь 2017 года, составила 30.17%.

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: diplomstud

Год: 2015 | Страниц: 37

ВВЕДЕНИЕ 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА 

1.1. Понятие сегментации рынка 

1.2. Цели и признаки сегментации 

1.2. Критерии оценки целевых сегментов 

ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «-» 

2.1. Общая характеристика компании «-» 

2.2. Анализ сегментов рынка компании «-» 

2.3. Разработка рекомендаций по обслуживанию сегментов рынка компании «-» 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 

Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса и позиционирование товара в целевом сегменте. Особенно актуальна даннапя проблема для предприятий розничной торговли как наиболее динамично развивающихся. Основными тенденциями последних лет для предприятий розничной торговли является усиление конкуренции, бурное развитие отечественных и зарубежных торговых сетей, интеграционные процессы, а также региональное развитие крупных компаний.

Каждый субъект, осуществляющий маркетинговую деятельность, заинтересован в том, чтобы она была эффективной. Для достижения этого необходимо знать, как анализировать возможности рынка, отобрать подходящий целевой рынок, разработать комплекс маркетинга и претворить его в жизнь. Для выработки соответствующей стратегии участникам рыночных отношений необходимо иметь представление о том потенциальном рынке, на который они выходят.

Необходимо ометить, что сегментация рынка может позволить максимально увеличить прибыль на единицу продукции, а не совокупные доходы, поскольку происходит ориентация на один сегмент. Она также позволяет предприятию с небольшими ресурсами конкурировать с крупными предприятиями на рынках. Таким образом именно сегментация является залогом выжиывания предприятий розничной торговли.

В связи с этим целью данной курсовой работы является изучение методики сегментации в розничной торговле. Для достижения поставленной цели был сформулирован ряд задач:

- рассмотреть поняие сегментации рынка;

- изучить цели и признаки сегментации;

- определить критерии оценки целевых сегментов;

- рассмотреть общую характеристику компании «-»;

- провести анализ сегментов рынка компании «-»;

- разработать рекомендации по обслуживанию сегментов рынка компании «-».

Объектом исследования является предприятие рочзничной торговли - компания «-» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи.

Предметом исследования является рынок сотовой связи.

  1. Амблер Т. Маркетинг от А до Я. - СПб: Питер Ком, 2013. – 480с.
  2. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. – М.:ИНФРА – М, 2014. – 804с.
  3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов/Под общ. ред. д.э.н., проф. Г.Л.Багиева. – М.: Экономика, 2013. – 703 с.
  4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарики, 2011. – 296с.
  5. Гапошина Л.Г. Бунич Г.А. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов (под ред. Алексунина В.А.) Изд. 5-е, перераб., доп.- 2014. – 618с.
  6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : Теория, методология, и практика. - М.: Финпресс, 2013. - 414 с.
  7. Дихтиль Е.Д., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2012 – 334с.
  8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.:ИНФРА-М, 2012. – 496с.
  9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс/ Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2012. – 496с.
  10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Бизнес-книга, 2014. – 699с.
  11. Ламбен Р. Стратегический маркетинг. – М.: Наука, 2012. – 589 с.
  12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности:Учеб. Пособие/Под ред. Нагапетьянц Н. А.-М.: Вузовский учебник, 2014. - 271 с.
  13. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 560 с.
  14. Энджел Д. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 2014. – 768с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское