Курсовая работа|Инновационный менеджмент

Инновационное развитие компании «Мегафон»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: galinagt

Год: 2021 | Страниц: 28

Цена: 1 700
Купить работу

Введение

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ

1.1. Инновация: понятие, цели, виды

1.2. Проблемы, возникающие в управлении процессом инновационной деятельности компании

2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ «МЕГАФОН»

2.1. Стратегия компании «Мегафон»

2.2.Миссия, ценности и факторы успешной деятельности компании «Мегафон»

2.3. Инновационное развитие компании «Мегафон»

3.ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИННВАЦИОННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ

3.1. Цели и задачи государственной инновационной политики РФ

3.2. Роль Государства в инновационной деятельности в Российской Федерации

Заключение

Список литературы

На сегодняшний день, современный мир, невозможно представить без сотовой связи. Сотовая связь, в современной жизни человека стала такой же значимой как несколько поколений назад, кабельная связь.

Несколько поколений тому назад, люди и представить себе не могли, что смогут через какое то время на расстоянии пообщаться со своими близкими, позвонить и уточнить нужную информацию, договориться о встрече и так далее.

На сегодняшний день, целое множество операторов сотовой сети по всему миру, борются за внимание клиента, это такие компании как: Мегафон, МТС, Теле-2, Yota, и многие другие. Сейчас у клиента, есть хотя бы выбор сотового оператора, но ведь раньше человек лишь мечтал просто о сотовой связи не предполагая что множество сотовых компаний будут предлагать качество своих услуг.

В этой работе, хотелось бы рассмотреть инновационное развитие компании, на примере компании «Мегафон», а так же историю развития этой компании.

Актуальность работы заключается в анализе инновационных подходов к развитию в сфере сотовой связи, на примере компании «Мегафон».

Целью работы является изучение поэтапного развития компании «мегафон».

Объектом работы, будет выступать, в данном случае, компания «Мегафон».

Исходя из актуальности и цели работы, в ходе исследования мы разберём следующие задачи:

- изучить историю развития и становления компании «Мегафон»;

- проанализировать инновационные подходы к развитию компании «Мегафон»;

- рассмотреть факторы успешной деятельности компании «Мегафон».

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ

1.1. Инновация: понятие, цели, виды

Такое понятие, как инновация, появилось в результате использования различных инновационных идей, а так же в процессе анализа результатов научных исследований и разработок, направленных на совершенствование процесса производственной деятельности, экономических, правовых и социальных отношений в области науки, культуры, образования, в других сферах деятельности общества.

Инновация, понимается как, окончательный результат процесса инновационной деятельности, который получает своё развитие в виде нового или усовершенствованного продукта, предназначенного для реализации на рынке, более совершенного технологического процесса, который в дальнейшем будет применён на практике . Таким образом, конечным результатом инновации является коммерческий успех предприятия.

Процессом инновации считается внедрение инновационного продукта на рынок и конечно же, в производственный процесс.

С учётом этого различают два типа инноваций в сфере технологии:

1) Продуктовые инновации. Такие инновации призваны для охвата по внедрению и усовершенствованию различных технологических продуктов.

2) Процессные инновации. Предназначены для освоения новой и значительно усовершенствованной продукции и организации производства. Выпуск такой продукции невозможен при использовании старых методов усовершенствования, поэтому в этом типе технологии. Применяются инновационные технологии .

Инновации и их специфика классифицируются по следующим признакам:

1. По ряду признаков. Так, инновации, с учётом уровня их радикальности, и значимости в сфере экономики, инновации можно подразделить на:

- базисные;

- улучшающие;

- псевдоинновации (рационализирующие) .

Этот признак инновации, заключается в том, что за ним стоят два различных инновационных процесса:

- Пионерный. Такой процесс, как правило, означает линию на достижение мирового первенства (например, США)

- Догоняющий. Этот процесс, значительно дешевле, а также быстродействующий (например, Япония).

2. По направленности результатов инновации подразделяются на:

- инновации в качестве научного инструментария;

- инновации - процессы;

- инновации - продукты.

Так же существует классификация инноваций, по первому признаку классификации :

1) базисные инновации (относящиеся к принципиально новым продуктам);

2) улучшающие инновации (касаются полного усовершенствования уже готового продукта);

3) инновации (связаны с разработкой новых или усовершенствованных старых методов производства);

Далее, рассмотрим классификацию инноваций, с учётом степени новизны. Такая классификация осуществляется как по технологическим параметрам:

а) продуктовые — применение новых материалов и полуфабрикатов, а также комплектующих, для получения принципиально новых функций (принципиально новые продукты);

б) процессные — это новая технология производства, более высокий уровень автоматизации, новые методы организации производства (применительно к новым технологиям).

С учётом новизны, для рынка в составе инноваций выделяются:

- новые изделия для отрасли в всём мире;

- новые изделия для отрасли в стране;

- новые изделия для определённого предприятия.

Комплексный характер инноваций, их многосторонность и разнообразие областей и способов использования требуют разработки их классификации.

Что бы оценить инновации более конкретно, более глубоко, а также более объективно и комплексно определять будущий результат их деятельности, рассмотрим ещё одну классификацию в виде таблицы (таблица 1) .

1. Абрамова О.А., Анализ внешних субъектов микросреды ПАО «МегаФона», научная статья, - М.: Экономические науки, 2018. - 84с.

2. Беляцкий Н.П. Управление персоналом: учеб. пособие/Н.П.Беляцкий, С.Е. Велесько, П.Ройш. - Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2011. - 303с.

3. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика: учеб. пособие/Е.Ветлужских. -2-е изд.доп.-М.: Альпина Бизнес Букс,2011. - 430с.

4. Друкер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты [Текст]: учеб. пособие/ П.Ф.Друкер: Пер. с англ. - М.: Технологическая школа бизнеса, 2011. - 360с.

5. Иванов В.Н. Основы социального управления [Текст]: учеб.пособие /В.Н.Иванов, В.И.Пойрушев, А.Г.Гладышев. - М.: ЮристЪ, 2012. - 530с.

6. Кабушкин Н.Н. Основы кадрового менеджмента [Текст]: учеб. пособие/Н.Н.Кабушкин. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 280с.

7. Лукашевич В.В. Основы управления персоналом / В.В. Лукашевич. М.: КноРус, 2012. 272 с.

8. Лясников Н.В. Стратегический менеджмент / Н.В. Лясников, М.Н. Дудин. М.: КноРус, 2013. 256 с

9. Маслова В.М. Управление персоналом / В.М. Маслова. М.: ЮРАЙТИЗДАТ, 2013. 496 с.

10. Мерзляков В.Ф. Инновации как элемент экономического развития. Научная статья, [Электронный ресурс].: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-kak-element-ekonomicheskogo-razvitiya (дата посещения 21.01.2021).

11. Митрофанова Е.А. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом / Е.А. Митрофанова, Л.В. Ивановская. М.: Проспект, 2013. 272 с.

12. Мобильная экономика России и СНГ. Научная статья [Электронный ресурс].: https://www.gsma.com/ (дата посещения 21.01.2021).

13. ПАО «Мегафон» [Электронный ресурс]https://corp.megafon.ru/about/mission (дата посещения 21.01.2021)

14. Устав ПАО «Мегафон» [Электронный ресурс]

https://corp.megafon.ru/ai/document/6828/file/ustav_pao_megafon_redakciya_3.pdf (дата посещения 21.01.2021)

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Инновационный менеджмент
2006 год 30 стр.
Курсовая Учреждение сельскохозяйственной лизинговой компании в Новосибирске
Курсовая работа Инновационный менеджмент
2016 год 52 стр.
Инновационное развитие западных стран
Курсовая работа Инновационный менеджмент
2016 год 30 стр.
Инновационное развитие экономики России
Курсовая работа Инновационный менеджмент
2016 год 33 стр.
Инновационное развитие — основное направление стратегического управления

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское