Введение
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПРОДУКТ-СЕРВИС». АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Характеристика предприятия ООО «Продукт-сервис»
1.2. Анализ финансовой деятельности предприятия
1.3.Описание и анализ кадрового потенциала
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВОВВЕДЕНИЙ И АНАЛИЗ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ
2.1 Проблемы управления кадрами в организации. HRM-Системы
2.2. Российский рынок HRM систем
2.3. Описание и характеристика внедряемой системы
2.4 Критерии выбора ERP- систем характерных для Российского рынка
2.5.Расчет экономической эффективности внедрения инновационного проекта
Заключение
Список используемой литературы
В современных рыночных условиях конкурентная борьба вынуждает действующие предприятия предпринимать определенные действия для постоянного укрепления устойчивости своего состояния.
Для эффективного функционирования необходимы постоянные комплексные исследования хозяйственных, инвестиционных и иных областей деятельности предприятия, оценки эффективности использования ресурсов предприятия с целью интенсивного развития деятельности и получения максимальной прибыли.
Характерной чертой нынешнего развития мировой экономики являются успехи и достижения в области техники и технологии, развитие наукоемких производств. Высокие темпы развития науки и технологий, масштабы и темпы их внедрения в производство, превратили научно-техническую революцию в естественный процесс, она стала перманентной. Благодаря развитию коммуникаций и росту уровня образования, «ноу-хау» сейчас практически сразу после изобретения становятся общечеловеческим достоянием. В условиях динамичного развития рынка, усложнения его инфраструктуры информация становится таким же стратегическим ресурсом, как и традиционные материальные и энергетические [18].
Актуальность темы обусловлена тем, что процесс управления предприятием включает множество функций, выполнение которых требует большого количества времени и информации, а применение информационных технологий в управлении на сегодняшний день - это обязательное условие эффективного менеджмента.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ООО «Продукт-сервис». Предмет исследования - процесс управления персоналом ООО «Продукт-сервис».
Целью данной работы является изучение и анализ кадрового состояния предприятия, а так же разработка и внедрение новой автоматизированной системы управления персоналом
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- анализ основных вопросов применения информационных технологий в деятельности организаций;
- анализ деловой активности ООО «Продукт-сервис»;
- исследование возможности применения информационных технологий в управлении персоналом;
- оценка и анализ процессов управления персоналом в ООО «Продукт-Сервис»;
- разработка основных мероприятий по укреплению кадрового состояния ООО «Продукт-сервис».
Практическая значимость работы заключается в оценке экономической эффективности внедрения нововведений по улучшению кадрового потенциала ООО «Продукт-сервис».
В процессе выполнения работы применялись статистический, аналитический, расчетный, графический методы, метод сравнения.
Информационной базой послужили нормативные акты, федеральные законы, опубликованные исследования ученых в сфере управления предприятием, практические рекомендации специалистов в данной области, материалы периодической печати, учебные пособия и другая соответствующая литература. Основными источниками информации для оценки состояния ООО «Продукт-сервис» являются документы бухгалтерской отчетности, учетная политика и другие локальные документы объекта исследования.
1. Алиев, Р.А.; Абдикеев, Н.М.; Шахназаров, М.М. Производственные системы с искусственным интеллектом; М.: Радио и связь, 2016. - 266 c.
2. Артемов О.Ю., Архипова Н.И., Ермакова И.Н. Овчинникова Н.В. Теория и практика работы с кадрами. - М.: РГГУ, 2015. - 784 с.
3. Архипова Н.И., Седова О.Л. Менеджмент (Управление персоналом): учебно-методический модуль. М.: Изд-во Ипполитова, 2015. - 362 с.
4. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. Учебник - М.: ЮНИТИ, 2014. - 660 с
5. Балагин, В.В. Теоретические основы автоматизированного управления; Мн: Высшая школа, 2014. - 282 c.
6. Батищев П.С. [Электронный ресурс] // Основы интернет:. – URL: http://psbatishev.narod.ru/internet/11.htm
7. Безопасность глобальных сетевых технологий: Владимир Зима, Александр Молдовян, Николай Молдовян — Санкт-Петербург, BHV - Санкт - Петербург, 2014 г.- 369 с.
8. Блэкуэлл Роджер Д., Миниард Пол У., Энджел Джеймс Ф. Поведение потребителей. - СПб, Питер, 2014.
9. Борисова Е. А.Эффективные коммуникации в бизнесе. Издательство: Питер, 2015 г. - с.210.
10. Васильева, В.Д.; Лермонтов, М.А.; Поликарпов, С.В. Совершенствование организации и управления ВЦ; М.: Финансы и статистика, 2016. - 196 c.
11. Вертоградов. В. Развертывание cистем как рациональный первый шаг в по-становке маркетинга. [Электронный ресурс] URL: // http://www.pro-invest.com.
12. Гостик, Эдриан Принцип "морковки": новейшая тенденция в системе мотивации сотрудников; М.: Эксмо, 2015. - 258 c.
13. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2014.
14. Друкер П. Эффективный руководитель. – М.: Вильямс, 2015. – 227 с.
15. Егоршин А.П. Управление персоналом. – М.: Экономика, 2016. - 730с.
16. Ермолаева Н. CRM : ориентация на клиента. // БОСС. Бизнес, организация, стратегия, системы. – 2017. -№5.
17. Жилин, А. 1С: Торговля и Склад 7.7 с нуля!; Лучшие книги, 2016. - 384 c.
18. Информационные технологии в управлении предприятием. Антология. Издательство: Три квадрата, 2015 г. с. 161.
19. Коллинз, Джим От хорошего к великому; СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге; Издание 3-е, испр., 2016. - 303 c.
20. Компьютерные технологии в экономике: П. П. Мельников — Санкт-Петербург, КноРус, 2014 г.- 224 с.
21. Консалтинговое агентство TAdvizer. [Электронный ресурс]. Режим доступа www.tadviser.ru
22. Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры. – М.: Издательство «Финпресс», 2015. – 288 с.
23. Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. – Изд. 2-е перераб. и доп. - М.: Издательство журнала «Управление персоналом», 2015, 550 с.
24. Нильсон, Н. Принципы искусственного интеллекта; М.: Радио и связь, 2010. - 373 c.
25. Олейник П. П. Корпоративные информационные системы; Питер - Москва, 2016. - 176 c.
26. Осентон Том. Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потре-бителей. – М.: Вильямс, 2016 г
27. Пашигорева, Г.И.; Савченко, О.С. Системы управленческого учета и анализа. Учебное пособие; СПб: Питер, 2015. - 176 c.
28. Стаут Л.У. Управление персоналом. Настольная книга менеджера / пер. с англ. – М.: ООО «Издательство «Добрая книга», 2015. – 536 с.
29. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. - Изд. 3-е, доп. и перераб. - М.: Инфра-М, 2014. - 638 с.
30. Файоль, А.; Эмерсон, Г.; Форд, Г. и др. Управление это наука и искусство; М.: Республика, 2017. - 350 c.
31. Хотинская Г.И.Информационные технологии управления:.2016 г.с.128.
32. «Business Rule Management System» [Электронный ресурс] URL: http://www.tadviser.ru/index.php/SCM (дата обращения 15.04.2017)
33. Электронная энциклопедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.wikipedia.org. (дата обращения:01.04.2017г.)
34. http://1popersonalu.ru/upravlenie/problemy.html