Курсовая работа|Маркетинг

Интернет-маркетинг и его роль в деятельности фирм

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2017 | Страниц: 31

Введение. 

Глава 1. Анализ деятельности рекламного агентства "Астеро". 

1.1. Характеристика деятельности "Астеро" 

1.2. Оценка рыночной позиции компании "Астеро" на рынке г. Н.Новгород. 

Глава 2. Роль интернет–маркетинга в деятельности компании "Астеро". 

2.1. Организация маркетинговой деятельности "Астеро". 

2.2. Виды интернет–маркетинга в "Астеро". 

Глава 3. Совершенствование деятельности интернет–маркетинга "Астеро". 

3.1. Источники совершенствования интернет–маркетинга в "Астеро". 

3.2. Экономическая эффективность новинок интернет–маркетинга в "Астеро". 

Заключение. 

Список использованной литературы.

Интернет развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Интернет превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной полезной информации для всех.

Процессы развития глобальных информационно–коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще четыре–пять года назад Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью [4, с.16].

Стремительное развитие глобальной сети Интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения коммерческой деятельности. Преобразования коснулись как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса (торговые площадки, аукционы, электронные биржи, тематические информационные бизнес–порталы), но и принципиально изменились уже существующие.

В результате этих непрерывных глобальных изменений в области информационных технологий (в частности, Интернета) возникает проблема, связанная с необходимостью практического использования разнообразия методов продвижения и "продающих" возможностей сети Интернет в сферу взаимодействия коммерческих организаций, в сферу торговли [7, с.47].

Целью курсовой работы является изучение интернет–маркетинга и его роли в деятельности фирмы, на примере рекламной компании "Астеро". Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • проанализировать деятельность рекламной фирмы ООО "Астеро", т.е. охарактеризовать деятельность "Астеро", оценить рыночную позицию компании "Астеро" на рынке г. Н.Новгород;
  • рассмотреть роль интернет–маркетинга в деятельности компании "Астеро";
  • разработать и обосновать предложения по совершенствованию интернет–маркетинга "Астеро".

Объектом  исследования является рекламная  фирма ООО "Астеро".

Предметом исследования является изучение интернет–маркетинга и его роли в деятельности рекламной  фирмы "Астеро".

При исследовании данной темы использовались следующие группы источников: работы отечественных и зарубежных исследователей, теоретиков и практиков маркетологов по проблемам поиска, изучения запросов потребителей; статьи, распечатки специалистов в данной области; нормативные документы и профессиональные стандарты.

В данной работе использованы следующие методы исследования – экономика–статистические методы, маркетинговые методы.

Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения.

Практическая значимость данной работы важна, так как благодаря проведенным исследованиям, а точнее их результаты могут быть использованы в  практике ООО "Астеро".

 

Глава 1. Анализ деятельности рекламного агентства "Астеро"

1.1. Характеристика деятельности "Астеро"

Общество с ограниченной ответственностью "Астеро–НН" (далее "Астеро"), зарегистрировано 11 ноября 2009 года регистрирующим органом Инспекция Федеральной налоговой службы по Канавинскому району г. Нижнего Новгорода. Уставный капитал компании по состоянию на 08.11. 2009 – 10000 руб.

Тип собственности ООО "Астеро" – Общества с ограниченной ответственностью.

Форма собственности ООО "Астеро" – Частная собственность.

Юридический адрес: 603116 г. Нижний Новгород, ул. Гордеевская, 14–42.

Реквизиты компании (данные из ЕГРЮЛ):

ИНН 5257112611,

КПП 525701001,

БИК 042202821

р/сч 40702810501020000683,

к/сч 30101810300000000821

Директор и единственный учредитель: Антонова Елена Ивановна

"Астеро" находится по адресу: Нижний Новгород, ул. Гордеевская, 75а, телефон: (831) 243–33–90, 243–11–42; факс: (831) 243–33–90, электронная почта: reklama@asteronn.ru.

"Астеро" осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:

  • рекламно−информационная деятельность;
  • реклама и посредническая деятельность;
  • оптовая, розничная и комиссионная торговля, в том числе материалами для производства наружной рекламы;
  • производство наружной и внутренней рекламы;
  • осуществление редакционно−издательской деятельности, выпуск любой печатной и полиграфической продукции;
  • оказание маркетинговых, справочно−информационных, консультационных и других видов услуг.

Рассмотрим финансовые показатели деятельности компании.

Таблица 1. Динамика экономических показателей "Астеро"

Показатель

на 1.01. 2015

на 1.01.2016

на 1.01.2017

тыс. руб.

уд. вес, %

тыс. руб.

уд. вес, %

тыс. руб.

уд. вес, %

Выручка

5479

100

22949

100

26717

100

Себестоимость

4873

89

21012

91,5

24336

91

Коммерческие расходы

378

7

1 293

5,6

1 278

4,8

Управленческие расходы

322

1,5

500

1,8

Прибыль

228

4

322

1,4

594

2,4

Операционные расходы

106

123

116

Внереализационные расходы

36

– 18,75

70

194,4

37

53

Прибыль до налогообложения

192

100

146

76

434

297,2

Налог на прибыль и иные аналогичные платежи

163

3

102

0,44

116

0,43

Чистая прибыль

29

0,5

44

0,2

318

1,19

Несмотря на рост выручки от продажи услуг в абсолютном выражении в структуре финансовых результатов "Астеро" наибольший удельный вес приходится на себестоимость продукции, однако данный показатель в 2016 г. снизился на 0,5 %. При этом стоит также отметить снижение удельного веса в выручке от продаж коммерческих расходов, а также снижение этого показателя в абсолютном выражении. В то же самое время растут управленческие расходы, в 2016 г. они возросли на 55,2 %, что связано с увеличением расходов на содержание предприятия (заработная плата управленческого персонала, командировочные расходы). При этом рост прибыли от продаж в 2015 г. составил 41,2%, а в 2016 – 84,4 %, что можно оценить положительно.

Таким образом, можно отметить, что "Астеро" формирует прибыль до налогообложения исключительно за счет основной деятельности – изготовление и размещение рекламы, оно не получало на протяжении последних трех лет никаких операционных и внереализационных доходов, при этом несло значительные операционные и внереализационные расходы, которые сокращали прибыль до налогообложения.

В 2015 г. наблюдается снижение прибыли до налогообложения по сравнению с уровнем 2014 г. на 46 тыс. руб. или на 24 %. Но уже в 2016 г. прибыль до налогообложения возросла на 288 тыс. руб. или на 197,2 %. Это связано как с значительным увеличением прибыли от продаж, так и с сокращением внереализационных расходов.

Прибыль от реализации в 2016 г. составила 318 тыс. руб. или 1,19 % от выручки от реализации. Это крайне низкий показатель, даже, несмотря на то, что он возрос по сравнению с 2014 г. более, чем в 2 раза. Основная причина тому высокий удельный вес полной себестоимости (себестоимость проданных товаров + коммерческие и управленческие расходы).

Удельный вес полной себестоимости в 2016 г. составил 97,7 %. Также отрицательно сказываются на уровне чистой прибыли в выручке от продаж увеличивающиеся управленческие расходы.

Наибольший объем и уровень чистой прибыли по отношению к выручке от реализации был достигнут в 2016 г. В 2016г. чистая прибыль увеличилась на 274 тыс. руб. или в 7,2 раза по сравнению с уровнем 2015 г. Эффективность работы предприятия в целом, доходность различных направлений деятельности предприятия характеризуют показатели рентабельности. Они более полно, чем прибыль, характеризуют окончательные результаты хозяйствования, их величина показывает соотношение эффекта с наличными или потребленными ресурсами.

Рассмотрим показатели рентабельности для рекламного агентства "Астеро"  (табл. 2).

Таблица 2. Показатели рентабельности "Астеро"

Показатель

на 1.01. 2015

на 1.01. 2015

на 1.01.

2016

на 1.01.

2017

Отклонение, +/–

Рентабельность общая, %

Прибыль от продаж / Полная себестоимость

4,3

1,42

2,27

–2,03

Рентабельность продаж, %

Прибыль от продаж / Выручка от продаж

4,16

1,4

2,22

–1,94

Таким образом, мы видим, что основная масса коэффициентов рентабельности имеет максимальное значение в 2014 г., в 2016 г. коэффициенты рентабельности увеличились по всем позиция по отношению к 2015 г., но меньше уровня 2014 г., это снижение рентабельности продаж 2015 г. по сравнению с 2014 г. наблюдается за счет снижения прибыли от продаж и увеличением выручки от продаж, то есть каждый рубль основных средств приносит меньше прибыли.

1.2. Оценка рыночной позиции компании "Астеро" на рынке г. Н.Новгород

Выявление наиболее важных конкурентов и их роли на рекламном рынке г. Н.Новгород осуществлено в рамках общей системы сбора и обработки информации, полученной с помощью изучения обзоров в местной периодической печати, Интернете, опроса предприятий города, являющихся рекламодателями, в результате наблюдения, а также с использованием административных источников [8, с.97]. В результате проделанной работы было выявлено 86 организаций, занимающихся рекламной деятельностью (табл. 3).

Таблица 3. Структура рекламного рынка г. Н.Новгород на 1.01.2017

Сегмент

Количество организаций, работающих в данном сегменте

Доля организаций, работающих в сегменте, %

Реклама на телевидении

4

4,7

Реклама на радио

7

8,1

Печатные СМИ:

29

33,7

газеты

14

 

журналы

15

 

Сувенирная продукция

3

3,5

Наружная реклама

27

31,4

Интернет

16

18,6

Итого:

86

100

Как видно из табл. 3, наибольшее число организаций, занимающихся рекламной деятельностью в г. Н.Новгород работают в сегменте наружной рекламы –31,47% и печатных СМИ – 33,7%.Изготовлением сувенирной продукции занимается только 3,49% фирм, что может быть связано с отсутствием большого спроса на подобные рекламные носители или с малой освоенностью данного сегмента рекламного рынка в г. Н.Новгород. В быстроразвивающимся сегменте Интернет рекламы на сегодняшний день занято только 5,81% фирм. Предоставлением рекламного времени на телевидении занимается всего 4,65% организаций. Это можно объяснить

Нормативно−правовые документы

  1. Гражданский кодекс РФ от 30 ноября 1994 года № 51−ФЗ.
  2. О рекламе: Федеральный закон РФ от 13 марта 2006 г. № 38−ФЗ.

Периодические издания

  1. Патрацкий Д. Активизация продаж // М.: Sales Busines. 2016. № 11.
  2. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. №2.

Учебники и учебные пособия

  1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. − М.: ИНФРА. М−Норма, 2014. − 372с.
  2. Белявский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз − учебное пособие. М.: Эксмо, 2016.− 370с.
  3. ГайдаенкоТ.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. − М.: Изд−во Эксмо, 2015.− 480с.
  4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: "Руспартнер ЛТД", 2016. − 410с.
  5. Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей / Пер с англ.− М.: Издательский дом "Вильямс", 2016.− 364 с.
  6. Ёлохов, А.М. Маркетинговые коммуникации: учебно−методический комплекс / А.М. Ёлохов; НОУ ВПО "Западно−Уральский институт экономики и права". − Пермь, 2015. − 335с.
  7. Ефимова С.А. Управление сбытом, или как увеличить объем продаж. М.: Альфа−пресс, 2014. − 208 с.
  8. Ляпина Т.В. Бизнес и Коммуникации или школа современной рекламы. − К: "Альбатрос"; 2014. − 232 с.
  9. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. − СПб.: Питер, 2016. − 400 с.
  10. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно−практическое пособие. М.: Альфа−пресс,− 462с.
  11. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Учебное пособие для ВУЗов. М.: Альфа−пресс, − 415с.
  12. О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. под ред. Д.О.Ямпольской. − СПб: Питер, 2015. − 864 с.: ил.
  13. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. − М: Изд−во "РДЛ", 2016. − 208 с.
  14. Семёнов И.В. Маркетинговые стратегии развития организации. (Маркетинг. Спец. вып.№28). − М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2016.− 128с.
  15. Хартли Р.Ф. Ошибки и успехи в маркетинге (пер. с англ. Мороза А.И., Нежуры М.Ю., Пелявского О.Л.) Изд. 8−е. М.: Вильямс 2016 . − 480 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское