Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Организационная культура и имидж организации (на примере ООО Лира)

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2014 | Страниц: 38

Введение

Глава 1. Сущность организационной культуры и имиджа предприятия

1.1 Понятие организации

1.2 Понятие и сущность организационной культуры

1.3 Имидж предприятия: понятие, свойства и порядок создания

Глава 2. Практика оценки организационной культуры и имиджа предприятия

2.1 Программа исследования

2.2 Анализ организационной культуры и имиджа предприятия

2.3 Выводы и рекомендации

Заключение

Список литературы

Приложения 

Корпоративная культура базируется на миссии компании и целях, действиях, корректирующих поведение. Носители культуры – это сотрудники компании всех уровней, генеральный директор и владельцы компании. Однако, культура должна существовать не только внутри, но и вокруг компании, чтобы вновь пришедшие сотрудники чувствовали это еще до прихода и их поведение трансформировалось в нужном направлении. В любой компании корпоративная культура существует.

О наличии официальной корпоративной культуры можно говорить, если прописаны правила и нормы поведения. Различия в восприятии сотрудниками окружающего затрудняют сотрудничество между ними, а затем приводят к возникновению конфликтов. Изменить отношение людей к окружающему и мировосприятие зачастую очень сложно и, собственно, бесполезно. Имидж предприятия – это то, каким компанию видят окружающие: конкуренты, соискатели, СМИ. Актуальность работы обусловлена важностью организационной культуры и имиджа для успешности предприятия в целом.

Объект курсовой работы – ООО «Лира».

Предмет курсовой работы – организационная культура и имидж предприятия.

Цель курсовой работы – проанализировать организационную культуру и имидж предприятия.

Задачи работы:

  1. Рассмотреть теоретические основы организационной культуры и имиджа предприятия;
  2. Провести анализ организационной культуры и имиджа ООО «Лира»;
  3. На основе результатов анализа разработать мероприятия для совершенствования организационной культуры и имиджа предприятия.

Работа основана на научных, учебных и материалах Челенкова А.П., Ткаченко В.В. и других авторов. Курсовая работа состоит из введения, основной части и заключения. Основная часть содержит две главы.

 

Глава 1. Сущность организационной культуры и имиджа предприятия

1.1 Понятие организации

Для по-настоящему действенного функционирования менеджмента обязана быть создана организация, в какой  осуществляется деятельность менеджеров. Необходимо подчеркнуть то, что понятие организации в менеджменте со временем претерпело ряд существенных конфигураций. Обратите внимание на то, что на исходном шаге организация как раз представлялась как структура хоть какой системы. Естественно, когда менеджмент как наука выделился в самостоятельную область познаний, слово организация стало ассоциироваться с сознательно определенной, данной структурой ролей, функций, прав и обязательств, принятых на предприятии (в фирме). Мало кто знает то, что т.е. под понятием организацией следует так сказать осознавать предприятие, фирму, учреждение, ведомство и другие трудовые формирования.

Из всего обилия определений понятие организации можно выделить последующие.

Организация как процесс, средством которого, наконец, создается и наконец-то сохраняется структура, как мы с вами постоянно говорим, управляемой или управляющей системы. [6, c. 49]

Организация как совокупность (система) взаимоотношении, прав, обязательств, целей, ролей, видов деятельности, которые имеют место в процессе совместного труда.

Организация как группа людей с общими целями.

Чтоб считаться организацией, трудовое формирование обязано отвечать последующим неотклонимым требованиям:

наличие более 2-ух людей, которые считают себя частью данной группы;

наличие по последней мере одной общественно полезной цели (т.е. ожидаемого конечного состояния либо результата), которую принимают как общую все члены данной группы;

наличие членов группы, которые намеренно, вообще то, работают совместно, чтоб достичь важной для всех цели.

  1. Ассель Г. Маркетинг: Принципы и стратегия / Г. Ассель — М.: ИНФРА-М, 2009. – 225 с.
  2. Басовский Е.Л. Маркетинг / Е.Л. Басовский – М.: ИНФРА-М., 2010. – 210 с.
  3. Виханский О.С. Менеджмент / .С. Виханский, А.И Наумов. – М., 2009. – с. 241 с.
  4. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация / И.А Гольман – М.: Галла-принт, 2012. – 400 с.
  5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования / Е.П. Голубков - М., 2011. – 42 с.
  6. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: Принципы разработки / Н.С. Добробабенко – М.: ИНФА-М, 2009. – 267 с.
  7. Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме / А. Дурович, Л. Аностасова. – М.: Новое издание , 2009. – 315 с.
  8. Дурович А. Маркетинг в туризме / А. Дурович. – Минск.: Новое издание, 2011. – 130 с.
  9. Джи. Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи, 2009. – 250 с.
  10. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа: Коммуникационный менеджмент / А.Б. Зверинцев. - СПб., 2008. – 193 с.
  11. Зирдзе О. Об имидже/ О. Зирдзе // Все для офиса. – 2008. - № 18. – С. 16-18
  12. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации / Д.К. Исмаев  – М.:  Мастерство, 2010. – 420 с.
  13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер — СПб.: Питер, 2008 - с. 541
  14. Котлер Ф. Основы маркетинга: Маркетинг / Ф. Котлер — М.: Издательская группа «ПРОГРЕСС-УНИВЕРС», 2010. - с. 638
  15. Квартальнов В.А Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности / В.А. Квартальнов – М.: Финансы и статистика, 2012. – 324 с.
  16. Кимаев С.Ю Реклама / С.Ю Кимаев // Техника рекламы. – 2009. - № 11. – С. 21-22
  17. Лентьев Д. От образа к имиджу. - Режим доступа:www.re-port.ru
  18. Маркова В.Д. Маркетинг услуг: Финансы и статистика / В.Д. Маркова - М. ИНФРА-М, 2008. – 110 с.
  19. Максимчук Т. Заработная плата / Т. Максимчук // Имидж. – 2008. - №5. – С. 23-24
  20. Морган Н. Реклама: Туризм и отдых / Н. Морган, А.Причард. – М., 2009. – с. 315 с.
  21. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури.: 2008. – 346 с.
  22. Мещанинов А.А. Реклама: Образ компании / А.А. Мещанинов. -  М., 2011. – 314 с.
  23. Попова Ж.Г. Маркетинг в России и за рубежом / Ж.Г. Попова // Психология цвета в печатной рекламе. – 2012. - № 1. С. 13-14
  24. Папанова Н.Е. Кадры предприятия / Н.Е. Папанова // Фирменный стиль и персонал предприятия. – 2009. - № 2. – С. 5-6
  25. Рекламная деятельность: Соч.: 2 Т. Ч. 1 / под ред. Маркс К., Энгельс Ф. – М.: ИНФРА-М. – 2008. - 414  с.
  26. Ромат Е.В. Реклама: Учебное пособие для вузов / Е.В Ромат – СПб.: Питер, 2012. – 544 с.
  27. Рыбцов И. Фирменный стиль. Режим доступа: www.ratanews.ru/news/news
  28. Разработка фирменного стиля. Режим доступа: www.rosdesign.com
  29. Ромова Л. Рекламные технологии / Л. Ромова // Маркетинг Реклама и Сбыт. –2009. –№2. – С. 23
  30. Создание фирменного стиля. Режим доступа: www.sostav.ru
  31. Титов Л. Термины – «имидж» и «мнение». Режим доступа : www.ln.com.ua
  32. Тимофеев А.Н. Маркетинг в России и за рубежом / А.Н. Тимофеев // Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития  -2012. -№3. – С. 13-15
  33. Ткаченко В.В. Техника рекламы / В.В. Ткаченко // Логотип – 2009. - №11. – С. 18-20
  34. Фирменный цвет. Режим доступа: http://www.elitarium.ru
  35. Фирменная шрифтовая надпись. Режим доступа: www.kirovinfo.ru
  36. Челенков А.П. Маркетинг услуг / А.П. Челенков //Маркетинг. — 2008. — № 2. С. 15-17

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское