ВКР|Информационные технологии

Информационные технологии PR-деятельности в арт-агентстве

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2012 | Страниц: 24

Глава 1. Информационные технологии PR-деятельности. 

1.1 Понятие информационных технологий в PR-деятельности. 

1.2 Становление и развитие PR-деятельности в сети Интернет. 

1.3 Классификация информационных PR-технологий. 

Список литературы. 

Глава 1. Информационные технологии PR-деятельности.

1.1 Понятие информационных технологий в PR-деятельности

В современном обществе PR занимает одно из ведущих мест в управлении социальными процессами во всех ведущих странах мира. Сейчас влияние на процесс развития PR-деятельности оказывает важный фактор - современные информационные технологии. Современная информационная техника по сути дела произвела переворот не только в способах и методах информационного воздействия на людей, но в самом сознании людей, их психологии.

Информационные технологии (ИТ, от англ. information technology, IT) - это класс областей деятельности, относящихся к технологиям управления и обработкой огромного потока информации с применением вычислительной техники.

Информационная технология (ИТ) представляет собой процесс, использующий совокупность методов и программно-технических средств, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и передачу информации во всех сферах человеческой деятельности.

Целью информационной технологии является производство информации для ее анализа человеком и принятия на ее основе решения по выполнению какого-либо действия. Современные информационные технологии основаны на применении вычислительной техники и сетевых технологий, высоком уровне пользовательского интерфейса, активном участии пользователей в информационном процессе, широком использовании пакетов прикладного программного обеспечения в различных предметных областях.

Уровень профессиональной подготовки специалиста любого профиля в современном обществе во многом определяется его умением ориентироваться в информационных потоках, способностью получать, обрабатывать и использовать информацию при помощи вычислительной техники, компьютерных сетей, современного программного обеспечения. Не исключением является и PR-деятельность.

При проведении исследований информационные технологии применяются для сбора и анализа полученной информации и включают в себя:

  • системы проектирования опросов;
  • системы проведения телефонных опросов;
  • системы проведения Internet-опросов;
  • системы индивидуального интервьюирования;
  • программное обеспечение для обработки результатов анкетирования;
  • технологии анализа и визуализации результатов исследований.

Для проведения медиаисследований и медиапланирования разработаны системы сбора и анализа данных о теле- и радиоаудитории, прикладное программное обеспечение для медиапланирования, использующее базы данных, полученных в результате медиаизмерений.

Современные телекоммуникационные технологии включают в себя работу в локальных и глобальных компьютерных сетях, использование информационных ресурсов, таких, как электронная почта, WWW и др. Развитие Internet-технологий открыло новую область рекламной деятельности - рекламу в Internet, возможности которой стремятся использовать все возрастающее число организаций в разных сферах человеческой деятельности.

Для хранения, поиска и выдачи информации по запросам конечных пользователей используются систе

Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. В настоящий «коммуникационный» этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Сегодня практически невозможно найти даже малую организацию, которая не имеет своего представительства в Интернете. Некоторые фирмы предоставляют возможность заказа продукции или услуги через Интернет с оплатой курьеру по факту доставки.

На сегодняшний день в Интернете существуют представительства многих популярных офлайновых изданий, при этом они зачастую берут информацию из Интернета, сначала публикуют ее на своем сайте, затем в бумажной версии. Интернет предоставляет дополнительный набор средств связи с общественнмы управления базами данных. Они могут содержать информацию о целевой аудитории, о результатах мониторинга СМИ, о клиентах рекламного агентства, о конкурентах и т. д.

В PR-деятельности также находят применение и информационные технологии принятия решений, экспертные системы, технологии автоматизации офисной деятельности.

 

1.2 Становление и развитие PR-деятельности в сети Интернетостью.

Если исходить из целевой аудитории, то методологию PR в Интернете можно разделить на mass relations (массовая коммуникация), group relations (взаимоотношения с группами) и media relations (отношения со СМИ), у каждой из которых — свои задачи.

Для mass relations это могут быть брендинг через Интернет, продвижение товара или сайта. Продвижение сайта стало наиболее востребуемой услугой, когда необходимо привлечь к сайту внимание целевой аудитории и создать на нем активное сообщество постоянных посетителей сайта (community), которое является ближайшим деловым окружением компании.

Media relations — это любые отношения посредством медиа, взаимодействие со средствами массовой информации посредством

  1. PR-менеджер: творец общественного мнения. // Электронный ресурс. – [Режим доступа]: http://www.ucheba.ru/prof-article/7936.html
  2. PR-специалисты. Спрос и предложение. // Электронный ресурс. – [Режим доступа]: http://personal.pennylane.ru/news305.html
  3. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. / М.Н. Айзенберг – М.: Интел-тех, 2011г. - 96c.
  4. Аренс В., Бови К. Современная реклама. / В.Аренс, К.Бови – М.: Довгань, 2012г. - 704с.
  5. Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, СПб, 8-е дополненное издание, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2011. - 406 с.
  6. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // маркетинг в России и за рубежом. – 2012.- № 4. – С. 110-125.
  7. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. – Питер: Совет директоров, 2012. – 336с.
  8. Зачатейский Д.Е. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью. – Омск, 2011. – 140с.
  9. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная книга менеджера по Public Relations. — М.: «Альпина Паблишер», 2011. — С. 496.
  10. Катлип Скотт, Сентер Ален. Паблик рилейшнз. Теория и практика.- М., 2011. – 260с.
  11. Китчен Ф., Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремина. – М. – ЮНИТИДАНА, 2013. – 454 с.
  12. Очень подробно о специалисте по PR. // Электронный ресурс. – [Режим доступа]: http://www.ucheba.ru/prof-article/8.html
  13. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд., Пер с анг.: Учеб. Пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2011. – 310с.
  14. Почепцов Г.Г., Имиджелогия: инструментарий по управлению будущим – М.: СмартБук, 2009. – 230с.
  15. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации - М.: "Рефл-бук", К.: "Ваклер" - 2011. – 260с.
  16. Райс Э., Траут Дж., Маркетинговые войны. – СПб: Питер, 2011. – 410с.
  17. Родькин П. Визуальная политика. Фирменный стиль России. - М.: «Издательство «Совпадение», 2011. – 150с.
  18. Савельева Ж.В. Рекламная коммуникация и процессы медикализации общества // Вестник экономики, права и социологии. – 2012. - №5. – С. 146-152
  19. Санкина Л.В. Психология рекламного сообщения// Маркетинг сегодня, 2012. - №3. С. 45-48
  20. Спрос на PR-специалистов. // Электронный ресурс. – [Режим доступа]: http://72.ru/text/labour/61412.html
  21. Степанов В. А. Информационные технологии в управлении : Учеб. пособие/ В. А. Степанов, Г. Ф. Степанова; ОмГТУ. -Омск: Изд-во ОмГТУ, 2012.-157 c.
  22. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: Технологии формирования для максимального роста бизнеса, - Изд. 2-е дораб.: Эксмо, Москва
  23. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика – М.: Дело, 2013. – 780с.
  24. Шейнов В.П. Пиар «белый» и «черный»: Технологии скрытого управления людьми, - М.: АСТ, 2012. – 260с.
  25. Ших Клара, Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса. – пер. с англ. Михаила Фербера. – 2 изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 260с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Информационные технологии
2018 год 86 стр.
ВКР Электронное Правительство
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское