Введение
- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ
- УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ ПРОЦЕССОМ
- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Курсовая работа|Коммерческая деятельность
Авторство: antiplagiatpro
Год: 2012 | Страниц: 38
Введение
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Цель данной работы – изучить и проанализировать коммерческую деятельность торгового предприятия ООО ТК «Рязанский трубный завод».
Задачи:
Группа компаний «ДЕМИДОВ» - одна из крупнейших металлотрейдерских сетевых групп России. ГК «ДЕМИДОВ» ведет деятельность на российском рынке металлопродукции с 1992 года.
19 летний стаж продажи металла позволил компании сформировать оптимальный ассортимент продукции и определить надежных поставщиков высококачественного сырья для производства и металлопроката для снабжения складов. Компания предлагает более 1000 видов металлопродукции в 13-ти крупных городах России.
Развитая региональная сеть, собственные металлоцентры и партнерские отношения с большинством крупнейших металлургических компаний России позволяют Группе максимально эффективно осуществлять поставки металла для клиентов различных отраслей экономики в любой точке РФ.
В Группу компаний входит Рязанский трубный завод - один из крупнейших заводов по производству профильных труб в России. Производство трубного проката осуществляется в городах Рязань и Давлеканово (Республика Башкортостан). Завод обладает высокими производственными мощностями и современным европейским и российским оборудованием. Продукция завода широко применима в строительстве, машиностроении, в мебельном производстве, топливно-энергетической, машиностроительной, электротехнической и во многих других отраслях.
ООО ТК «Рязанский трубный завод» представляет продукцию завода на Нижегородском рынке. Торговая компания специализируется на оптовой и розничной продаже трубного ассортимента.
Ассортимент ТК «Рязанский трубный завод»:
Организационная структура ООО ТК «Рязанский трубный завод» представлена в Приложении 3.
Отдел снабжения. Центральная проблема организации в сфере закупок состоит в координации закупок и продажи.
Финансовый механизм на предприятии ТК «Рязанский трубный завод» осуществляется через отдел бухгалтерии. Бухгалтерия занимается составлением финансовой отчетности. Этот отдел необходим для нормального функционирования системы финансового контроля.
Бухгалтерия на ООО ТК «Рязанский трубный завод» совмещена с секретариатом. По сути, этот отдел состоит из главного бухгалтера, помощника гл. бухгалтера, секретаря, кассира и двух человек, оформляющих документы. В обязанности главного бухгалтера входит ведение бухгалтерского учета, формирование отчетов для налоговой инспекции, начисление налогов, решение всех вопросов связанных с налоговой отчетностью и др. Кассир принимает выручку у экспедиторов. Секретарь оформляет документы по движению товара. На телефонные звонки также отвечает секретарь. Она принимает сообщения и переадресует звонки.
Отдел сбыта. В отделе сбыта работают 8 менеджеров, 5 экспедиторов и начальник отдела сбыта.
На рассматриваемом предприятии для доставки товаров в магазины приглашают водителей с собственным автотранспортом. В их обязанности входит доставка товаров в магазины и инкассация средств за товар.
Задачей экспедиторов и менеджеров является также регулярное посещение магазинов, прием заказов, доставка рекламных материалов.
Склад. Для предприятий оптовой торговли организация складской службы, разработка систем складирования товаров, решение вопросов складской переработки являются едва ли не самыми важными. Склад необходим для накопления продукции и сохранения ассортимента в период между поставками товаров, т.е. для сохранения непрерывности процесса товарооборота. Продукция хранится штабелями на поддонах. Вся продукция упакована. В обязанность персонала склада входит приемка и отгрузка продукции, а также формирование заказов по количеству и качеству.
Для ООО ТК «Рязанский трубный завод» при сложившейся высокой конкуренции на рынке будет целесообразно создать отдел маркетинга, отдел планирования доставок груза в магазины и выделить внутри отдела сбыта группу по работе с оптовыми клиентами.
Отдел маркетинга будет заниматься исследованиями конъюнктуры рынка, координировать закупки и сбыт, проводить рекламные акции, помогать клиентам фирмы в формировании ассортимента, исследовать потенциальные возможности фирмы. Изучение и анализ условий рынка будет заключаться:
Изучение форм и методов в торговли:
Исследование потенциальных возможностей фирмы заключается в:
Отдел планирования доставок груза в магазины может состоять из 1-2 человек и входить в состав отдела сбыта
Отдел будет непосредственно заниматься маршрутизацией, то есть составлять оптимальный маршрут каждой машины, на основе заявок на доставку от отдела сбыта. Это позволит более эффективно работать отделу сбыта, экономить ГСМ и более оперативно и полно обслуживать клиентов.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!