Курсовая работа|Коммерческая деятельность

Курсовая Основные элементы развития предприятия на примере ООО «Диксис»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2012 | Страниц: 50

Введение

  1. Портрет предприятия
  2. Основные направления деятельности
  3. Управленческий аспект и управление персоналом
  4. Производство
  5. Анализ маркетинга
  6. Финансово-экономические аспекты деятельности

Заключение

Список литературы

Приложения

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Анализ среды обычно считается исходным процессом стратегического управления, так как обеспечивает базу для определения миссии и целей фирмы и для выработки стратегий поведения, позволяющих выполнить миссию и достичь своих целей. Анализ среды предполагает изучение трех ее частей: 1) макроокружения; 2) непосредственного окружения; 3) внутренней среды.

Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Но внутренняя среда может также быть источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации.

Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление как о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, так и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. Цель проводимого исследования - разработка основных элементов развития предприятия на примере ООО «Диксис». Предметом исследования являются механизмы разработки и реализации стратегии предприятия.

 

1. Портрет предприятия

 Диксис - общенациональный лидер в области дистрибуции оборудования, аксессуаров для сотовой связи и цифровой техники (опт и розница), высокопрофессиональные консультации по товару, а также оказания сервисных услуг. Торговая компания Диксис является официальным дистрибутором ведущих телекоммуникационных компаний Nokia, Sony Ericsson, BenQ-Siemens, Motorola, TCL, Samsung, LG, Philips, Panasonic, Pantech, Sagem, Sharp, Hyundai, Fly, VK-Mobile, SkyVox. Оборот компании в 2008 году составил 383,6 миллионов долларов США.

По итогам 1 квартала 2009 года в составе торговой компании Диксис более 800 собственных и франчайзинговых магазинов. Филиалы компании открыты в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Краснодаре, Красноярске и Новосибирске. В компании работают более 2800 человек.

Сервисная компания "Диксис Сервис", входящая в Группу компаний Диксис, располагает двумя уникальными для российского рынка сервисными центрами по ремонту телефонов в Москве и Санкт-Петербурге, а также 5 региональными. Производительность центров - свыше 50 тысяч ремонтов в месяц. С 2004 года развивается франчайзинговый проект открытия сервис-центров. В рамках этого проекта открыты сервисные центры в городах Брянск, Красноярск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Великий Новгород, Челябинск, Ульяновск, Тверь - всего более 40 городов.

Компания Диксис поддерживает деловые отношения со всеми крупнейшими операторами сотовой связи России. В 2007 и 2008 гг. компанией был получен статус «Национальный (Федеральный) дилер» операторов «большой тройки» - компаний МТС, Вымпелком (ТМ "Билайн") и МегаФон. В 2003 и 2006 годах компания становилась лауреатом Национальной премии "Компания года".

В октябре 2008года компания впервые вошла в число крупнейших  корпораций России и заняла 210 место в списке лидеров по объему реализации рейтинга «Эксперт  - 400».

Группа компаний Диксис была основана в 1996 году. Это компания со 100%-ным частным капиталом. С самого начала своего существования компания Диксис строила свою политику по принципу: "Наши клиенты достойны самого лучшего. Компания предоставляет только сертифицированное оборудование и аксессуары от ведущих компаний-производителей, а также качественный сервис и обслуживание".

Через 2 года, в 1998 году, DIXIS стал официальным дистрибутором компании Nokia по аксессуарам, а через год получил такой же статус и у компании Ericsson.

2002 год - компания становится официальным дистрибутором оборудования компаний Nokia, Ericsson и Alcatel, что позволило предложить нашим клиентам самые последние сертифицированные модели сотовых телефонов от компаний-производителей.

В этом же году Диксис заключил дилерские договора с крупнейшими компаниями-операторами "Мобильные ТелеСистемы" и "БиЛайн" – теперь в наших офисах можно приобретать не только телефоны и аксессуары, но и заключать контракты с операторами.

В 2003 стали официальными дистрибуторами компаний Siemens, Benefon, Samsung и LG, а также открыли свой первый филиал за пределами Москвы - в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день в филиале Диксис -Санкт-Петербург работают уже более 115 магазинов Диксис и один сервисный центр по ремонту телефонов. Результаты деятельности компании в 2003 году были отмечены наградой "Компания Года" в области дистрибьюции и торговля.

В 2004 году получили статус официального дистрибутора компании Motorola. С этого момента в "дистрибуторском портфеле" компании Диксис - 8 компаний-производителей сотовых телефонов, а также производитель аксессуаров ORA Electronics.

  1. Багиев Г. Л., Тарасевич Т. А., Анн Г. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006.
  2. Багиев Г.Л., Богданов Е.Л., Маркетинг-статистика, М.: Финансы и статистика, 2011.
  3. Виноградова С., Коммерческая деятельность. Учебник, Вышэйшая школа, 2008
  4. Голубков Е. П., Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд. – М.: Издательство «Финпресс», 2011. – 688 с.
  5. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1995.
  6. Денисова И., Организация и технология коммерческой деятельности, Инфра-М, 2011
  7. Дойль П. Управление маркетингом и стратегия / Пер. с англ. - М.: Дело, 2011.
  8. Егоршин А.П., Управление персоналом.-2-е издание. Н.Новгород, 1999., с 157-368.
  9. Иванов М., Организация и технология коммерческой деятельности: Учеб. пособие, РИОР, 2008
  10. Котлер Ф. Маркетинг: Учебник. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006 – 1156 c.
  11. Котлер. Ф. Основы маркетинга. – М., Прогресс, 2011.
  12. Кулибанова В., Прикладной маркетинг., Издательский дом "Нева", 2011 г.
  13. Липсиц И.В., Ценообразование (Управление ценообразованием в организации), Учебник, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006 – 566 с.
  14. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 35 стр.
Курсовая Управление ассортиментом продукции на предприятии
diplomstud
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 33 стр.
Курсовая Товарная политика ООО ТХ Сибирский Гигант
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2014 год 26 стр.
Курсовая Коммерческая деятельность, вариант 6 КемТИИП
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2014 год 48 стр.
Курсовая Аукционы и тендеры
diplomstud
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 42 стр.
Курсовая Влияние культуры торговли на показатели коммерческой деятельности магазина
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское