Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Маркетинговая деятельность и стратегия

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2017 | Страниц: 35

Введение

Глава 1. Место и роль стратегии маркетинга в структуре стратегий предприятия 

1.1. Экономическая сущность маркетинговой стратегии

1.2. Инструменты совершенствования маркетинговой стратегии товаров и услуг  

Глава 2.Анализ экономической деятельности ООО «Терра-Интерьера»

2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Терра-Интерьера»

2.2. Анализ организации управления предприятиемООО «Терра-Интерьера»  

2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Терра-Интерьера»

Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии на примере мебельной студии ООО «Терра-Интерьера»

3.1 Программа мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Терра-Интерьера»

3.2 Оценка экономической эффективности от предложенных мероприятий для ООО «Терра-Интерьера»

Заключение

Список литературы  

Актуальность темы курсовой работы обоснована тем, что в условиях современного этапа развития экономики, маркетинговые стратегии рассматриваются как важнейший инструмент повышения эффективности деятельности предприятий. В условиях значительного снижения объемов производства многих предприятий, вызванного кризисными явлениями в отечественной и мировой экономике, оптимизация маркетинговых расходов, своевременная оценка и соответствующая корректировка проводимых маркетинговых мероприятий становятся все более актуальными задачами для компаний. Кроме того, следует отметить, что принятие и реализация предприятием эффективной маркетинговой стратегии высвобождает руководство от рутинной работы и необходимости принимать решения по всем мелким вопросам, создает возможность делегирования тактических решений среднему руководящему звену и работникам на местах.       Реализуемые маркетинговые стратегии влияют также на рыночную капитализацию, прибыльность и рентабельность продаж, является одним из наиболее актуальных для руководителей компаний. Оценка успешности той или иной маркетинговой стратегии позволит компании развиваться в наиболее благоприятном направлении и использовать ресурсы максимально эффективно. В настоящее время, как зарубежные, так и российские компании все более активно работают над применением различных способов совершенствования эффективности маркетинга и его влияния на конкурентоспособность предприятий.                                                              Цель работы – раскрыть особенности маркетинговой стратегии организации и разработать рекомендации по совершенствованию деятельности ООО«Терра-Интерьера».                                                                В соответствии с этой целью были поставлены следующие задачи:

  1. раскрыть теоретические аспекты стратегии маркетинга;
  2. проанализировать достоинства и недостатки маркетинговой стратегии ООО «Терра-Интерьера»;

3исследовать подходы к совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия.;                                                                                                    4. предложить рекомендации для улучшения маркетинговой стратегии ООО «Терра-Интерьера».                                                                          Объектом в данной работе является компания ООО «Терра-Интерьера»    Предметом  курсовой работы  является несовершенства маркетинговой стратегииООО «Терра-Интерьера»                                                                                Работа состоит из введения, в котором обозначена проблема исследования, обоснована актуальность данной проблемы, сформированы цель и задачи.                                                                                               

   В первой главе рассматриваются теоретические основы маркетинговой стратегии.                                                                                                               Во второй главе представлены характеристика объекта исследования, анализ его деятельности и существующей маркетинговой стратегии.           

    В третьей главе на основе теоретической базы и аналитических материалов разработаны рекомендации и предложения для улучшения деятельности предприятия.                                                                              

В заключительной части работы формулируются логические выводы по проведенной работе.

 

Глава 1. Место и роль стратегии маркетинга в структуре стратегий предприятия   

 1.1. Экономическая сущность маркетинговой стратегии

Конкретного разграничения между некоторыми аспектами стратегического менеджмента и маркетинговой стратегии не существует. Но последняя, все-таки больше относится к изучению потребностей потребителей, приспособлению к ним и влиянию на них с целью достижения организационных целей.

Котлер Ф. определяет маркетинговую стратегию как «логическую схему маркетинговых мероприятий, с помощью которой компания надеется выполнить свои маркетинговые задачи. Она состоит из отдельных стратегий для целевых рынков, позиционирования, маркетингового комплекса и уровней затрат на маркетинговые мероприятия» [7.С. 14].

Маркетинговые стратегии разрабатываются с целью увеличения продаж и разделения рынка для увеличения долгосрочных прибылей.

Но при этом разработка комплекса маркетинга, включающая разработку товара, его позиционирование с применением разнообразных мер по стимулированию сбыта, жестко связана со стратегическим менеджментом. Перед тем, как  выйти на рынок с определенной маркетинговой стратегией, компания  должна ясно представлять позиции конкурентов, свои возможности, а также провести линию, по которой будет бороться со своими конкурентами [1.С. 78].

 В зависимости от маркетинговой стратегии формируются маркетинговые программы. Маркетинговые программы могут быть ориентированы:

- на максимум эффекта независимо от риска;

- на минимум риска без ожидания большого эффекта;

- на различные комбинации этих двух подходов.

При формировании маркетинговой стратегии фирмы следует учитывать 4 группы факторов:

- тенденции развития спроса и внешней маркетинговой среды (рыночный спрос, запросы потребителей, системы товародвижения, правовое регулирование, тенденции в деловых кругах);

- состояние и особенности конкурентной борьбы на рынке, основные фирмы-конкуренты и стратегическое направление их деятельности;

- управленческие ресурсы и возможности фирмы, ее сильные стороны в конкурентной борьбе;

- основную концепцию развития фирмы, ее глобальные цели и предпринимательские задачи в основных стратегических зонах.

Тактика маркетинга - формирование и решение задач предприятия на каждом рынке и по каждому товару в конкретный период времени (краткосрочный) на основе стратегии маркетинга и оценки текущей рыночной ситуации при постоянной корректировке задач по мере изменения конъюнктурных и других факторов: например, изменение индекса цен, обострение конкурентной борьбы, сезонное падение спроса, уменьшение интересов покупателей к товару и другое [2.С. 86]. Примерами постановки тактических задач могут быть следующие:

- провести усиленную рекламную кампанию в связи с падением спроса;

- расширить номенклатуру товара на основе уточненных данных о потребностях потребителей;

- расширить ассортимент услуг, предоставляемых сервисными службами для привлечения новых покупателей;

- увеличить долю рынка в связи с сокращением объема продаж конкурентами;

- конструктивно улучшить товар в соответствии с требованиями конкретного рынка;

- провести мероприятия по стимулированию персонала.

  1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2012
  2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Школа бизнеса Стерна: Учеб.пособие. /Пер. с англ. М.З. Штернманца. - М.: ИНФРА-М, 2011.
  3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2016.
  4. ГапоненкоА.Л., ПанкрухинА.П. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Омега-Л, 2014.
  5. Герасименко В.В. Основы маркетинга. - М.: Экономика, 2013.
  6. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 2013.
  7. Еремин В.Н.: Маркетинг: основы и маркетинг информации. Учебник. – М.: Эксмо, 2012.
  8. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу / учебное пособие. -  М.: Экономикс, 2015.
  9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Фильямс, 2015.
  10. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2012.
  11. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: ЛитРес, 2014.
  12. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Конкуренция. От теории к практике. Учебное пособие. – М.: ЭКСЛИБРИС, 2013.
  13. Менеджмент организации: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки менеджера. / Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2013.
  14. http://iseekmate.com/1948-mebelnyy-biznes-s-chego-nachinat.html
  15. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. / Под научной редакцией профессораГ.Л.Багиева: Учебное пособие. - СПб. Изд-воСПбГУЭФ, 2013.
  16. 14.Ноздрева Р.Б.Маркетинг: как побеждать на рынке. - М Финансы и статистика, 2012.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское