Курсовая работа|Коммерческая деятельность

Курсовая Организация деятельности оптовых торговых предприятий по реализации товаров

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2014 | Страниц: 35

Введение

Глава 1. Роль складов в организации оптовой продажи

1.1 Формы и методы оптовой продажи

1.2 Оперативный учёт и контроль за продажей товаров

1.3 Методы стимулирования оптовой продажи товаров

Глава 2. Анализ деятельности ООО «Новтекс»

Выводы и предложения

Список использованной литературы   

Каждое коммерческое предприятие имеет интерес в эффективной продаже своих товаров. Понятие «продвижение», главным образом, включает реализацию процесса продаж. Это является прямым способом к формированию прибыли и повышению капитализации организации. Итак, процедура продаж является одной из базовых в работе коммерческих предприятий.

В течение длительного времени отделы продаж многих отечественных фирм образовывались без систематического подхода, на базе интуиции и лидерских качеств управленцев. В настоящее время условия на рынке изменились и отличаются повышением конкуренции на всех направлениях: от формирования стратегий продаж до рационального управления торговыми работниками. Сформировавшемуся положению необходимо совершенно иной подход к созданию системы продаж в организациях. Данный подход включает комплекс мероприятий, точно применяя которые управленец будет иметь возможность сформировать рациональную систему продаж. Итак, будет исполнено главная функция отдела продаж – реализовывать планируемые объемы товаров, удовлетворяя желания покупателей и имея при этом нужный процент прибыли.

Недостаток, который возникает у многих современных фирм, заключается в попытке спрогнозировать, что будет происходить на рынке в перспективе. Организациям, которые реализуют сложную продукцию, есть необходимо делать прогнозы и на длительный период времени.

Видно, что прогнозы необходимо качественно применять. Но, как и с другим в процедуре управления, трудно выявить точную отправную точку. При условии, что бизнес практически новый, необходимо также создавать исследования и прогнозирования перед тем, как начать исследование. На самом деле замкнутый круг смет, планов, исследований, прогнозов, а затем планирования.

Итак, на базе прогнозирования продаж осуществляется процедура управления продажами, представляющая собой комплексный, многоплановый термин, к которому в данный момент не создалось общепринятого подхода. Некоторые авторы научных трудов видят его в качестве аспекта управления персоналом, который осуществляет продажи (отбор сотрудников, его стимулирование, обучение так далее). Другие думают, что управление продажами является управлением каналами сбыта.

Продажи и управление продажами, хотя и считаются родственными терминами, но они не равны, в связи с тем, что продажи формируются с течением времени, так как схоже с иными функциям предпринимательства им необходимо часто адаптироваться и меняться. Одной из наиболее важных и далеко идущих изменений данного типа является адаптация концепции маркетинга и ее реализации в итоге происходящих перемен в предпринимательской среде. Из-за сложности данных изменений для функции продаж формируется роль маркетинга в организации и роль продаж в маркетинговой деятельности.

В современных условиях актуальность продаж показывается и структурированием их в профессиональной степени. Примером может служить то, что в Англии имеются два органа, которые занимаются данным направлением: Институт продаж и управления маркетингом и Институт профессиональных продаж [5, c. 11].

Объект исследования – ООО «Новтекс».

Предмет исследования: реализация товаров оптовой компанией.

Целью данного исследования является изучение особенностей оптовой продажи товаров предприятия.

Задачами этого исследования являются:

- изучение теоретических аспектов управления оптовой продажей товаров;

- охарактеризовать деятельность предприятия;

- проанализировать управление оптовыми продажами товаров на предприятии.

Структура работы включает введение, две главы, заключение, список литературы.

В первой главе представлены теоретические основы организации деятельности оптовых торговых предприятий по реализации товаров: сущность, роль и направления продаж, современные проблемы на пути осуществления продаж, задачи управления оптовыми продажами и создание потребительской лояльности.

Вторая глава содержит анализ управления оптовыми продажами на предприятии: краткая характеристика предприятия, анализ оптовой закупочной деятельности и анализ маркетинговой деятельности по оптовым продажам предприятия.

Курсовая работа основана на материалах научной и учебной литературы. Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использовать в практике предприятия результаты данного исследования.

 

Глава 1. Роль складов в организации оптовой продажи

1.1 Формы и методы оптовой продажи

Продажа товаров в оптовой торговле предполагает наличие оптовой фирмы, которая приобретает в больших объемах товары у производителей и организует их передвижение в розничную торговлю, либо занимается непосредственным сбытом приобретенных товаров конечному потребителю. Оптовые продажи существенно отличаются от розничных. Так, при продаже товаров оптом уделяется меньше внимания стимулированию интереса к товару, месту расположения торгового предприятия, выкладке товаров и т.д., так как при продаже оптом преимущественно сделки заключаются с организациями, а не с конечным потребителем. Кроме того, объёмы оптовых сделок значительно крупнее розничных объемов продаж, а территория торговли оптового предприятия обычно шире, чем у розничного. Продажа товаров в оптовой торговле и розничные продажи рассматриваются с разных позиций с точки зрения налогов и правовых отношений.

Приобретение товаров оптом – это весьма выгодная услуга для компаний и организаций, которым необходимы товары в значительных объемах, ведь при покупке товаров оптом существую значительные скидки. В свою очередь продажа товаров в оптовой торговле выгодна и оптовым торговцам, т.к. этим обеспечивается сбыт продукции большими объемами, приобретение постоянных клиентов и репутации. [11, c. 41]

Следует отличать оптового торговца от сбытовой службы фирмы. Оптовый торговец получает доходы и прибыль от продаж товаров любой фирмы, тогда как служба сбыта конкретной компании получает доходы от оптовых продаж только своих товаров. Продажа товаров в оптовой торговле будет эффективной и успешной, если предоставить покупателям широкий выбор товаров. Конечно, необходимо также правильно выбрать целевой рынок сбыта, сформировать оптимальные цены, организовать постоянное наличие необходимого количества товаров на складах и провести качественную маркетинговую работы.

Продажа товаров в оптовой торговле строится на подборе наиболее выгодных для сбыта товаров и на организации клиентской сети.

Для успешной работы коммерческих предприятий, занимающихся продажей оптом, существуют специализированные методы оптовой продажи. Главная функция оптовой торговли – организация снабжения товарами розничных торговых сетей.

Выбор формы оптовой торговли зависит от конкретного товара, его положения на рынке (пользуется спросом; спрос не велик, степень насыщенности рынка), от конкретной сделки оптовой компании с продавцом товара.

Существуют две основные формы оптовой торговли: [20, c. 43]

транзитная;

складская.

При транзитной форме товары доставляются от производителя в розничную сеть или другой оптовой компании (более мелкой или находящейся в другом городе), минуя склад оптовика-посредника. Это форма имеет то преимущество, что ускоряется оборот, снижаются логистические издержки, повышается сохранность товара.

При складской форме партия товара от производителя поступает на склад оптовой компании, а затем распределяется по разным сбытовым каналам до розничной торговли. Не смотря на возросшие логистические издержки, в этом случае лучше удовлетворяются потребности торговли в предпродажной подготовке.

Наиболее распространенными и действенными методами оптовой продажи являются: сбыт товаров, основанный на личном отборе закупающего предприятия; на письменных, телефонных и иных заявках; а также через товароведов и перемещающиеся комнаты образцов товаров.

Метод продажи через личный отбор товаров представителем розничной торговой подходит в случае с товарами сложного ассортимента. Представитель, производящий отбор товара, получает возможность детального ознакомления с имеющимся в наличии ассортиментом товаров, осмотра товарных образцов и изучения каталогов.

  1. Акимова Е.Е. Лучший учебник по продажам / Е.Е. Акимова.- СПб: Речь, 2012. – 251.
  2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы. - М., 2013. – 451 с.
  3. Бакшт К.А. Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов. - 2-е изд. – СПб: Питер, 2009 - 223 с.
  4. Белоусова С.Н. Маркетинг, учебное пособие - М: ИД «Юриспруденция», 2013. – 320с.
  5. Буззотта В.Р. 4Q-продажи: уникальная техника четырехмерного анализа продаж для формирования персонального подхода к клиенту.- М.: Эксмо, 2012 - с. 266.
  6. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интерэксперт, Экономика, 2011. -320с.
  7. Гамаюнов Б.П. Книга для продавцов и их начальников.- СПб: Питер, 2012 - 222 с.
  8. Годин А.М. Маркетинг / А.М. Годин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 604 с.
  9. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // маркетинг в России и за рубежом. – 2012.- № 4. – С. 110-125.
  10. Даулинг Г. Р. Наука и искусство маркетинга / Пер. с англ. М.: Вектор, 2012. – 369 с.
  11. Добротворский И.Л. Продажи на 100%: технологии эффективных продаж: синтез и соединение лучших идей, методов и приемов продажи: полн. справ. высокоэффективного продавца-профессионала. - М.: А-Приор, 2012 – 217 с.
  12. Дойль П. Маркетинг, основанный на стоимости / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2011. – 345 с.
  13. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга / В. И. Дорошев. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 285с.
  14. Келлер К. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом / Пер. с англ. 2-е изд. М.: Вильямс, 2009. – 364 с.
  15. Кондрашов В.М. Менеджмент продаж: учебное пособие.- М.: Вузовский учебник (ВУ), 2012 - 274 с.
  16. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование внедрение контроль. - СПб.: Питер, 2012. – 547 с.
  17. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер.- М.: Бизнес – книга, 2010.- 702 с.
  18. Кузнецов И.Н. Управление продажами. – М.: Дашков и К°, 2012 - 491 с.
  19. Курбатова А.А., Шешенин А.А. Рынок труда маркетологов: анализ, тенденции развития // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 1. – С. 35-41.
  20. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2011. – 944 с.
  21. Маркетинг в современной жизни / Маслова Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, Л.Н. Ковалик, С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2011. – 258 с.
  22. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н. Д. Эриашвили.- М.: Юнити, 2011.- 631 с.
  23. Муромкина И.И. Использование методов маркетинговых исследований на рынке потребительских товаров. Н. Новгород: НКИ, 2011. – 285с.
  24. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахрун В.Г. Рекламная деятельность. М., 2011. – 290 с.
  25. Нижегородская область. Статистический ежегодник: Статистический сборник / Нижегородский областной комитет государственной статистики. Нижний Новгород, 2013. – 598 с.
  26. Рысёв Н. Активные продажи.- СПб: Питер, 2011. - 413 с.
  27. Смирнова В.В. Секреты мотивации продавцов. - 2-е изд., расш. и доп. - СПб: Питер, 2012. - 304 с.
  28. Современная реклама / Кортлэнд Л. Бове, Уильям Ф. Аренс. М.: Издательский дом Довгань, 2009. – 735 с.
  29. Соломатин А.В. Библия продаж: настольная книга «продажного» менеджера.- М.: NT Prees, 2012. - 315 с.
  30. Социальное положение и уровень жизни Пермского края. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 2012. - 371 с.
  31. Старов С. А. Управление брендами. СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2012. – 362 с.
  32. Старов С. А., Вилков В. С. Классификация основных подходов при оценке стоимости торговых марок в российских компаниях // Вестн. С.-Петерб. ун-та. 2012. – С. 120–133.
  33. Успенский, И. Энциклопедия Интернет бизнеса / И.Успенский. – СПб. : Питер, 2011. – 432 с.
  34. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. – М.: Интел-синтез, 2011. – 344 с.
  35. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента. - М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 2011. – 364с.
  36. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2011. – 641 с.
  37. Филлипс, Д. PR в Интернете / Д. Филлипс. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2011. – 320 с.
  38. Хермген Х. Маркетинг: Основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем. – М.: ИНФРА-М, 2012. - 240 с.
  39. Холмогоров, В. Интернет-маркетинг / В. Холмогоров. – СПб.: Питер, 2011. – 272 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 35 стр.
Курсовая Управление ассортиментом продукции на предприятии
diplomstud
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 33 стр.
Курсовая Товарная политика ООО ТХ Сибирский Гигант
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2014 год 26 стр.
Курсовая Коммерческая деятельность, вариант 6 КемТИИП
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2014 год 48 стр.
Курсовая Аукционы и тендеры
diplomstud
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 42 стр.
Курсовая Влияние культуры торговли на показатели коммерческой деятельности магазина
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское