Курсовая работа|Логистика

Курсовая Организация логистического сервиса в организации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2017 | Страниц: 38

Введение

1 Теоретические основы формирования логистического сервиса

1.1 Сущность и основные понятия логистического сервиса

1.2 Классификация логистического сервиса, его принципы и задачи

2 Проблемы формирования и функции логистического сервиса

2.1 Система логистического обслуживания в организации

2.2 Уровень обслуживания и показатели качества

3 Пути совершенствования логистического сервиса в организации

3.1 Повышение уровня транспортно-экспедиционных услуг

3.2 Улучшение показателей качества обслуживания потребителей

Заключение

Библиографический список

В условиях рыночной экономики каждой организации необходимо повышать ее возможности, потенциал, уметь быстро приспосабливаться к изменяющимся внешним условиям, то есть повышать уровень конкурентоспособности.  Правильно построенная логистическая система  является эффективным фактором, повышающий показатель конкурентоспособности организации. Предоставление комплекса услуг в процессе совершения купли-продажи предусматривает доведение приобретенных товаров до потребителей. Сервис становится решающим элементом, так как в условиях конкуренции именно уровень сервиса оказывается главным аргументом для потребителей. Он является действенным способом качественного удовлетворения потребностей рынка, повышение потребительской лояльности, снижение затрат на проведение маркетинговой политики.   Достижение преимуществ в сервисе заключается в предоставлении большого числа сервисных услуг высокого качества.

Целью исследования является изучение особенностей формирования логистического сервиса в организации и влияния логистического сервиса на потребителей услуг.

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

изучить теоретические основы формирования логистического сервиса в организации;

охарактеризовать проблемы формирования логистического сервиса;

разработать пути совершенствования логистического сервиса организации.

Объектом исследования курсовой работы является система управления логистическим сервисом.

Предметом исследования курсовой работы является совершенствование комплекса логистических услуг в сфере распределения и обращения.

Практическая значимость заключается в том, что знание о логистическом обслуживании, критериях оценки сервиса, правильных взаимосвязях между подразделениями позволит повысить удовлетворенность клиентов логистическим обслуживанием, тем самым сделать компанию более конкурентоспособной.

В качестве источников информации были использованы: Евдокимова М. В., Меркулова Т. А., Пермякова С. Г., Хан Р. С. и других.

Курсовая работа включает в себя введение, основную часть, заключение, список использованных источников.

Во введении обосновывается актуальность выбранной темы курсовой работы, ставятся цели и задачи, устанавливается практическая значимость, определяются объект и предмет исследования.  

В первой главе даются определения «сервис», «логистический сервис»,  «услуга», рассматриваются принципы, задачи  логистического обслуживания, классификация логистического сервиса и его составные части.

Во второй главе анализируется система логистического сервиса, меж функциональная связь отдела логистики с другими подразделениями. Так же рассмотрены показатели качества обслуживания потребителей. На основании этого были выявлены проблемы логистического сервиса.

В  третьей главе, на основании выявленных проблемы предлагаются мероприятия их устранению. После этого производится обоснование важности и  необходимости внедрения данных предложений.

В заключении подводятся итоги курсовой работы, содержится ответ на поставленные цели и задачи, определяется важность данной темы.

Курсовая работа содержит 39 страниц, 5 рисунков, 5 таблиц, 21 источник.

 

1. Теоретические основы формирования логистического сервиса

1.1. Сущность и основные понятия логистического сервиса

В условиях конкурентной борьбы, когда рынок перенасыщен, то продавец должен выстаивать свою деятельность исходя из покупательского спроса. Сфера услуг становится движущей силой экономического развития. Покупатель воспринимает товар как совокупность различных факторов. Эти факторы включают в себя не только материальные составляющие, такие как дизайн и цвет упаковки, размер, но  комплекс услуг. 

В современных условиях понятие «товар» рассматривается как продукт труда, который удовлетворяет потребность человека посредством купли-продажи.  Услуга же, как результат труда имеет потребительскую стоимость, тем самым определяет ее как специфичный товар, которая может быть реализована потребителями. Понятие услуги можно рассмотреть по-разному.

К. Маркс считал, что услуга – не что иное, как полезное действие той или иной потребительской стоимостью ли, труда ли.

Ф. Котлер определил понятие услуги иначе – это действие или выгода, которую одна сторона предлагает другой. Как правило, не имеет вещественного выражения, а приобретение не приводит к получению чего-либо в собственность [12].

Таким образом, у  понятия  «услуга» можно выделить ключевые признаки:

это особая форма экономических отношений;

это деятельность, направленная на достижение поставленных целей;

она направлена на удовлетворение потребностей человека;

имеет уникальность;

потребляется в момент ее производства.

Комплексный подход в научных исследованиях в сфере логистического сервиса стал рассматриваться с 1980-ых годов по настоящее время. Период интеграции, как современный этап развития логистики, характеризуется объединением ее функций в единую логистическую цепь, включающую в себя снабжение, закупку, производство, сбыт и сервис посредством распределения данных задач между функциональными областями и подразделениями предприятия.      

Кроме того, интеграционный подход нацелен на устранение разногласий между производственной структурой и маркетингом, поскольку деятельность каждого из подразделений сводится к единой стратегической цели организации. 

Сервис – это комплекс по оказанию услуг, направленный на удовлетворение потребностей людей. В общем понимании сервис имеет две составляющих: техническое обслуживание (консультирование, разработка проектов, ремонт, профилактика) и торговое обслуживание (организация места обслуживания потребителей, отдел заказов, парковочные места, упаковка товаров, проверка товаров, доставка) [3].

  1. Аристов, В.М. Комплексный анализ качества логистических услуг в отраслях экономики / В.М. Аристов // Известия Санкт-Петербургского государственного технологического института. - 2014. - №27 (53). - С. 107 - 110.
  2. Астафьева, К.А., Левкин, Г.Г. Сущность и основные понятия логистического сервиса / К.А. Астафьева, Г.Г. Левкин // Логистика - евразийский мост материалы ХI международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 292 - 295.
  3. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев. СПб.: Питер, 2008. 736 с.
  4. Бауэрсокс, Д.Дж., Клосс, Дейвид Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок / Дж. Доналд, Д.Дж. Бауэрсокс, Дейвид Дж. Клосс. М.: Олимп-Бизнес, 2005. 640 с.
  5. Борисова, В.И., Иванова, А.С. Управление взаимоотношениями с поставщиками как способ повышения уровня логистического сервиса поставщиков производственной компании. Часть 1 / В.И. Борисова, А.С. Иванова // Логистический сервис. - 2015. - № 10. - С. 26 - 30.
  6. Бочарова, Ю.О. Развитие логистического сервиса как фактор повышения конкурентоспособности организации / Ю.О. Бочарова // Социально-экономические явления и процессы. - 2013. - № 5 (051). - С. 43 - 47.
  7. Дедюлина, О.С. Выбор стратегии логистического сервиса с учетом потребительской лояльности жизненного цикла продукта / О.С. Дедюлина // Вестник полоцкого государственного университета. - 2012. - № 5. - С. 30 - 35.
  8. Дыбская, В.В., Зайцев, Е.И., Сергеев, В.И., Стерлигова, А.Н. Логистика. Полный курс МВА, учебник / В.В. Дыбская, Е.И. Зайцев, В.И. Сергеев, А.Н. Стерлигова. М.: Эксмо, 2008. 944 с.
  9. Дымшиц, М.Н. Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки / М.Н. Дымшиц. М.: Вершина, 2007. 200 с.
  10. Евдокимова, М.В. Дифференцирование логистического обслуживания клиентов как фактор повышения конкурентоспособности компании / М.В. Евдокимова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2013. - № 9. - С. 16 - 24.
  11. Карапетян, М.Г. Теоретико-методические основы транспортно-экспедиционного обслуживания потребителей / М.Г. Карапетян // Вестник Ростовского государственного экономического университета. - 2014. - № 3 (47). - С. 20 - 23.
  12. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. М.: Вильямс, 2009. 1072 с.
  13. Макашина, Е.В. Качество транспортно-экспедиционных услуг как условие повышения конкурентоспособности компании [Электронный ресурс] / Е.В. Макашина // Новые технологии. - 2012. - № 3. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/kachestvo-transportno-ekspeditsionnyh-uslug-kak-uslovie-povysheniya-konkurentosposobnosti-kompanii, свободный (дата обращения 10.04.2016).
  14. Манжосов, А.А. Рынок логистических услуг в России и странах ЕС / А.А. Манжосов // Лигинфо. - 2008. - № 11. - С. 30 - 36.
  15. Меркулова, Т.А. Развитие логистического сервиса на современном этапе бизнес-процессов организаций / Т.А. Меркулова // Курорты. Сервис. Туризм. - 2008. - № 1 (22). - С. 114 - 122.
  16. Миротин, Л.Б. Логистика: обслуживание потребителей: Учебное пособие / Л.Б. Миротин. М.: ИНФРА, 2002. 276 с.
  17. Пермякова, С.Г. Логистика как фактор повышения конкурентоспособности / С.Г. Пермякова, // Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями. - 2015. - № 47. - С. 255 - 257.
  18. Сырова, К.П. Развитие системы логистического сервиса как основы повышения конкурентоспособности предприятия [Электронный ресурс] / К.П. Сырова // Региональное развитие: электронный научно-практический журнал. - 2015. - № 7 (11). - Режим доступа: https:// regrazvitie.ru/razvitie-sistemy-logisticheskogo-servisa-kak-osnovy-povysheniya-konkurentosposobnosti-predpriyatiya, свободный (дата обращения 12.03.2016).
  19. Хан, Р.С. Сервис как маркетингово-логистическая категория / Р.С. Хан // Инженерный вестник Дона. - 2013. - № 3 (2б). - С. 158 - 162.
  20. Шолтысек, Я., Колодзиейчик, П. Общественная логистика – направления развития / Я. Шолтысек, П. Колодзиейчик // Маркетинг и менеджмент инноваций. - 2011. - № 1. - С. 185 - 191.
  21. Якунина, Ю.С. Логистические услуги: особенности и специфика в условиях Российского рынка / Ю.С. Якунина // Вестник Удмуртского университета. - 2014. -№ 4. - С. 107 - 112.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское