Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Развитие маркетинговой стратегии организации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2009 | Страниц: 27

Введение

  1. Общая характеристика организации
  2. Исследование продуктовой политики организации
  3. 3. Анализ ценовой политики организации
  4. Анализ коммуникативной политики
  5. Анализ потребителей продуктов организации
  6. Оценка конкурентов
  7. 7. Направления совершенствования работы с потребителями организации

Заключение

Список литературы

Приложение  

Сегодня многие специалисты осознали принципиально важную роль маркетинга. Причём это актуально для предприятий любой отрасли экономики. Одним из важнейших элементов организации маркетинговой деятельности является построение и внедрение её стратегии. Стратегию маркетинга можно будет эффективно реализовывать тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок.

Сущность маркетинга на современном потребительском рынке состоит в приоритете индивидуальных потребностей над всей производственно-коммерческой деятельностью предприятия. Поэтому маркетинг должен рассматриваться не только как один из элементов управления, но и как глобальная функция, определяющая содержание всей производственно-сбытовой деятельности предприятия. Вследствие всего современный маркетинг становится, прежде всего, стратегическим, возрастает целенаправленность и научная обоснованность принимаемых маркетинговых решений, краткосрочные планы все в большей мере опираются на долговременные программы, определяющие глобальные цели предприятия на рынке.

Целью работы является разработка и развитие маркетинговой стратегии организации. Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:

  • Изучить сущность стратегии маркетинга;
  • Рассмотреть процесс выбора и оценки стратегии;
  • Исследовать процесс разработки программы маркетинга;
  • Провести анализ маркетинговой стратегии на примере ООО «Мебель НН»;
  • Дать рекомендации по совершенствованию и развитию маркетинговой стратегии.

 

1.  Общая характеристика организации

Экспериментальная мебельная фабрика «Мебель НН» более 12 лет на рынке производства корпусной мебели. Сегодня фабрика является одним из лидеров  среди производителей высококачественной корпусной мебели в Нижегородской области с числом работающих более 150 человек, с производственно-складскими площадями около 4000 кв. м, с выставочными залами по  Нижнему Новгороду и Нижегородской области. В настоящее время «МЕБЕЛЬ НН» выпускает более 60 видов корпусной мебели эконом - класса для прихожих, жилых и детских комнат, различных отдельных изделий. На фабрике постоянно ведется обновление ассортимента с учетом изучения запросов потребителей.

Продукция фабрики известна во многих регионах России, в наиболее удаленные из них организованы контейнерные поставки.

Оптимальное соотношение цены и качества; широкий и постоянно обновляемый ассортимент мебели; возможность поэлементного набора; поставка мебели в разобранном виде и гарантия на всю выпускаемую корпусную мебель, а также невысокая цена – вот те показатели, которые качественно выделяют продукцию ООО «МЕБЕЛЬ НН» от товаров других производителей корпусной мебели.

В производстве мебели используются только экологически чистые материалы (ДСП, ламинит, облицовочные пленки отечественных и импортных производителей), МДФ (фасады), МДФ (погонажные профили), натуральная древесина. Все используемые материалы имеют сертификаты качества и гигиены.

Срок службы мебели производства «МЕБЕЛЬ НН» - не менее 10 лет. Для того чтобы производить хорошую мебель  есть все необходимое: современное оборудование, экологически чистые материалы российского и импортного производства, а главное – желание экспериментировать и творить.

Качество выпускаемой мебели подтверждено сертификатом соответствия.

Продукция «МЕБЕЛЬ НН» удостоена множества почетных дипломов.

  1. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр "Книга", 2008. – 304 с.
  2. Васильев Г.А., Эриашвили Н.Д., Нагапетьянц Н.А. и др. Основы маркетинга: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама» / Под ред. проф. Васильева Г.А. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 543с.
  3. Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова - М.: ЮНИТИ, 2004. – 486 с.
  4. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков – М.: Издательско-торговый дом "Русская Редакция", 2005. – 261 с.
  5. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П. Голубков и [др]. – М.: Экономика, 2003. – 372 c.
  6. Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия: Учебное пособие / А.П. Градов – СПб.: ИК "Невский проспект", 2006. – 92 с.
  7. Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген – М.: Высшая школа, 2005. – 369 с.
  8. Друкер П. Ф. Эффективное управление: экономические задачи и оптимальные решения. — М.: ФАИР-Пресс, 2007.
  9. Колюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс / под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Изд-во Омега-Л, 2007.
  10. Котлер, Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль / Ф. Котлер – М.: ИНФРА-М, 2004. – 434 с.
  11. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер и [др]. - Второе европейское издание. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 652 с.
  12. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок. — М.: ACT, 2001.
  13. Крылова Т.Д., Соколова М.М. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
  14. Лазурко, Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Н.В. Лазурко – М.: Владос, 2006. - 272 с.
  15. Любанова, Т.П. Знакомьтесь, маркетинг! / Т.П. Любанова, Н.А. Калашникова - Ростов н/Д: РО ВОИВТ, 2008. - 170 с.
  16. Макашев М.О. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
  17. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. — М.: ЮНИТИ.
  18. Соловьев, Б.А. Маркетинг / Б.А. Соловьев – М.: ЮНИТИ-ДАНА, – 381 с.
  19. Хайем, А. Маркетинг для "чайников": Пер. с англ / А. Хайем – Киев: КiевПрес, 2006. – 258 с.
  20. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий – М.: ИНФРА-М, 2002. – 436 с.
  21. Эриашвили Н.Д, Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. — 3-е изд. пере раб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское