- Краткая информация о предприятии и инвестиционном проекте
- Вводная часть бизнес – плана
- Анализ положения дел в отрасли
- Производственный план
- План маркетинга
- Финансовый план
Список использованной литературы
Курсовая работа|Финансовый менеджмент
Авторство: antiplagiatpro
Год: 2015 | Страниц: 33
Список использованной литературы
«Московская кофейня на паяхъ» была основана в 1997 г. В этом же году был введен в эксплуатацию завод по производству жареного кофе. До 2004 года компания специализировалась на производстве жареного кофе в зёрнах и молотого, а растворимый кофе для собственных брендов производился на фабриках партнёров в Швейцарии.
В 2004 г. был запущен первый в Восточной Европе завод полного цикла по производству растворимого сублимированного, гранулированного и порошкообразного кофе. Генеральным поставщиком оборудования выступила датская компания «Niro A/S». Это событие обозначило новую веху развития для компании и для всей российской кофейной индустрии в целом: высококачественный растворимый кофе с этого момента производится не только в странах Западной Европы, но и в России.
Самое современное высокотехнологичное оборудование, в сочетании с опытом квалифицированных специалистов компании и уникальной системой контроля качества позволило добиться беспрецедентной стабильности качества выпускаемой продукции. В 2004 г. в Париже «Московская кофейня на паяхъ» была удостоена одной из самых престижных наград - Международного приза Европы «За качество».
С 2004 г. доля, занимаемая компанией на рынке, возросла многократно. Это объясняется не только высочайшим качеством выпускаемой продукции, но также тем, что являясь российской компанией, в отличие от множества конкурентов, «Московская кофейня на паяхъ» глубоко изучила особенности национального вкуса, и успешно применяет эти знания в производстве, обеспечивая самый высокий уровень лояльности к компании со стороны конечных потребителей.
На сегодняшний день «Московская кофейня на паяхъ» вошла в 5-ку лидеров кофейного рынка России.
География торговой деятельности компании охватывает всю Россию, а также Белоруссию и Украину, продукция компании представлена более чем в 200 федеральных и региональных сетях, а также в нескольких десятках тысяч розничных торговых точек по всей стране.
Кроме того, компания имеет свыше 50 собственных торговых представительств по всей России.
Продукция компании присутствует во всех основных сегментах рынка кофе: в зернах, молотый, сублимированный и гранулированный кофе. Ассортимент продукции насчитывает более 60 позиций, и способен удовлетворить потребителей самых разных вкусов и предпочтений.
Производство кофе сродни искусству, а любое искусство требует трепетного отношения к себе. Именно так мы подходим к производству нашего кофе.
Технология изготовления натурального жареного и натурального растворимого кофе сложная и многоэтапная, и представляет собой комбинацию различных высокотехнологичных процессов, что требует наличия специального оборудования и особых знаний.
На производстве «Московской кофейни на паяхъ» установлено самое современное оборудование в Европе, которое позволило отказаться от применения ручного труда на всех этапах производственного процесса - от загрузки сырья до упаковки готовой продукции. Уровень автоматизации производства – 98%.
На производстве работают специалисты, прошедшие обучение у мировых лидеров-производителей кофе. На предприятии внедрена система контроля качества HACCP (Hazard analysis and critical control points), разработанная при участии датских и швейцарских компаний специально для высокотехнологичных пищевых производств. Всё это в комплексе гарантирует стабильность качества выпускаемой продукции.
Наименование проекта: реализация кофе.
Стадия разработки: предварительное технико-экономическое обоснование.
Инициатор проекта: ЗАО «Московская кофейня на паяхъ».
Меморандум о конфиденциальности:
Бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения о возможности финансовой поддержки проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также не может быть передан третьим лицам.
Принимая на рассмотрение данный бизнес-план, получатель берет на себя ответственность за соблюдение указанных условий.
Все данные, оценки, планы, предложения, выводы, приведенные в этом документе, касающиеся расходов, объемов реализации, источников финансирования, прибыльности проекта, актуальны на 1.11..2011 г. и основываются на согласованных мнениях участников разработки проекта.
Бизнес-план направлен на реализацию стратегии расширения основной торговой деятельности ЗАО «Московская кофейня на паяхъ», что позволит повысить прибыль, увеличить сумму денежных средств и, следовательно, повысить конкурентоспособность предприятия.
Планируемый объем розничного товарооборота - на сумму более 2000 тыс. руб. в месяц.
Важная задача - обеспечить торговую точку ассортиментом, оборудованием, укомплектовать магазин специалистами. Общая численность 5 человек.
Ассортимент товаров, планируемый для продажи в магазине – кофейная продукция.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!