Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Формирование комплекса маркетинга

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2017 | Страниц: 37

Введение

Глава 1. Анализ внешней и внутренней среды

Глава 2. Анализ ассортимента предприятия и определение доли рынка

Глава 3. Формирование комплекса маркетинга на  предприятии

3.1 Товарная стратегия

3.2 Стратегия ценообразования

3.3 Стратегия сбыта

3.4 Коммуникативная стратегия

Заключение

Список использованной литературы

Постоянные изменения в окружающей среде, возникновение новых запросов и изменение позиций потребителя, усиление конкурентной борьбы за ресурсы, развитие бизнеса, расширение возможностей для бизнеса, которые открывает современная наука и техника, прогресс в информационных технологиях, позволяют мгновенно распространять и получать информацию. Доступность современных технологий и усиление значения человеческих ресурсов способствуют усилению такого понятия как «управление».

В настоящее время направленность торговой деятельности любого предприятия становится более разносторонней и сложной в силу огромного разнообразия товаров и желаний покупателей. В условиях рынка выживают, как правило, те компании, чья продукция работы, услуги находят сбыт. С учетом данного обстоятельства, фундаментом производственного процесса становится маркетинговая деятельность предприятия.

Можно сказать, что деятельность любой фирмы представляет собой деятельность, которая основана на маркетинге.

Деятельность в сфере маркетинга включает в себя целый спектр организационных и управленческих процессов: ценообразование, складирование, упаковку, создание торговой марки, управление торговым персоналом, кредиты, транспортировку, социальную ответственность, выбор мест для размещения торговых точек, изучение потребителей, правила торговли, рекламу, рыночные исследования и т.д.

Таким образом, важнейшая часть управления предприятием является организация маркетинговой деятельности предприятия.

С целью выработки стратегии маркетинговой деятельности для конкретной компании целесообразно проведение  анализа ее внутренней и внешней среды, уяснение миссии компании, формулировка основных целей и задач, составление стратегического плана маркетинговой деятельности предприятия.

В настоящее время маркетинговому планированию отводится не последнее место в ряду функций менеджмента. Наряду с формальными, количественными методами, в процессе маркетингового планирования используется творческий, интуитивный подходы. Не являясь универсальным способом достижения успеха в бизнесе, оно в то же время создает основу для успешной деятельности фирмы. Данные обстоятельства подтверждают актуальность выбранной темы.

Цель работы проанализировать маркетинговую деятельность предприятия и разработать мероприятия по ее совершенствованию.

Для реализации поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

  • Проанализировать маркетинговую деятельность ОАО «ПЗСП».
  • Провести АВС и XYZ – анализы и сделать соответствующие выводы.
  • Разработать комплекс маркетинга для АО «ПЗСП» и оценить эффективность предложенных мероприятий.

Объектом исследования является предприятие АО «ПЗСП».

Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятия.

Основу исследования составляют общенаучные методы познания, а именно: метод обобщения, метод аналитической группировки данных, графический метод.

Информационной и методологической базой выпускной квалификационной работы являются учебные материалы и монографии отечественных и зарубежных экономистов в области маркетинга, стратегического менеджмента, экономики, стратегического планирования, среди как О.С. Виханский, Ф. Котлер, Э.А. Уткин и др.

 

Глава 1. Анализ внешней и внутренней среды

АО «ПЗСП» — российская строительная компания, производитель строительных материалов.

Основными видами выпускаемой продукции являются блоки из газобетона, а также железобетонные изделия и конструкции для жилищного и промышленного строительства. Помимо этого, предприятие производит тротуарную и фасадную плитку, растворы и бетоны различных марок, известь, асфальтобетон, металлопластиковые окна, стальные двери и столярные изделия.

Для анализа и оценки макроокружения исследуемого предприятия был использован метод PEST- анализа.

В ходе PEST-анализа компания старается выявить благоприятные и неблагоприятные тенденции по каждому из основных факторов «макросреды» (политические, экономические, социальные и технологические), и на этой основе решить вопрос о продолжении своей работы.

Политический фактор:

1) Имеется стабильная политическая власть;

2) Ужесточается законодательство.

3) Формируется правовая база для развития малого и среднего бизнеса, изменяется законодательство. В каждом регионе действуют программы по поддержке малого и среднего предпринимательства, осуществляется выделение субсидий на развитие производства, внедрение инноваций.

Самый главный фактор в настоящее время, который оказывает значительное влияние на деятельности предприятия.

Это связано с падением курса рубля, введением санкций, снижением доходов потребителей, ростом ставок кредитования.

Колебания курса валют могут отрицательно сказаться на стоимости материалов, для производства продукции предприятия.

Рост инфляции приведет к росту тарифов на электроэнергию, тепло, будет способствовать росту транспортных расходов.

Прогноз ряда экономистов, представленный на http://www.rbc.ru/finances свидетельствует о том, что ЦБ снизит ключевую ставку. В настоящий момент она составляет 9,25%.

  1. Акулич, И.А., Основы маркетинга / И.А. Акулич, Е.В. Демченко. - Учебник. 7-ое издание Мн.: Высшая школа, 2014. - 480 с.
  2. Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент./ Б.В. Артомонов. - М.: ЮНИТИ, 2013. – 280 с.
  3. Андреева, Л.Т. Взгляд на систему конкурентоспособности как доминанту устойчивого развития экономики // «Экономист». - №1 –С. 85-89
  4. Андрианов, Д. В. Конкурентоспособность России в мировой экономике / Д. В. Андрианов // Маркетинг. - 2014. - № 2. - С. 45 - 49.
  5. Анурин, В.Ф, Муромкина, И.И., Евтушенко, Е.В. Маркетинговые исследования потребительского рынка. СПб.: Питер, 2014. - 250 с.
  6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие. М. 2015. - 414с.
  7. Березин И. М. Маркетинг и исследование рынков. М.: Русская ледовая литература, 2014. - 219 с
  8. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. - М. : КНОРУС, 2014. - 672 с.
  9. Бухалков, М. Маркетинг. Учебник / М. Бухалков. – М. : Маркетинг, 2013. – 290 с.
  10. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга / А.И. Жаров. - М.: Бизнес-школа, Интел-синтез, 2014. – 275 с.
  11. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии / Ф. Котлер. - М. : АСТ, 2015. - 376 с.
  12. Маслова Т.Д, Божук С.Г. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2014. – 400 с.
  13. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Школы стратегий. – СПб.: Питер, 2014. – 326 с.
  14. Портер. М.Конкурентная стратегия М.:2013. - 380с.
  15. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.П. Пешкова. - М.: Ось-89, 2014. – 280 с.
  16. Третьяк О.А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. СПб.: Изд-во С.-Петербургского Университета, 2014. - 160 с.
  17. Томилин В.Н. Управление маркетингом // Стандарты и качество. - 2015. - № 1. - С. 18-23.
  18. Хруцкий В.Г. Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2014. – 295 с.
  19. Фaтхутдинов, Р. А. Упрaвление конкурентоспособностью организации: учебник / Р. А. Фaтхутдинов. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Изд-во Эксмо, 2014. – 340 с.
  20. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: Учеб. для вузов. – М.: ЗАО Бизнес-школа, 2014. – 416 с.
  21. Шаповалов, В.А. Маркетинговый анализ / В.А. Шаповалов. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 269 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское