Курсовая работа|Коммерческая деятельность

Курсовая Предпринимательство и его роль в рыночной экономике

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2015 | Страниц: 35

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КАК СОСТАВНОЙ ЧАСТИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ

1.1. Понятие и виды предпринимательской деятельности

1.2. Роль предпринимательства в рыночной экономике

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «КОНСТАНТА»

2.1. Общая характеристика ООО «Константа»

2.2 Особенности организации финансово-хозяйственной деятельности ООО «Константа»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Институт предпринимательства является важнейшей составной частью рыночной экономики. Предпринимательство обладает рядом преимуществ для общества и государства в целом; существованием предпринимательства обусловлено создание дополнительных рабочих мест, возможность самозанятости населения, налоговые поступления в бюджет.

Зарождение предпринимательства относится к античным временам. Деятельность торговца, купца и предпринимателя характеризовалась как греховная. А при феодальном строе, как известно, основной действующей фигурой был мирно обрабатывающий землю крестьянин. Из года в год повторялся его неизменный ритм жизни, который и являлся символом мирного развития общества. Предпринимателя воспринимали как фигуру, которая должна вносить изменения в устоявшиеся понятия, основываясь на свои способности.

Переход экономики к рыночным отношениям неизбежно связан со становлением и развитием предпринимательства. Говоря об экономике в частности, неизбежно приходиться концентрировать внимание на предпринимательстве, как неотъемлемой части экономики.

Тема предпринимательства волновала и продолжает волновать политиков, экономистов, начинающих предпринимателей и бизнесменов со стажем. Этому вопросу посвящено множество изданий, учебных пособий и просто публикаций в экономической прессе.

Данная работа обладает высокой степенью актуальности и практической направленности, поскольку в настоящее время тема предпринимательства имеет значение для большинства населения. Наблюдается тенденция не только организации предпринимательской деятельности со стороны населения, но и государственная поддержка малого предпринимательства.

Целью данной работы является рассмотрение сущности предпринимательства и его роли в рыночной экономике.

Задачами данной работы, направленными на достижение ее цели, являются следующие:

- рассмотрение сущности предпринимательской деятельности и ее роли в рыночной экономике;

- анализ особенностей организации предпринимательской деятельности на примере предприятия.

Объектом исследования в данной курсовой работе выступает предпринимательство, предметом исследования являются особенности организации предпринимательской деятельности и ее место в рыночной экономике.

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КАК СОСТАВНОЙ ЧАСТИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ

1.1. Понятие и виды предпринимательской деятельности

Предпринимательская деятельность – экономическая деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от производства и продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Возникновение и развитие предпринимательства имеет определенный историзм, который связан с преобразованиями капиталистической формы хозяйствования. Предприниматели могут преуспевать в производстве, но обязательно являются собственниками функционирующего капитала.

Предприниматель, является человеком, владеющий капиталом, умеющим сочетать его со своими организационными и коммерческими способностями, с риском, состоянием технологии и т.д. Все это характеризует предпринимателя, в первую очередь, как новатора. Таким образом предпринимательство представляет собой инициативную, самостоятельную деятельность граждан, направленную на получение прибыли или личного дохода, осуществляемую от своего имени, на свой риск и под свою имущественную ответственность или от имени и под имущественную ответственность юридического лица-предприятия.

Предпринимательство всегда было мощным фактором стимулирования трудовой активности и высокопроизводительного труда.

Историческая особенность восстановления предпринимательства состоит в том, что оно происходило в процессе ослабления и развала мощных государственных структур. Однако приобретаемая экономическая свобода для подавляющего большинства трудящихся казалась некоей абстракцией, большая часть населения не хотела снятия ограничений на предпринимательскую деятельность. Формирование предпринимательства, является длительным историческим процессом, нарабатывающем ответственность предпринимателя за свою деятельность. Наше общество пошло тем путем, когда общество перепрыгивает через самого себя, игнорируя свою историческую неготовность. От миллионов людей потребовали поведения, прямо противоположного тому, которое давно укрепилось в сознании: не исполнительность по отношению к администрации, а напротив способность к независимому экономическому поведению: не лояльность по отношению к администрации, а способность отстаивать свои интересы: не умение «выбивать» ресурсы, а добывать их работой; не получать жилье, а покупать его за собственные деньги, работая по найму и т.д.

С точки зрения экономиста, предприниматель – это тот, кто соединяет средства, труд, материалы и т.д. таким образом, что их совокупная стоимость возрастает. При этом он вносит изменения, осуществляет инновации и преобразует заведенный порядок.

С точки зрения психолога, предприниматель - это человек, которым движут определенные мотивы - например, желание добиться чего-то в жизни, попробовать что-то новое, самоутвердиться или обрести самостоятельность. С точки зрения других предпринимателей, он может представлять угрозу, быть опасным соперником, или, наоборот, партнером, поставщиком, покупателем или просто человеком с интересными идеями, в которого не жалко вложить деньги. С точки зрения политэконома, предприниматель – это человек, который умножает не только свое, но и национальное богатство, кто находит способы лучшего использования ресурсов, снижения потерь, кто создает новые рабочие места.

Предпринимательство - это динамичный процесс наращивания богатства.

Богатство создается теми, кто больше всех рискует своими деньгами, имуществом, карьерой, кто не жалеет времени на создание собственного дела, кто предлагает покупателям новый товар или услугу. Этот товар или услуга необязательно должны быть чем-то совершенно новым, главное, чтобы предприниматель сумел придать им новое качество, увеличить их ценность, затратив на это необходимые силы и средства.

  1. Федеральный закон от 25.02.1999 № 39-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» // Собрание законодательства РФ, 01.03.1999, № 9, ст. 1026.
  2. Приказ Минфина России от 06.05.1999 № 32н (ред. от 27.04.2012) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99» // Российская газета, 22.06.1999, № 116.
  3. Приказ Минфина России от 06.05.1999 № 33н (ред. от 27.04.2012) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99» // Российская газета, 22.06.1999, № 116.
  4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 248 с.
  5. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 272 с.
  6. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2014. – 240 с.
  7. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 400 с.
  8. Вольская И.М. Эффективность стратегического планирования. – М.: Юрист, 2013. – 652 с.
  9. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: Ось-89, 2012. – 864с.
  10. Дальничев И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: Астра, 2011. – 456 с.
  11. Доскина И.М. Коммерческая деятельность. – М.: Астра, 2014. – 324 с.
  12. Дубровский Д.А. Открываем автосервис. – СПб: Питер, 2012. – 256 с.
  13. Мирский И.Е. Планирование деятельности компании. – М.: Наука, 2014. – 612 с.
  14. Ревунов М.И. Управление денежными потоками предприятия. – М.: Наука, 2014. – 356 с.
  15. Русских С.А. Коммерческая деятельность. – М.: Юрист, 2013. – 213 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 35 стр.
Курсовая Управление ассортиментом продукции на предприятии
diplomstud
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 33 стр.
Курсовая Товарная политика ООО ТХ Сибирский Гигант
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2014 год 26 стр.
Курсовая Коммерческая деятельность, вариант 6 КемТИИП
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2014 год 48 стр.
Курсовая Аукционы и тендеры
diplomstud
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 42 стр.
Курсовая Влияние культуры торговли на показатели коммерческой деятельности магазина
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское