Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Особенности вхождения на зарубежные целевые рынки

Оригинальность работы по системе антиплагиат, на октябрь 2017 года, составила 2.44%.
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: diplomstud

Год: 2014 | Страниц: 33

Введение

Особенности вхождения на зарубежные целевые рынки

Рынок (market)

Мировой рынок

Функции мирового рынка

Решение о целесообразности выхода на внешний рынок

Решение о том, на какие рынки выйти

Критерии установления преимуществ выхода на зарубежные рынки*

Решение о методах выхода на рынок

Экспорт

Совместная предпринимательская деятельность

Прямое инвестирование

Решение о структуре комплекса маркетинга

Товар

Распространение в неизменном виде

Приспособление товара

Изобретение новинки

Продвижение

Цена

Каналы распределения

Решение о структуре службы маркетинга

Экспортный отдел

Международный филиал

Транснациональная компания

Формы международного экономического сотрудничества, в рамках которых осуществляется привлечение иностранных инвестиций в Россию

Совместные предприятия на территории России

Иностранные предприятия на территории России

Концессии

Лизинг

Свободные экономические зоны

Внешняя торговля

Международные объединения и организации

Производственное кооперирование

Научно-техническое сотрудничество

Методы проведения маркетингового исследования

Структура маркетингового исследования

Изучение и анализ условий рынка

Анализ форм и методов торговли

Исследование потенциальных возможностей фирмы

Инструменты международного маркетинга

Оценка страховых рисков

Международные сравнения и аналогии

Матрицы «возможность - риск»

Международное ценообразование

Ценовые стратегии на мировых рынках

Особенности установления экспортных цен. Методы ценообразования

Состояние мирового рынка маркетинговых исследований

Заключение

Список использованной литературы

Приложение 1

Стратегии выхода на зарубежный рынок

Приложение 2

Пять стратегий адаптирования товара и стимулирования к внешнему рынку

Приложение 3

Система оценки потенциальных рисков

Приложение 4

Матрица «возможность - риск»

Приложение 5

Порядок расчета экспортной цены

Термин «международный маркетинг» относится к деятельности международных фирм, сфера производственной и коммерческой деятельности которых распространяется на зарубежные страны. Отличительными особенностями международной фирмы являются:

• наличие сети подконтрольных производственных филиалов и дочерних компаний в других странах с ориентацией либо на выпуск определенных видов продукции на заранее известных зарубежных рынках, либо на снабжение материнской компании компонентами или сырьевыми и материальными ресурсами;

• использование технологического кооперирования и специализации подконтрольных предприятий;

• контроль и координация деятельности филиалов и дочерних компаний из одного центра с учетом разницы в их правовом положении.

Маркетинг международной фирмы направлен на ориентацию научно-технической и производственно-сбытовой деятельности на потребности конкретных национальных рынков. Речь тем не менее идет о деятельности в международном масштабе, т.е. о производстве, сосредоточенном на предприятиях, расположенных в разных странах, но объединенных единым титулом собственности, принадлежащей материнской компании, выступающей как организационно-экономический центр управления. Материнская компания определяет виды и объемы продукции, выпускаемой производственными заграничными филиалами и дочерними компаниями, а также закрепляет за ними важнейшие рынки сбыта. Маркетинговая деятельность международной фирмы осуществляется в глобальном масштабе материнской компанией и охватывает технологический процесс в целом, в особенности в тех случаях, когда он частично или полностью раз-делен между производственными заграничными компаниями международной фирмы.

Международный маркетинг представляет собой определенный образ мышления, подход к принятию производственных решений с позиции наиболее полного удовлетворения требований как местных, так и иностранных потребителей. Материнская компания целенаправленно ставит задачи своим производственным подразделениям - местным и заграничным - в отношении научно-технических разработок и выпускаемой продукции, определяет наиболее эффективную технологию производства, включая межфирменное и внутрифирменное кооперирование. Здесь важную роль играют маркетинговые программы, разрабатываемые в структурных подразделениях материнской компании - производственных отделениях, выступающих как основные производственно-хозяйственные звенья, отвечающие за конечный результат деятельности - получение прибыли. Маркетинговые программы, определяющие международную деятельность фирм, являются предпосылкой планирования производства фирмы в целом, поскольку дают возможность установить оптимальную структуру (номенклатуру, ассортимент) производства. По результатам маркетинговой деятельности и на ее основе заключаются международные коммерческие сделки, проводятся коммерческие операции.

1. Маркетинг. Под. ред. проф. Э.А. Уткина. – Москва: ЭКМОС, 2009 г.

2. Ф. Котлер. Основы маркетинга. – Москва: Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2013 г;

3. Маркетинг. Под. ред. акад. А.Н. Романова. – Москва: ЮНИТИ, 2012 г.

4. С.В. Барсукова. Международный маркетинг. – Москва, 2008 г.

5. Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева, С.В. Никифорова. Международный маркетинг.- Санкт-Петербург: Питер, 2010 г.

6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под ред. Алексунин В.А. – Москва, 2010 г.

7. Савин В.А. Мировой рынок и его воздействие на инвестиционные проблемы России // Маркетинг в России и за рубежом, №1, 2008 г

8. Фролов Е.А. Состояние мирового рынка маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом, №6, 2008 г.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское