Реферат|Физическая культура

Оздоровительные и профилированные методы физического воспитания

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2021 | Страниц: 18

Введение

  1. Общая характеристика общеподготовительного и специализированного направлений физического воспитания
  2. Регламентированные методы при обучении движениям и воспитании физических качеств
  3. Игровые методы в физическом воспитании

Заключение

Библиографический список

Известно, что движение является основным стимулятором жизнедеятельности организма человека. Еще С.П. Боткин отметил, что ни усиленный труд, ни форсированные, утомительные походы сами по себе не в состоянии вызвать расстройства здоровья, если нервные аппараты работают хорошо. И, наоборот, при недостатке движений наблюдается, как правило, ослабление физиологических функций, понижается тонус и жизнедеятельность организма.

Цель работы: рассмотреть оздоровительные и профилированные методы физического воспитания.

 

1. Общая характеристика общеподготовительного и специализированного направлений физического воспитания

Физическое воспитание – органическая часть общего воспитания; социально-педагогический процесс, направленный на укрепление здоровья, гармоничное развитие форм и функций организма человека, его физических способностей и качеств, на формирование и совершенствование двигательных навыков и умений, необходимых в быту и производительной деятельности, и в конечном итоге на достижение физического совершенства. Основные средства и пути физического воспитания – занятия физическими упражнениями (естественными и специально подобранными движениями и их комплексами – гимнастические, легкоатлетическими), различные виды спорта и туризма, закаливание организма (использование оздоровительных сил природы – солнце, воздух, вода), соблюдение гигиенического режима труда и быта, овладение знаниями и навыками в области использования физических упражнений, средств закаливания, личной и обществественной гигиены в целях физического развития и совершенствования (т. н. физическое образование).

Программное содержание системы физического воспитания, имея объединяющую основу, вместе с тем дифференцируется в зависимости от особенностей контингента (возрастных, половых, индивидуальных, уровня предварительной подготовленности, состояния здоровья) и условий основной деятельности (учение, работа на производстве, служба в армии и т. п.). При этом во всех случаях предусмотрена тесная взаимосвязь двух направлений – общеподготовительного и специализированного.

  1. Богомолов, А.М. Физическая культура / А.М. Богомолов. – М.:Приор, 2010. – 489 с.
  2. Гомельский, В. Как играть в баскетбол / В. Гомельский. – М.: Эксмо, 2015. – 288 c.
  3. Захарьин, В.Р. Физическая культура / В.Р. Закарьин. – М.: Инфра-М, 2009. – 612 с.
  4. Педагогика физической культуры и спорта: учебник/ под.ред. С. Д. Неверковича. – М.:Физическая культура, 2006. – 72 с.
  5. Решетников, Н.В. Физическая культура: Учебник / Н.В. Решетников. – М.: Academia, 2015. – 480 c.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Физическая культура
2015 год 17 стр.
Реферат Особенности физической и функциональной подготовки
Telesammit
Реферат Физическая культура
2017 год 18 стр.
Реферат Построение макроцикла в футболе
Telesammit
Реферат Физическая культура
2014 год 23 стр.
Реферат на тему: «Основы здорового образа жизни студентов»
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское