ВКР|Информационные технологии

Разработка Web-приложения предприятия Водбурстрой с. Ишлеи

В выпускной квалификационной работе представлены результаты разработки Web-сайта для организации ИП Ерко А.И.
В аналитическом разделе проведен анализ по техническим требованиям Web-приложения. В специальном разделе проведен анализ существующих программных систем, а так же информация объектов разработки, выявление показатели качества и эффективности программных средств. В технологической части проведен анализ по этапам разработки программного обеспечения.
Сайт был разработан с помощью языков программирования PHP и JavaScript и языков разметки HTML и CSS с применением библиотек Bootstrap и JQuery. К качестве системы управления сайтом был выбран CMS Joomla.
В организационно – экономическом разделе была рассмотрена информация о расчетах экономические показатели работы с указанием цен на комплектующие. В разделе по безопасности жизнедеятельности была рассмотрена информация о техники безопасности при работе с ЭВМ.
Работа состоит из 62 страниц, 2 таблиц и 22 рисунков. В процессе написания выпускной квалификационной работы использовано 25 литературных источников.
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2020 | Страниц: 60

Цена: 1 900
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

  1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

1.1 Понятие Web-сайт

1.2 Техническое задание на создание сайта

2 СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

2.1 Разработка структуры сайта. Основные этапы проектирования

2.2 Создание дизайн макета главной страницы сайта

2.3 Обзор языков и программных средств для разработки сайта

2.4 Разработка структуры Web-приложения

2.5 Разработка дизайн проекта Web-приложения

2.4 Алгоритм работы web-приложения

3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

3.1 Разработка макета

3.2 Цветовая палитра

3.3 Шрифтовое решение

3.4 Тестирование сайта

4 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

4.1 Первоначальные затраты

4.2 Регулярные ежемесячные расходы

5 РАЗДЕЛ ПО ЭКОЛОГИИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ   

Сегодня, любая фирма, даже самая небольшая, представляющая свою компанию в сети Интернет, получает дополнительный приток потенциальных клиентов. Именно поэтому создание динамичных, интерактивных сайтов является актуальным для ведения бизнеса в интернете.

Грамотно разработанный сайт не только позволит значительно увеличить прибыль и количество потенциальных покупателей, но и, несомненно, позволит приобрести фирме бесценный авторитет в глазах потребителей и партнеров.

Объектом исследования является современное Web-представительство компаний, как способ рекламирования и поддержания положительного имиджа компании.

Предметом исследования – особенности использования и применения интерактивного и динамичного наполнения сайта с использованием технологий языка Html при создании сайта.

Цель – разработать сайт компании по производству и реализации железобетонных колец  «Водбурстрой».

Продвижение к данной цели было связано с выполнением ряда задач:

  1. Анализ проблемной области;
  2. Разработка структуры сайта;
  3. Создание дизайн макета главной страницы сайта;
  4. Создание дизайна и внешнего вида сайта;
  5. Разработка сайта;
  6. Анализ качества разработанного сайта.

Научная значимость работы заключается в выборе предмета исследования, а именно проблеме интерактивного и динамичного наполнения сайта компании по производству и реализации железобетонных колец  «Водбурстрой».

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.

 

1. Исследовательский раздел

1.1 Понятие Web-сайт

Современное общество невозможно представить без сети Интернет. Каждый раз, заходя на определенные страницы или попросту сидя в социальных сетях, мы не задумываемся о специальной терминологии и о разнице определенных, привычных нам вещей.

Web-сайт - совокупность файлов, документов, отраженных при помощи языка программирования таким образом, чтобы их видели пользователи сети Интернет. Другими словами, сайты включают в себя любую текстовую, графическую, аудио - или видеовизуальную информацию, собранную на странице или нескольких страницах.

Определяет уникальность того или иного Web-сайта, как правило, доменное имя. А Web-ресурс - это некий узел или точка, в который включен специальный идентификатор, позволяющий при необходимости с легкостью отыскать нужную страницу на просторах сети Интернет. Чаще всего один домен соответствует одному Web-ресурсу, однако иногда бывает так, что на одном домене располагаются несколько Web-ресурсов, или же один Web-ресурс имеет для себя несколько доменов.

Чем крупнее Web-сайт, тем большая вероятность, что он будет расположен на нескольких доменах. Один же домен, как правило, включает в себя несколько Web-сайтов, как правило, это возможно для бесплатных Web-хостингов.[4]

Для того чтобы тот или иной сайт нормально функционировал, он обязательно должен быть сохранен в надежном месте. Для таких целей существуют специальные сервера. По-другому их называют аппаратными серверами, или Web-серверами. Также существует специальное название услуг, которые предоставляются для сохранения сайтов. Их называют Web-хостингом.

Примечательно, что ранее для того чтобы сохранить сайт, необходим был какой-то один определенный сервер. Сейчас же сеть Интернет развивается настолько молниеносно, что зачастую пользователи прибегают к варианту, когда несколько сайтов могут храниться на одном сайте в рамках т.н. виртуального хостинга.

Не исключен и иной вариант, когда один и тот же сайт храниться по разным адресам и серверам. При этом существует оригинал и копия (как ее по-другому называют, - зеркальная версия сайта)

Стоит отметить, что для Web-разработчиков такой порядок вещей является вполне приемлимым и лучшим решением. Ведь в таком случае не стоит создавать определенный сервис для хранения данных определенного сайта, а пользоваться уже хорошо обработанным сервером для хранения всех данных в целом.

Также стоит отметить немаловажную роль администраторов или т.н. сисадминов (на языке сленга), которые играют немаловажную роль в формировании успешно функционирующего Web-ресурса, следящие за его наполнением и устойчивыми параметрами.

 

1.2 Техническое задание на создание сайта

Техническое задание – документ, в котором зафиксированы требования к решениям, которые должны быть реализованы в ходе создания сайта или программного обеспечения.

В составлении ТЗ участвуют заказчик совместно с разработчиком. Вклад разработчика в техническое задание заключается в том, чтобы сформулировать конечную цель и понять пожелания заказчика, избежав при этом двусмысленных толкований. Другими словами, исполнитель должен посмотреть на проблему глазами заказчика.

На основании собственноручно утверждённого технического задания, заказчик будет принимать готовую работу. В некоторых случаях ТЗ составляет исполнитель проекта.

Техническое задание включает следующие пункты:

  • общая информация (название сайта, перечень необходимых для работы документов);
  • назначения и цели будущего сайта или программного обеспечения;требования к функционалу сайта;
  • уровень безопасности будущей работы;
  • дизайн, структура и навигация по сайту;
  • контент сайта;
  • порядок приема выполненной работы.

Техническое задание – неотъемлемый инструмент коммуникации между заказчиком и исполнителем, так как позволяет обеим сторонам:

  • представить будущий продукт;
  • проверить созданный продукт более точно, по пунктам;
  • не допустить ошибок или снизить их количество.

Существует и такое мнение, что ТЗ делается в основном для заказчиков, а не для исполнителей. Специалист, профессионально занимающийся созданием сайта или разработкой ПО, прекрасно понимает всю последовательность и продолжительность работы над проектом.

Техническое задание на создание сайта компании по производству и реализации железобетонных колец  «Водбурстрой»:

  1. Имя сайта (название домена).

vodbur21.ru

Если домен vodbur21.ru будет занят, возможна замена имени.

  1. Название сайта.

Сайт компании по производству и реализации железобетонных колец  «Водбурстрой». Далее - Водбурстрой

  1. Назначение сайта (цель создания сайта).

Представление Водбурстрой в Интернет: информация компании, о выпускаемой продукции и её  характеристиках, цены на выпускаемую продукцию и оказываемые услуги, справочная техническая информация, советы покупателю, сопроводительные графические рисунки, юридический адрес, почтовый адрес, схема проезда, контактная информация, банковские реквизиты, сведения об имеющихся вакансиях.

Сайт должен способствовать увеличению притока покупателей при одновременном снижении расходов на рекламу. Сайт должен способствовать привлечению деловых партнеров.

  1. Язык сайта.

Русский.

  1. Основные ключевые слова, по которым сайт должны находить по запросам в поисковых системах и Интернет - каталогах.

Вобурстрой, ж/б кольца.

Перечень ключевых слов для Web-дизайнера носит справочный характер и не входит в число обязательных параметров, подлежащих проверке при приемке сайта.

Занимаемые сайтом позиции в рейтингах, каталогах и поисковых системах не оговариваются.

  1. Предполагаемая возрастная аудитория сайта.

От 25 лет и старше.

6.1. Предполагаемое возрастное ядро аудитории от 30 до 45 лет.

6.2. Данная информация носит рекомендательный характер. Цифровые показатели контролю и проверке при приёмке сайта не подлежат.

  1. Количество страниц сайта.

Сайт должен содержать следующие html страницы: 1 – главная (домашняя) страница; 2 – бурение скважин; 3 –  бурение колодцев, 4 – архив фотографий, 6 – контакты.

Количество html страниц сайта определяется Web-дизайнером самостоятельно.

  1. Кнопки управления (навигация сайта).

Определяются Web-дизайнером самостоятельно.

С каждой страницы сайта должен быть обеспечен переход (установлена гиперссылка) на главную страницу сайта.

  1. Блок схема сайта.

Определяется Web-дизайнером самостоятельно.

Головная (начальная) страница сайта должна содержать гиперссылки, обеспечивающие переход с нее на не менее чем 95% страниц сайта, но не более чем 150 гиперссылок.

  1. Объём сайта, Мб.

Не оговаривается.

  1. Оформление рисунков.

Все рисунки объемом более 10 Кб должны быть выполнены с замещающим текстом. Рисунки размером более 100 Кб должны быть выполнены с предпросмотром. Формат всех рисунков gif или jpg (jpeg).

  1. Пропускная способность линии связи.

Среднее время загрузки страниц не должно превышать 30 секунд при скорости соединения 28.8 Кбит/сек. Допускается увеличение времени загрузки отдельных страниц до 35 секунд, но не более чем на 30% числа страниц сайта. Головная (начальная) страница должна иметь время загрузки не более 40 секунд.

Примечание:

Во всех случаях не учитывается время загрузки подгружаемых элементов (счетчики, баннеры, информеры и т.д.).

  1. Основной диапазон разрешения мониторов, на которых будет просматриваться сайт.

От 600х800 до 1240х1024 пикселей (от 15" ЭЛТ до 19" ЭЛТ или 17" LCD).

Основное разрешение, на которое оптимизируется сайт: 1024х768 пикселей (17" ЭЛТ или 15" LCD)

  1. Минимальное разрешение монитора, на котором будет просматриваться сайт.

600 х 800 пикселей (15" ЭЛТ)

При указанном разрешении допускается возможность просмотра страниц сайта с горизонтальной прокруткой в окне браузера.

  1. Требования к браузеру.

Сайт должен обеспечивать корректное отображение данных в следующих браузерах: Internet Explorer 9 и выше, Opera 33 и выше, Firefox 42 и выше, Safari 8 и выше, Google Chrome 46 и выше.

  1. Цветовая палитра.

Основной режим мониторов, на которых будет просматриваться сайт: 15 разрядов цветов и выше (число цветов 65536 и выше).

При разработке сайта должен быть обеспечена возможность его просмотра при использовании безопасной цветовой палитры (разрядность цветов 8).

  1. Общий фон сайта.

Общий фон сайта светлый (белый). Допускается использование светлого фонового рисунка.

  1. Размер и вид шрифта сайта.

Размер шрифта сайта должен быть в пределах 10-12 для оформления текста. Размер шрифта для оформления заголовков, названия страниц и т.д. не оговаривается. Вид (название) шрифта не оговаривается.

  1. Дополнительные условия.

Каждая страница сайта должна содержать логотип и название компании.

Внизу на каждой странице сайта должно быть указано название компании.

Выводы по разделу.

Web-сайт - совокупность файлов, документов, отраженных при помощи языка программирования таким образом, чтобы их видели пользователи сети Интернет. Другими словами, сайты включают в себя любую текстовую, графическую, аудио - или видеовизуальную информацию, собранную на странице или нескольких страницах. При создании сайта необходимо составить техническое задание – документ, в котором будут описаны требования к создаваемому сайту.

  1. Бадина, Анастасия. 10 правил юзабилити на все времена: [Электрסнный дסкумент]. – (http://prozhector.ru/publications/vypusk-41/10-pravil-yuzabiliti-na-vse-vremena). Прסверенס 25.05.2017.
  2. Белски, С. Вסплסщение идей [Текст]. – М.: Манн, Иванסв и Фербер, 2013. – 208 с.
  3. Браун, Т. Дизайн – мышление в бизнесе [Текст]. – М.: Манн, Иванסв и Фербер, 2012г. – 256 с.
  4. Врסблески, Л. Сначала мסбильные! [Текст]. – М.: Манн, Иванסв и Фербер, 2012. – 176 с.
  5. Гסдфруа Ж. Чтס такסе психסлסгия [Текст]. Ж. Гסдфруа – 2-е изд., т.1: пер. с франц. – М.: Мир. – 496 с.
  6. Иттен, И. Искусствס цвета [Текст]. – М.: Издатель Дмитрий Арסнסв, 2013. – 96 с.
  7. Иттен, И. Искусствס фסрмы. Мסй фסрфסкус в Баухаузе и других шкסлах [Текст]. – М.: Издатель Дмитрий Арסнסв, 2008. – 136 с.
  8. Кедлек, Т.  Адаптивный  дизайн.  Делаем  сайты  для  любых  устрסйств [Текст]. – СПб: Питер, 2013г. – 288 с.
  9. Киссен, Э. Оснסвы кסнтентнסй стратегии [Текст]. – М.: Манн, Иванסв и Фербер, 2012. – 128 с.
  10. Клеסн, О. Кради как худסжник. 10 урסкסв твסрческסгס самסвыражения [Текст]. – М.: Манн, Иванסв и Фербер, 2016. – 176 с.
  11. Кסрסлькסва, А. Живая типסграфика [Текст]. – М.: ИндексМаркет, 2011. – 224 с.
  12. Круг, С. Web-дизайн Стива Круга или «не заставляйте меня думать!» [Текст]. – СПб: Симвסл-Плюс, 2008. – 224 с.
  13. Макгрейн, К. Кסнтентная стратегия для мסбильных устрסйств. [Текст]. – М.: Манн, Иванסв и Фербер, 2012. – 178 с.
  14. Маркסтт, И. Отзывчивый дизайн. [Текст]. – М.: Манн, Иванסв и Фербер, 2012. – 176 с.
  15. Макнейл, П. Web-дизайн. Идеи, секреты, сסветы [Текст]. – Питер, 2013. – 256 с.
  16. Мסнтейрס, М. Дизайн – этס рабסта. [Текст]. – М.: Манн, Иванסв и Фербер, 2012. – 176 с.
  17. Нильсен, Я. Web-дизайн. Книга Якסба Нильсена [Текст]. – перевסд СПб: Симвסл-Плюс, 2003г.
  18. Нильсен, Я. Web-дизайн: анализ удסбства испסльзסвания Web-сайтסв пס движению глаз [Текст]/ Я. Нильсен, К. Перниче. – М.: «Вильямс», 2010. – 480 с.
  19. Папанек, В. Дизайн для реальнסгס мира [Текст]. – М.: Издатель Дмитрий Арסнסв, 2008. – 416 с.
  20. Рапай, К. Культурный кסд. Как мы живем, чтס пסкупаем и пסчему [Текст]. – М.: Юнайтед Пресс, 2008г. – 168 с.
  21. Седерхסльм, Д. Пуленепрסбиваемый Web-дизайн [Текст]. – 3-е изд.: пер. с англ. – СПб: Питер, 2012г. – 304 с.
  22. Тучкевич, Е.И. Самסучитель Adobe Illustrator CS6 [Текст]. – СПб: «БХВ-Петербург», 2014. – 352 с.
  23. Тучкевич, Е.И. Adobe Photoshop CC. Мастер-класс Евгении Тучкевич [Текст]. – СПб: «БХВ-Петербург», 2015. – 476 с.
  24. Berger J. What Makes Online Content Viral? [Текст] / J. Berger, K. Milkman // Journal of Marketing Research. - American Marketing Association, 2011. – 14с.
  25. Buffer. Why Do People Share What They Do? Here’s What Neuroscience, Psychology, and Relationships Tell Us About Highly Shareable Content: [Электрסнный дסкумент]. – (https://blog.bufferapp.com/science-of-shareable-content). Прסверенס 21.05.2017.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Информационные технологии
2019 год 67 стр.
Разработка информационного сайта стоматологической клиники «Лотос»
antiplagiatpro
ВКР Информационные технологии
2018 год 37 стр.
Разработка сайта для строительного магазина
antiplagiatpro
ВКР Информационные технологии
2019 год 92 стр.
Разработка и реализация BTL-технологий
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское