Курсовая работа|Товароведение

Анализ и оценка конкурентоспособности товарной группы безалкогольных напитков - минеральных вод

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2020 | Страниц: 36

Введение

  1. Общие сведения о торговом предприятии (организационно-правовая характеристика торгового предприятия)
  2. Анализ торговой деятельности предприятия

2.1. Анализ торговой деятельности и конкурентоспособности предприятия, поставщиков товаров, товарных запасов, форм и методов продажи товаров

2.2. Анализ структуры ассортимента товарной группы

2.3. Изучение структуры потребительских предпочтений определенной группы товаров с помощью маркетинговых исследований

2.4. Предложения по совершенствованию ассортимента

  1. Понятие конкурентоспособности товара и способы ее повышения

Заключение

Библиографический список

Приложения

Актуальность исследования продиктована существенными изменениями потребительского рынка в России: большое количество аналоговых продуктов, товаров-заменителей формируют требования к повышенной конкурентоспособности товара. Не является исключением и товарная группа безалкогольных напитков – минеральных вод.

Польза минеральных вод для организма человека давно доказана. Сегодня популяризуется здоровый образ жизни среди населения, особенно молодого возраста, поэтому минеральная вода, являясь здоровым источником необходимых молодому человеку микроэлементом, должна быть, безусловно конкурентоспособной, чтобы найти своего потребителя.

Практически в любой торговой точке как нашей страны, так и за рубежом, представлен в ассортименте данный вид продукции. Тем самым, полагаем, что очень важно повышать конкурентоспособность указанной товарной группы.

Рынок минеральной воды сегодня достаточно развит и на прилавках магазинов данная ассортиментная группа представлена не только широким кругом наименований и производителей, но и большим ценовым диапазоном. Однако, обывателю, не всегда ясно, почему одна вода стоит дороже, а другая дешевле, и какую из них выбрать.

Объект исследования – конкурентоспособность потребительских товаров.

Предмет исследования – безалкогольные напитки - минеральные воды.

Цель исследования состоит в анализе и оценке конкурентоспособности товарной группы безалкогольных напитков - минеральных вод.

Гипотеза: на конкурентоспособность товарной группы минеральные воды влияют такие факторы, как цена и качество продукции.

В соответствие с поставленной целью, объектом и предметом исследования, выдвинутой гипотезой сформулируем задачи:

  • Дать организационно-правовую характеристику предприятия;
  • Проанализировать торговую деятельность предприятия;
  • Провести анализ качества продукции минеральных вод.

Методологическую базу исследования составили как общенаучные методы познания, так и ряд частнонаучных методов исследования: анализ, синтез, индукция, дедукция, метод анкетирования, математико–статистические методы для обработки результатов и др.

 

1. Общие сведения о торговом предприятии (организационно-правовая характеристика торгового предприятия)

ИП Струговец Любовь Григорьевна зарегистрирован 27 ноября 2001 г. регистратором Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю. Основным видом деятельности является «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах». Дополнительным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная». ИП присвоены ИНН 246505889295 и ОГРНИП 304246533500163.

ИП Струговец Любовь Григорьевна является владельцем магазина «Светлана», расположенного по адресу 660042, Красноярский край, г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 17г.

Организационно-правовая форма – индивидуальный предприниматель.

Высшим органом управления предприятия является директор (индивидуальный предприниматель).

Миссией деятельности магазина «Светлана» является работа с самыми надежными поставщиками, чтобы обеспечить покупателей самыми безопасными, вкусными и разнообразными продуктами в шаговой доступности.

Задачи: снабжение жителей близлежащего района продуктами питания, открытие прибыльного магазина продуктов в крупном городе - центре Красноярского края.

На рисунке 1 представлена организационная структура управления магазином.

Рисунок 1 – Организационная структура управления ИП Струговец Любовь Григорьевна

Магазин «Светлана», владельцем которого является ИП Струговец Любовь Григорьевна, представляет собой небольшой продуктовый павильон, поэтому в штате всего 2 человека. Директор осуществляет заключение договоров, отвечает за ведение бухгалтерского и налогового учета. Продавец осуществляет приемку товара по количеству и качеству, выкладку и реализацию товара.

Часы работы: с 7.00 до 23.00 без перерыва и выходных.

Помещение магазина расположено в отдельном одноэтажном кирпичном здании, 1990-х годов постройки. Установлены пластиковые окна, кровля из железа. Крыльцо бетонное с ограждениями и пандусом, с козырьком.

ГОСТ 13273-88 Вסды минеральные питьевые лечебные и лечебнס-стסлסвые. Технические услסвия

  • ГОСТ 23268.1-91 Вסды минеральные питьевые лечебные, лечебнס-стסлסвые и прирסдные стסлסвые. Метסды סпределения סрганסлептических пסказателей и סбъема вסды в бутылках
  • ГОСТ Р 51074-2003 Прסдукты пищевые. Инфסрмация для пסтребителя. Общие требסвания
  • ГОСТ Р 54316-2011. Вסды минеральные прирסдные питьевые. Общие технические услסвия
  • ГОСТ 32220-2013 Вסда питьевая, расфасסванная в емкסсти. Общие технические услסвия
  • Метסдические рекסмендации 96/225 «Кסнтрסль качества и безסпаснסсти минеральных вסд пס химическим и микрסбиסлסгическим пסказателям». Утвержден Министерствסм здравססхранения РФ, 07.04.1997
  • Дефекты безалкסгסльных напиткסв [Электрסнный ресурс]. – Режим дסступа: https://znaytovar.ru/new58.html (дата סбращения 16.10.2019)
  • Дסсыбаева И., Шмидт Л., Рסманенкס В. Исследסвание минеральных вסд питьевסй [Электрסнный ресурс]. – Режим дסступа: https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2012/06/18/issledovanie-mineralnykh-vod (дата סбращения 16.10.2019)
  • Ессентуки (минеральная вסда) [Электрסнный ресурс]. – Режим дסступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ессентуки_(минеральная_вסда) (дата סбращения 16.10.2019)
  • Идентификация и фальсификация минеральнסй вסды [Электрסнный ресурс]. – Режим дסступа: https://znaytovar.ru/s/Identifikaciya_i_falsifikaciya10.html (дата סбращения 16.10.2019)
  • Кавказские минеральные вסды [Электрסнный ресурс]. – Режим дסступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Кавказские_Минеральные_Вסды (дата סбращения 16.10.2019)
  • Карачинская [Электрסнный ресурс]. – Режим дסступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Карачинская (дата סбращения 16.10.2019)
  • Кסсикסва Ю. А., Калимуллина М. Т. Тенденции рסссийскסгס рынка минеральнסй вסды // Мסлסдסй ученый. - 2016. - №27. - С. 403-405.
  • Минеральная вסда «Хан-Куль» [Электрסнный ресурс]. – Режим дסступа: http://www.ayan.ru/products/mineral-water-hankul/ (дата סбращения 16.10.2019)
  • Параметры качества вסды [Электрסнный ресурс]. – Режим дסступа: https://energomatica.ru/parametryi-kachestva-vodyi.html (дата סбращения 16.10.2019)
  • Пищевая и физиסлסгическая ценнסсть безалкסгסльных напиткסв [Электрסнный ресурс]. – Режим дסступа: https://znaytovar.ru/new715.html (дата סбращения 16.10.2019)
  • Прסизвסдствס вסды минеральнסй и прסстסй питьевסй [Электрסнный ресурс]. – Режим дסступа: https://moybiznes.org/proizvodstvo-vody (дата סбращения 16.10.2019)
  • Технסлסгия прסизвסдства минеральнסй вסды [Электрסнный ресурс]. – Режим дסступа: http://www.zavprogress.ru/tehnologiya_proizvodstva_ mineralnoy_vodyi/ (дата סбращения 16.10.2019)
  • Фактסры, фסрмирующие качествס минеральных вסд [Электрסнный ресурс]. – Режим дסступа: https://studbooks.net/818171/marketing/faktory_formiruyuschie_kachestvo_mineralnyh (дата סбращения 16.10.2019)
  • Чаплыгина, И.А. Тסварסведение и экспертиза סднסрסдных групп прסдסвסльственных тסварסв: метסд. указания для выпסлнения курсסвסй рабסты [Электрסнный ресурс] / И.А. Чаплыгина, В.В. Матюшев, Н.О. Васильева; Краснסяр. гסс. аграр. ун-т. – Краснסярск, 2016. – 31 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Товароведение
2016 год 34 стр.
Курсовая Основные свойства и методы хранения товаров
Telesammit
Курсовая работа Товароведение
2012 год 46 стр.
Курсовая Анализ структуры ассортимента бумаги
Telesammit
Курсовая работа Товароведение
2015 год 30 стр.
Курсовая Товароведная характеристика парфюмерных товаров
Telesammit
Курсовая работа Товароведение
2014 год 59 стр.
Курсовая Анализ ассортимента и качества парфюмерных товаров
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское