Курсовая работа|Маркетинг

Оценка качества обслуживания (сервиса) в Клинике «Евромедпрестиж НН» и сравнение с предприятиями конкурентами

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2021 | Страниц: 39

Введение

Глава I. Теоретические основы исследования качества обслуживания (сервиса) 

1.1. Понятие и составляющие качества обслуживания (сервиса)

1.2. Методы исследования качества обслуживания (сервиса)

1.3. Критерии оценки качества обслуживания (сервиса)

Глава II. Исследование качества обслуживания (сервиса) в ООО «Евромедпрестиж НН»

2.1. План проведения исследования

2.2. Исследование удовлетворенности потребителей (клиентов) Клиники «Евромедпрестиж» качеством обслуживания (сервиса)

2.3. Исследование возможности улучшения качества обслуживания (сервиса)

2.4. Исследование уровня обслуживания (сервиса) в медицинских         центрах и выявление конкурентных преимуществ   Клиники «Евромедпрестиж» в области обслуживания (сервиса)

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА

ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность выбранной темы заключается в том, что  в современных условиях все возрастающей конкуренции основным преимущественным фактором становится не новый или более качественный товар, и даже не более дешевое или выгодное ценовое предложение, а искусство качественного обслуживания и сервиса. И это ярко видно в нашем городе с развитой торговлей и сферой обслуживания.

Качество обслуживания клиентов - один из наиболее значимых факторов успеха каждого предприятия сферы услуг, будь то розничные магазины, банки, рестораны fast food, сети АЗС, гостиницы и др. Высокий уровень сервиса приводит к увеличению количества лояльных клиентов, формирует благоприятный имидж предприятия, что, в свою очередь, приводит к росту его финансовых показателей.

Предметом данного исследования является качество обслуживания (сервиса) в медицинских центрах.

Объектом исследования является Клиника «Евромедпрестиж НН» и её основные конкуренты.

Цель работы — разработать рекомендации по улучшению качества обслуживания (сервиса) в Клинике «Евромедпрестиж НН».

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

  1. Определить удовлетворенность потребителей (клиентов) Клиники «Евромедпрестиж» качеством обслуживания (сервиса);
  2. Определить возможность улучшения качества обслуживания (сервиса);
  3. Определить уровень обслуживания (сервиса) предприятий конкурентов;
  4. Определить конкурентные преимущества, в области обслуживания (сервиса), Клиники «Евромедпрестиж».


    Глава I. Теоретические основы исследования качества обслуживания (сервиса)

    1.1. Понятие и составляющие качества обслуживания (сервиса)

Качество обслуживания — совокупность характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей потребителя[1].

Уровень качества услуги (обслуживания) — относительная характеристика качества услуги (обслуживания), основанная на сравнении фактических значений показателей ее (его) качества с нормативными значениями этих показателей[2].

Показатель качества услуги (обслуживания) — количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги (обслуживания), составляющих ее (его) качество[3].

Контроль качества услуги (обслуживания) — совокупность операций, включающая проведение измерений, испытаний, оценки одной или нескольких характеристик услуги (обслуживания) и сравнения полученных результатов с установленными требованиями[4].

Составляющие качественного сервиса[5]

  1. Организация и управление работами и работниками
  2. Технологии обслуживания и общения с клиентами
  3. Подбор и подготовка персонала

Для того, чтобы обслуживание было действительно интересным и клиенту и работнику  оно должно  строиться на двух принципиальных основания:

 Достойное отношение к людям:

  • уважение свобод, мнений и прав каждого человека;
  • уважение свободы выбора каждого человека и понимание неизбежности и необходимости ответственности за каждый поступок;
  • отсутствие ненависти к людям;
  • договорные отношения;
  • выстраивание общения, при котором ни одна сторона не может быть унижена и т.п.;  

 Ориентированность на интересы и потребности клиента в построении технологий:

  • технологии создаются исходя из задачи получить как можно больше постоянных клиентов;
  • технологии создаются по принципу «спрос рождает предложение»: ориентируются на реальные запросы и потребности клиентов, направлены на создание качественного продукта (не имеют под собой задачи заставить клиента выложить как можно больше денег купив то, что ему в общем-то не нужно – развести);
  • технологии начинают создаваться с представления того, чем они обернутся для клиента в реальности (с учетом физиологических и психических потребностей);
  • технология, прежде чем будет введена в действие, проходит апробацию и корректируется с учетом реальных условий работы и поведения клиентов.

Как уже говорилось ранее, выделяются три участка работы предприятия, которые должны быть проанализированы: особенности организации работы обслуживающего персонала и управления самой организацией работы; технологии изготовления и предложения услуг; технологии кадрового отбора и подготовки обслуживающего персонала. 

  1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика, - М.: Издательство "Финпресс", 1998.
  3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник. – Издательство: Дело и сервис, 2008
  4. Морозова Г.А., Мальцев В.А., Мальцев К.В. Маркетинговые исследования в регионе. Нижний Новгород: Издательство ВВАГС, 2008.
  5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент (анализ, планирование, внедрение, контроль). - СПб, М., Харьков, Минск: Издательство "Питер", 1999.
  6. Черчилль Г.А. Якобуччи Д. Маркетинговые исследования. Серия: Современный бизнес Издательство: Нева, 2004 г
  7. Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй Маркетинговые исследования Серия: Маркетинг для профессионалов Издательство: Питер, 2004 г
  8. Азоев Г.Л. Анализ деятельности конкурентов. Учебное пособие. М. 1995.
  9. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. – М.: Вершина, 2005.
  10. Едронова В.Н. Общая теория статистики,– М.: Юристъ, 2001
  11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М., Центр экономики и маркетинга, 2000.
  12. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2004
  13. Мартин Каллингэм Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка. – Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
  14. Моосмюллер Г., Ребик Н.Н Маркетинговые исследования с SPSS. – М.: Инфра-М, 2007 г.
  15. Мак-Куэрри Э. Ф. Методы маркетингового исследования, Издательство: Питер, 2005 г.
  16. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М.: Юритстъ, 2001
  17. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. - СПб, М., Харьков, Минск: Издательство "Питер", 2000.
  18. Филякова Елена, эксперт компании «SQI management» Журнал «Маркетинг Менеджмент», №10 Октябрь 2008
  19. Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия http://slovari.yandex.ru/dict/lukash
  20. "10 критериев безупречного сервиса" Е. Ефремовой. http://www.vitza.ru/p0019.htm

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское