Реферат|Деловое общение

Реферат Основные правила деловой этики во время политических переговоров

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2019 | Страниц: 11

Введение

Основные правила деловой этики во время политических переговоров

Заключение

Список литературы

Этикет возник в период зарождения абсолютных монархий. Придерживаться определенных правил поведенческого процесса, церемониала было важно с целью возвеличивания царственных особ: императоров, королей, царей, князей, принцев, герцогов или т.п. с целью закрепления иерархии внутри самого классового общества.

От знания этикетного подхода, выполнения его правил часто зависела не исключительно карьера, однако или жизнь субъекта. Так было в Древнем Египте, Китае, Риме, Золотой Орде. Нарушение этикетного подхода приводило к вражде между племенами, народами или даже к войнам. Правила поведенческого процесса людей изменялись с изменениями условий жизни вещества, конкретной социальной среды.

Деловой этикетный подход — важнейшая сторона морали профессионального поведенческого процесса предпринимателя. Знание делового этикетного подхода — основа предпринимательского успеха. Причина внимания к вопросам этики бизнеса прежде всего связана с экономическим ущербом, который наносит фирме неэтичное поведение сотрудников или политических партнеров, а также с экологическим, экономическим или социальным ущербом, который наносят гражданам или обществу в целом корпорации или отдельные предприниматели, стремясь снизить затраты или повысить свою конкурентоспособность.

 

Основные правила деловой этики во время политических переговоров

Деловой этикетный подход занимает особое место в искусстве поведенческого процесса. Нарушая те или иные нормы поведенческого процесса, в быту или в обществе человек рискует главным образом своей репутацией воспитанного субъекта, то в бизнесе такие ошибки могут стоить больших денег или карьеры. Великий мастер или учитель в сфере политических отношений Дейл Карнеги утверждал, что успех субъекта в финансовых делах на пятнадцать процентов зависит от его профессиональных знаний или на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми. В самом деле, любой бизнес - это скоординированные действия множества людей, или эффективность этих действий прямо зависит от их способности налаживать отношения друг с другом.

Таким образом, умение вести себя должным образом, т.е. соблюдение этикетного подхода, стало ныне одним из важнейших условий или способов вырваться вперед или сохранить лидерство в бизнесе. Соблюдение делового этикетного подхода - один из элементов профессиональной стратегии.

Мало просто быть вежливым или воспитанным человеком. Нужны конкретные знания тонкостей этой области человеческих взаимоотношений. А их великое множество: как или когда, сказать нужное слово или промолчать, сделать соответствующий событию подарок, как составить полезный с целью дела круг процесса коммуникации, умение организовать деловую трапезу или вести себя на ней или т.д., или т.п. - или все с тем прицелом, чтобы эти контакты или поступки благоприятно отражались на делах фирмы[1] .

Правила этикетного подхода могут разниться в отдельных фирмах или отраслях производства. Важно знать эти особенности в каждом конкретном случае. Кроме того, глобальность экономических связей обязывает людей знать правила хорошего тона других стран. Нарушение этих правил приводит к разрыву политических связей или оборачивается потерей рынков сбыта.

Манера разговаривать - это манера, на которую человек обращает внимание или по которой складывается первое впечатление о собеседнике.

На переговорах не принято перебивать выступление партнеров. После выступления можно задать уточняющие вопросы. Если все-таки важно уточнить что-то в ходе выступления, важно извиниться, а свое высказывание сделать максимально кратким или конкретным.

Тон разговора должен быть плавным или естественным, то есть нужно быть веселым, однако не производить шума, вежливым но, не утрируя вежливость. разговор партнер беседа этический

Уметь слушать такое же важное условие с целью вежливого или воспитанного субъекта, как или уметь говорить, или если вы хотите чтобы вас слушали, нужно самому слушать других или по крайней мере делать вид ,что вы слушаете.

Первым этапом переговорного процесса может быть ознакомительная беседа, в процессе которой уточняется предмет переговоров, решаются организационные вопросы. Успех переговоров во многом зависит от результатов таких предварительных контактов.

Заслуживают внимания шесть основных правил налаживания отношений между партнерами на предварительных беседах. Эти правила сохраняют свое значение или в ходе ведения переговоров.

  1. Рациональность. Важно вести себя сдержанно. Неконтролируемые эмоции отрицательно сказываются на переговорном процессе или способности принятия разумных решений.
  2. Понимание. Невнимание к точке зрения партнера ограничивает принятие взаимных решений.
  3. Общение. Если ваши партнеры не проявляют большой заинтересованности, все же постарайтесь провести с ними консультации. Это позволит сохранить или улучшить отношения.
  4. Достоверность. Ложная информация ослабляет силу аргументации, а также неблагоприятно влияет на репутацию.
  5. Избегайте менторского тона. Недопустимо поучать партнера. Основной метод - убеждение.
  6. Принятие. Постарайтесь принять другую сторону или будьте открыты с целью того, чтобы узнать нечто новое от партнера.

Успех переговоров во многом определяется умением задавать вопросы или получать ответы на них. Вопросы служат с целью управления ходом переговоров или выяснения точки зрения оппонента. Правильная постановка вопросов способствует принятию нужного вам решения. Успешное ведение политических бесед или переговоров во многом зависит от соблюдения этических норм.

Точность. Срок договоренности важно соблюдать с точностью до минуты. Любое опоздание свидетельствует о вашей ненадежности в делах.

Честность. Включает не исключительно верность принятым обязательствам, однако или открытость в общении с партнером.

Корректность. Следует избегать факторов, мешающих ходу беседы: раздражения, некорректных высказываний или т.д.

И последнее, негативный исход деловой беседы или переговоров не является основанием с целью резкости или холодности при завершении переговорного процесса. Прощание должно быть таким, чтобы в расчете на будущее позволило сохранить контакт или деловые связи.

Важным моментом в ведении переговоров имеют также эмоции, которые важно подавлять так называемым методом « выпуска пара», что позволяет освободится от чувства гнева, страха возникающих в спорах. Кроме того, враждебную ситуацию снимают извинения, выражения сожаления или т.д.

  1. Василенко И.А. 1. Искусство международных переговоров. 4 изд. М.: Международные отношения, 2017.
  2. Политические переговоры. 3-е изд. М.: Питер, 2015
  3. Административные переговоры// Государственная и муниципальная служба. Гл 5. — М., 2018.
  4. Эффективный переговорщик: стратегия, тактика, технологии. — М.: Международные отношения, 2017.
  5. . Переговоры с восточными партнерами. -М.: Международные отношения

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Деловое общение
2014 год 16 стр.
Реферат Тайм-менеджмент. Правила и особенности
Telesammit
Реферат Деловое общение
2015 год 16 стр.
Реферат Социальные роли и их значение в деловом общении
Telesammit
Реферат Деловое общение
2014 год 24 стр.
Реферат на тему: «Ораторское искусство»
diplomstud
Реферат Деловое общение
2016 год 16 стр.
Реферат Деловая этика
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское