ОПИСАНИЕ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Глава 1. Теоретические основы интернет-продвижения
1.1. Шаги и методики продвижения сайта
1.2. Использования ИТ в менеджменте продвижения сайта
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. История развития и финансовые показатели компании
2.2. Популярные технологии, используемые Макдоналдс для продвижения сайта
2.2. Методы обработки информации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОПИСАНИЕ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
В современном мире наличие смартфона и другого рода гаджетов, позволяет людям осуществлять постоянное подключение к Всемирной паутине. Практически у каждого второго есть своя персональная страничка в соцсетях, которая заменяет ему «реальный мир».
Интернет эволюционирует с невероятной скоростью и стремится к персонализированной информации, вытесняет иные способы и каналы коммуникаций. Это происходит благодаря более низкой стоимости услуг, высокой скорости передачи данных, более широкому спектру представляемой и передаваемой информации. Чем быстрее и динамичнее становится этот «мир», тем нетерпеливее становится пользователь, требуя чуть ли не телепатического понимания от поисковиков своих запросов и желаний.
Как же тогда убедится, что пользователи найдут информацию о бренде? Люди больше не доверяют стандартной рекламе, а значит ее время истекло. Интернет-продвижение дает новые способы рассказать миру о вашем продукте. В данной работе интернет-продвижение определяется как теория и методология организации маркетинговой деятельности в среде Интернета.
С начала 1990-х годов представления о том, что такое интернет-маркетинг претерпели много изменений. На пике своего развития основной задачей для интернет-маркетологов было получение максимального количества трафика, причем о его качестве речь не шла.
Первыми видами интернет-маркетинга были: текстовый маркетинг, медийные (баннерные) размещения. Привлечение покупателя при помощи текста смело можно назвать старейшим видом интернет-маркетинга.
С развитием интернет-маркетинга значительные изменения пережила и реклама в социальных сетях. Многие считают социально-сетевой маркетинг молодым на рынке интернет-рекламы, но это не так. Уже в начале своего существования форумы, чаты, и чуть позже «Живой журнал» успешно осваивались рекламодателями для продвижения своих продуктов и услуг. Интернет-маркетинг постоянно развивается.
В целом, по данным GlobalWebIndex, основным источником информации о новых брендах и продуктах для интернет-пользователей являются поисковые системы, ненамного опережающие рекламу на ТВ. На третьем месте по популярности «сарафанное радио», а за ним — реклама в соцсетях.
53% опрошенных GlobalWebIndex в возрасте от 16 до 64 лет заявили, что когда они ищут информацию о товарах, брендах, продуктах или услугах, они в первую очередь обращаются к поисковым системам. При этом молодежь, в возрасте от 16 до 24 лет, в поисках информации о брендах и продуктах все чаще обращается к социальным сетям. Поэтому в этой группе, социальные сети обогнали поисковые системы и являются самым популярным способом получения информации онлайн.
Связи с этим, диджитал маркетологам необходимо подстраиваться под тенденции быстро эволюционирующего интернета и запросам пользователей, прикладывая максимум усилий, обеспечивая присутствия бренда во всех цифровых каналах и на всех площадках размещения.
Таким образом, можно сделать вывод об актуальности и практической значимости данной проблемы, что и определило выбор темы дипломной работы «Современный менеджмент продвижения сайта организации на примере ЗАО "Москва-Макдоналдс"».
Цель дипломной работы заключается в теоретическом обосновании, разработке и экспериментальной проверке эффективности технологии интернет-продвижения, тестового использования современных систем мероприятий по продвижению сайта «Макдоналдс.ру»
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
- Изучить понятие, специфику, инструменты продвижения и современное состояние интернет-маркетинга;
- Описать методы и этапы работ по продвижению в сети Интернет;
- Определить понятие, виды, структуру веб-сайта компании и систему показателей рыночной позиции сайта;
- Выявить индивидуальный подход продвижения сайта компании в сети интернет;
- Разработать и апробировать технологию продвижения сайта компании «Москва-Макдоналдс» в сети интернет.
Глава 1. Теоретические основы интернет-продвижения
1.1. Шаги и методики продвижения сайта
До 1990 года использование Интернета для бизнеса было запрещено регламентом Национального научного фонда США, но позже доступ к нему получили крупные компании. После передачи в 1992 году контроля над интернетом в частные руки круг потребителей и поставщиков услуг интернета существенно расширился, сеть связала между собой миллионы людей и ПК (персональные компьютеры) во всём мире.
В том же году открывается первый интернет-магазин книг Чарльза Стэк. В 1994 году открывается компания Amazon, которая в июле 1995 запустила свой интернет-магазин. В октябре 1994 года компания First Virtual стала предлагать свои услуги по оплате товаров в интернете и стала первой электронной платёжной системой. Через пару лет в 1996 году MasterCard и Visa объявили о создании открытого единого стандарта защиты расчётов в интернете с применением пластиковых карт, который именовался как SET. Чуть позже начинают появляться первые поисковые системы.
На начало 2020 года более 4,5 миллиарда людей пользуются интернетом, а аудитория социальных сетей перевалила за черту в 3,8 миллиарда. Почти 60% мирового населения уже онлайн, и есть все основания полагать, что в следующем году половина людей Земли будут пользоваться соцсетями.
Среднестатистический пользователь проводит в интернете 6 часов 43 минуты ежедневно. Если исходить из того, что 8 часов в сутки человек тратит на сон, то это значит, что сейчас более 40% времени бодрствования человек проводит онлайн в сети за компьютером или смартфоном. В разных странах, количество времени, которое люди проводят онлайн, может сильно отличаться. Так в Филиппинах это 9 часов 35 минут в день, а в Японии — 4 часов 33 минуты, в России - 7 часов 06 минут ежедневно.
На сегодняшний день, интернет-маркетинг — это большее, чем просто продажа информационных продуктов, сейчас идет торговля информационным пространством, программными продуктами, бизнес-моделями и многими другими товарами и услугами. Такие компании, как Google и Yahoo сегментировали рынок и подняли на новый уровень интернет-рекламу, предлагая бизнесу и не только услуги по локальной рекламе. Рентабельность инвестиций возросла, а расходы удалось снизить. Этот тип маркетинга стал основой современного капитализма, которая позволяет любому, у кого есть идея, товар или услуга, достичь максимально широкой аудитории.
В первую очередь интернет-маркетинг предоставляет потребителю возможность получить информацию о товарах и услугах. Потенциальный потребитель может найти в интернете любую информацию о товаре, а также ссылку на карточку товара, дающая возможность купить его. Если же он чего-то не найдет на одном сайте (свойство товара или будет неудобный интерфейс не позволяющий удобно и безопасно купить товар), то, скорее всего, он приобретёт похожий товар на другом сайте у конкурентов.
Одни из основных целей применения методов интернет-маркетинга - экономия средств (на рекламе, на заработной плате отдела продаж), и расширение деятельности компаний (переход с локального рынка на национальный и международный рынок). При этом компании любых размеров, как малые, так и крупные, имеют равные возможности и шансы в борьбе за рынок. В отличие от традиционных рекламных медиа (печатных, радио и телевидения), размещение в Интернете является не слишком затратным и дает чёткую статистическую картину эффективности маркетинговой кампании.
Интернет-маркетинг, в отличии от других видов медиамаркетинга, быстро растет и развивается. Он завоёвывает все большую популярность не только у бизнеса, но и обычных пользователей, которые хотят продвинуть свой эффективный веб-сайт или блог и заработать на нём. Тем не менее, в развитых странах, затраты на интернет-маркетинг и рекламу составляют около 5 % от общих рекламных затрат.
Интернет-маркетинг оказал огромное влияние на ряд деловых сфер, включая музыкальную индустрию, банковское дело, рынок портативных электронных устройств (мобильные телефоны, плееры и т. д.), так называемый «блошиный рынок» и главное — на рекламу.
В музыкальной индустрии многие потребители начали покупать и загружать музыку в формате MP3 через интернет вместо того, чтобы покупать CD.
Интернет-маркетинг также повлиял и на банковскую индустрию. Все большее количество банков предлагают свои услуги в режиме онлайн. Онлайн-банкинг является более удобным для клиента, так как избавляет от необходимости посещать каждый раз банк или его филиалы. Увеличивающиеся скорости интернет-соединений занимают в этом исключительно важную роль. Из всех пользователей Интернета около 44 % пользуются услугами интернет-банкинга.
Интернет-аукционы завоевали популярность, блошиные рынки борются за выживание. Уникальные вещи, которые раньше можно было найти на блошиных рынках, теперь продаются на онлайн-аукционах, таких как eBay. Также развитие аукционов сильно повлияло на цены на уникальные и антикварные вещи. Если прежде информацию о цене найти было трудно, то теперь можно посмотреть цену на аналогичную вещь на аукционе. И иметь хотя бы общее представление о стоимости товара, так как всегда можно узнать, за сколько продавалась та или иная вещь. Все больше и больше продавцов подобных товаров ведут свой бизнес онлайн, сидя дома. Особо это актуально в нынешних условиях пандемии и самоизоляции.
Эффект на рекламную индустрию был и остается по-настоящему огромным. В течение всего нескольких лет объём онлайн-рекламы вырос и достиг десятков миллиардов долларов в год. Рекламодатели начали активно менять свои предпочтения и сегодня интернет-реклама уже занимает бо́льшую рыночную нишу, чем реклама на радио (в развитых странах).
В настоящий момент, почти невозможно найти предприятие, которое не продвигает себя в сети. Тенденции роста заметны во многих сферах, в том числе и по постоянному расширению торговых интернет-площадок и количественному росту. Онлайн-площадки перестали быть билбордами или досками объявлений, из которых они берут свое начало. Сегодня некоторые из них превратились в крупные корпорации, предоставляющие целый ряд маркетинговых услуг. Растут и цены за участие на таких площадках (имеется в виду привилегированное членство), несмотря на то что количество их увеличивается.
Интернет-маркетологи улучшают стратегии оптимизации систем поиска по ключевым словам, непрерывно предлагая новый контент и отслеживая его размещение по сайту.
Быстро развивается реклама в мобильных приложениях. Google установил, что 72 % пользователей мобильных телефонов отдают предпочтение сайтам с мобильной версией. Они проводят 86 % своего времени, используя приложения с мобильных устройств, и 45 % всех мобильных рекламных кампаний предлагают пользователям приложения для скачивания. 85 % владельцев смартфонов предпочитают самостоятельные приложения мобильным версиям сайтов.