Курсовая работа|Маркетинг

Маркетинг в продвижении спортивных организаций

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2020 | Страниц: 48

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Теоретические основы маркетинга в продвижении спортивных организаций на современном этапе

1.1. Сущность маркетинга

1.2. Понятие интернет маркетинга как современного способа продвижения

1.3. Основные методы и способы продвижения через интернет

Глава 2. Изучение организации Минька.РФ

2.1 Структура спортивных организаций России

2.2. Краткая характеристика Минька.РФ

Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии Минька.РФ

3.1. Диагностика маркетинговой микросреды методом матрицы пяти конкурентных сил Портера

3.2. Алгоритм интернет продвижения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Государственная политика по развитию массовой физкультуры и спорта реализуется всеми субъектами Российской Федерации. Главная цель – привлечение население к регулярным занятиям спортом и физкультурой. Организация физкультурно-массовой и спортивной работы проходит по всем направлениям и затрагивает различные группы населения. Используется соревновательная практика, различные смотры-конкурсы, учебнотренировочные сборы, семинары, конференции, пропаганда здорового образа жизни и так далее. Организация массовых физкультурно-спортивных мероприятий в субъектах способствует увеличению приверженцев здорового образа жизни, особенно среди подрастающего поколения.

В настоящее время на территории России существует большое количество физкультурно-спортивных организаций. Успешная деятельность, безупречная репутация гарантирует организации стабильный поток клиентов.

Безусловно, популяризация массового спорта в стране – это долгосрочная задача, в решении которой должны принимать участие все члены общества. Специалисты отмечают подъем спортивного движения в России, повышение числа людей, занимающихся физкультурой и спортом. Идеальным показателем к 2020 году, по мнению правительства Российской Федерации, стало привлечение половины населения государства к занятиям спортом, в том числе восьмидесяти процентов детей.

 С течением времени роль информации в жизни человека стало все существеннее. Стремительное развитие коммуникационных и информационных технологий привело к преобразованиям структуры массмедиа, характера их взаимодействия с различными сферами общества. Это коснулось многих направлений: политических, культурных, экономических, в том числе и спортивных коммуникаций.

Понятие «спортивная информация» отображает события и явления, происходящие в спортивной жизни общества, и предназначена для всестороннего понимания спорта. Особенно важен при этом информационный комфорт как болельщиков и зрителей, так и самих спортсменов [1].

Актуальность выбранной темы состоит в том, что на сегодняшний день сфера маркетинга спортивных организаций стремительно растѐт вверх. Изучение теоретических основ и анализ современной сферы продвижения в спорте позволят правильно сформировать необходимые инструменты коммуникаций для спортивного-центра Минька.РФ.

 

Глава 1. Теоретические основы маркетинга в продвижении спортивных организаций на современном этапе

1.1. Сущность маркетинга

«Маркетинг (с английского market рынок) комплексная система компании производства и сбыта продукта, направленная на удовлетворение нужд определенных потребителей и получение прибыли на основе изучения и прогнозирования рынка, исследования внутренней и внешней среды компании, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах приняты мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению потребителей, конкурентов и конкуренции, по обеспечения ценовой политики, развитию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения перечня предоставляемых сервисных услуг.»

«Маркетинг, как создание рыночной экономики, является в конкретном значении философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса) подчиненной условиям и требованиям рынка, пребывающим в постоянном динамическом развитии под влиянием обширного спектра экономических, политических, научно-технических и соц факторов. Компании-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как способ для достижения целей, зафиксированных на этот период по каждому определенному рынку и его сегментам, с наивысшей финансовой эффективностью.»

 Но это становится реальным в то время, когда производитель обладает возможностью регулярно корректировать собственные научно-технические, производственные и сбытовые проекты в соответствии с преобразованиями рыночной конъюнктуры, маневрировать своими материальными и интеллектуальными ресурсами, для того чтобы гарантировать необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, отталкиваясь из результатов маркетинговых исследований. При этих обстоятельствах маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и своевременного планирования производственно-коммерческой деятельности компании, формирования экспортных проектов производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой деятельность коллектива компании, а управление маркетингом важным компонентом системы управления предприятием. Маркетинговая деятельность должна обеспечить:

  1. «Надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;
  2. Создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов;
  3. Необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.»

В чем состоят основные принципы маркетинга?

В основе деятельности производителей, работающих на основе принципов маркетинга, лежит девиз: производить только то, что требуют рынок, покупатель. Исходным моментом, лежащим в основе маркетинга, выступает идея человеческих нужд, потребностей, запросов. Отсюда сущность маркетинга предельно коротко состоит в следующем: следует производить только то, что безусловно найдет сбыт, а не пытаться навязать покупателю “несогласованную” предварительно с рынком продукцию.

«Из сущности маркетинга вытекают основные принципы, которые включают:

  • Нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности. Эффективная реализация товара на рынке в намеченных количествах означает, по сути, овладение его определенной долей в соответствии с долговременной целью, намеченной предприятием.
  • Концентрацию исследовательских, производственных и сбытовых усилий на решающих направлениях маркетинговой деятельности.
  • Направленность предприятия не на сиюминутный, а на долговременный результат маркетинговой работы. Это требует особого внимания к прогнозным исследованиям, разработки на основе их результатов товаров рыночной новизны, обеспечивающих высокоприбыльную хозяйственную деятельность.»
  • Применение в единстве и взаимосвязи стратегии и тактики активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным целенаправленным воздействием на них.

Методы маркетинговой деятельности заключаются в том, что проводятся:

  • Анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входит не только рынок, но и политические, социальные, культурные и иные условия. Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому успеху или препятствующие ему. В итоге анализа формируется банк данных для оценки окружающей среды и ее возможностей;
  • Анализ потребителей, как реальных, так и потенциальных. Данный анализ заключается в исследовании демографических, экономических, социальных, географических и иных характеристик людей, принимающих решение о покупке, а также их потребностей в широком смысле этого понятия и процессов приобретения ими как нашего, так и конкурирующих товаров.
  • Изучение существующих и планирование будущих товаров, то есть разработка концепций создания новых товаров и/или модернизации старых, включая их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и т. д. Устаревшие, не дающие расчетной прибыли товары снимаются с производства и рынка.
  • Планирование товародвижения и сбыта, включая создание, при необходимости, соответствующих собственных сбытовых сетей со складами и сущности маркетинга следуют ключевые принципы, которые содержат:
  • Нацеленность на успех конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности. Эффективная реализация товара на рынке в запланированных количествах означает, по сути, овладение его определенной частью в соответствии с долговременной целью, намеченной предприятием.

 «Методы маркетинговой деятельности состоят в том, что проводятся:

  1. Анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входит не только рынок, но и политические, общественные, культурные и другие условия. Анализ дает возможность раскрыть факторы, способствующие коммерческому успеху либо препятствующие ему. В результате анализа создается банк данных с целью оценки окружающей среды и её способностей;
  2. Анализ потребителей, как реальных, так и потенциальных. Данный анализ заключается в исследовании демографических, финансовых, общественных, географических и других данных людей, принимающих решение о приобретении, а также их потребностей в широком значении этого понятия и процессов приобретения ими как нашего, так и конкурирующих товаров.
  3. Изучение существующих и составление плана будущих товаров, то есть создание концепций формирования новых товаров и/или модернизации прежних, в том числе их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и т. д. Старые, не дающие вычисленной прибыли товары снимаются с производства и рынка.»

Методы организации маркетинга:

  • планирование товародвижения и сбыта, включая создание, при потребности, соответствующих собственных сбытовых сетей со складами и магазинами и/или агентских сетей;
  • обеспечение развития спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС) посредством комбинации рекламы, личной продажи, некоммерческих престижных мероприятий (“паблик рилейшнз”) и разного рода материальных стимулов, нацеленных на потребителей, агентов и определенных продавцов;
  • обеспечение ценовой политики, заключающейся в планировании систем и уровней цен на поставляемые товары, определении “технологии” применения цен, кредитов, бонусов и т. п.

удовлетворение технических и общественных норм региона, в котором сбывается продукция, что значит обязательство гарантировать должную безопасность использования товара и защиты окружающей Среды, соотношение морально-этическим правилам, должный уровень потребительской ценности товара;

управление маркетинговой деятельностью (маркетингом) как системой, то есть планирование, осуществление и контролирование маркетинговой программы и индивидуальных обязанностей каждого участника работы предприятия, анализ рисков и прибылей, эффективности маркетинговых решений.

  1. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c.
  2. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб.: Вектор, 2011. – 288 с.
  3. Бранденбургер Адам , Нейлбафф Барри Конкурентное сотрудничество в бизнесе; Кейс - Москва, 2012. - 352 c.
  4. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник/ О.С. Виханский. — М: Гардарики, 2010. — 296с.
  5. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Эволюция брендинга в российской и зарубежной практике // Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — №3. — С. 45–55.
  6. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Лояльность потребителей к брендам: формирование, развитие и капитализация // Общество и экономика. — 2014. — №10. — С. 172–186.
  7. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Системный бренд-менеджмент: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга. — М.: Юнити-Дана, 2011. — 655 с.
  8. Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
  9. Горбачев М., Газин Я. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство; Феникс - Москва, 2014. - 160 c.
  10. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник // Юнити-Дана • 2015 год • 510 с.
  11. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие // Дашков и К • 2014 год • 150 с.
  12. Егорова М. В. Менеджмент: учебное пособие // б.и. • 2010 год • 143 с.
  13. Зайцева Е. И. Современный уровень брендинга организации // Экономический журнал. 2012. Вып. 28. С. 105–112.
  14. Исделл Невил , Бизли Дэвид Внутри. История бренда №1 глазами легендарного CEO; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2012. - 256 c.
  15. Кузнецов П.А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии // Дашков и К • 2015 год • 260 с.
  16. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2014. - 318 c.
  17. Кудрявцев В. Об объекте и предмете исследований в спортивном менеджменте // Вестник Российского международного Олимпийского университета.– 2014. - №4 (13). – с.50-57.
  18. Кожухар В.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие // Дашков и К • 2011 год • 292 с.
  19. Лаптев, В.Г. Маркетинговые задачи предприятий/ В.Г. Лаптев// Маркетинг, 2013. — №1. — С.10-19.
  20. Леднев, В.А. Менеджмент в индустрии спорта. Выпуск 1 / В.А. Леднев, А.В. Малыгин, И.И. Иволгин // – М.: МФПУ «Синергия», 2012. – 57-64с.
  21. Марусева И. В. Коммуникационный менеджмент в вопросах и ответах : (подготовка к экзамену): учебное пособие для вузов// Директ-Медиа • 2014 год • 214 с.
  22. Менеджмент: учебник // Юнити-Дана • 2015 год • 343 с.
  23. Морунова А.С. Особенности формирования стратегического маркетинга на предприятии // 2015. С. 80-83.
  24. Маслова Е. Л. Менеджмент: учебник // Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» • 2016 год • 333 с.
  25. Мазилкина, Е. И. Управление конкурентоспособностью [Электронный ресурс] учебное пособие / Мазилкина Е. И. - Саратов : Корпорация «Диполь», Ай Пи Эр Медиа, 2013. – 388 с. - Книга находится в базовой версии ЭБС IPRbooks.
  26. Максимов М. Ю. Разработка бренда для организации /// Лаборатория книги • 2010 год • 101 с.
  27. Михнено П.А. Теория менеджмента. М.: МФПУ «Синергия», 2015г.
  28. Нагапетьянц Р.Н. Особенности изучение маркетинговой среды при выходе на международные рынки // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2014. N 2 (50). С. 57 - 65.
  29. Питерс Том WOW-идеи. 15 принципов инновационного менеджмента; Эксмо - Москва, 2010. - 576 c.
  30. Савельева Н. А. Стратегический менеджмент: учебник/ Н. А. Савельева. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 382 с.: ил.. - (Высшее образование).
  31. Слоан Пол Искусство мыслить незаурядно; Companion Group - Москва, 2011. - 224 c.
  32. Семёнов А.К., Набоков В.И. Теория менеджмента: Учебник // Дашков и К • 2015 год • 491 с.
  33. Синяев В.В. Маркетинг аутсорсинга – функция менеджмента современной компании: проблемы, теория, практика: Монография // Дашков и К • 2015 год • 208 с.
  34. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов // Дашков и К • 2014 год • 468 с.
  35. Хлусов, В.П. Основы маркетинга: учебник/ В.П. Хлусов — М.: «Издательство ПРИОР», 2011. — 260 с.
  36. Хлоян А.С., Кочиева И.В., Абаева С.К. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 4-2. – С. 258-258;

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское