Курсовая работа|Менеджмент

Имидж фирмы

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2013 | Страниц: 29

ВВЕДЕНИЕ

  1. Сущность имиджа фирмы
  2. Планирование имиджа
  3. Рекомендации по формированию имиджа компании
  4. Роль имиджа современных компаний

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Что такое имидж? Ваше отражение в головах окружающих. Что такое имидж компании? Это представление о ней людей, так или иначе с этой компанией сталкивающихся - клиентов, работников и просто слушателей слухов и сплетен.

Почему важно? Ответ прост - в компанию, про которую думают плохо, идут неохотно и в последнюю очередь. То есть, этой компании достаются специалисты, которых никто другой взять не захотел. При этом сами эти специалисты изначально рассматривают свое трудоустройство как вынужденную меру, рассчитывая "перекантоваться полгодика", не спеша подыскивая "хорошую" фирму. Соответственно, уменьшается эффективность работы компании, увеличивается нестабильность коллектива. И сейчас, в пору вступления конкуренции компаний в стадию кадрового противостояния (об этом процессе мы уже не раз писали в нашем журнале) управление этими процессами становится особо актуальным.

Источники имиджа

В формировании имиджа участвует несколько факторов. Во-первых, собственная рекламно-продвигательная деятельность компании и ее репутация среди бизнес-партнеров. Чем громче имя у компании, тем больше иллюзий на ее счет у соискателей, находящихся "снаружи". С другой стороны - "большой шкаф громко падает", информация о возникающих проблемах кадровой политики у "громких" компаний распространяется по рынку просто молниеносно.

Второй фактор - удовлетворенность персонала компании, как работающего в ней, так и уволившегося (или уволенного) из нее. Чем больше гадостей про свою работу рассказывают сотрудники, тем ниже привлекательность компании в глазах профессионального сообщества. Этот фактор находится в прямой зависимости от степени продуманности кадровой политики в компании.

Третья составляющая имиджа - образ, целенаправленно или случайно формируемый у соискателей и сотрудников службой персонала компании.

Четвертым фактором, влияющим на имидж фирмы можно назвать наличие или отсутствие у нее продуманной системы отслеживания и формирования этого самого имиджа.

Таким образом, цель данной курсовой работы – рассмотреть сущность и особенности формирования имиджа современных организаций.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

  1. Описать сущность имиджа фирмы
  2. Выявить планирование имиджа
  3. Предложить рекомендации по формированию имиджа компании

Курсовая работа состоит из 3 частей, введения, заключения и списка использованной литературы.

 

  1. Сущность имиджа фирмы.

Сегодня под имиджем понимается не просто система атрибутов фирменного стиля и формальные приемы, подчеркивающие особенность фирмы (фирменная одежда, графическая атрибутика и т.д.). Имидж с "ростом числа желающих стать уникальными" превращается в тотальную коммуникацию, то есть в коммуникацию, осуществляемую во всех сферах деятельности, а не только во внешнем облике компании. "Имидж - это всё и все, имеющие хоть какое-то отношение к компании и предлагаемым ею товарам и услугам…

Это произведение, постоянно создающееся как словами так и образами".

Составляющими имиджа как тотальной коммуникации являются:

  1. Корпоративная философия
  2. История-легенда компании
  3. Внешний облик корпорации
  4. Корпоративная культура
  5. Развитие отношений с обществом

Чтобы  описать каждый из этих пунктов, нужна не одна статья, поэтому кратко остановлюсь на ключевых понятиях, исходя из вопросов,  которые задают чаще всего.

Что такое имидж и от чего он зависит?

-  Имидж фирмы - это фактор доверия клиентов к фирме и ее товару, фактор роста числа продаж, кредитов, а значит, фактор процветания или упадка для фирмы, ее собственников и ее работников. При этом имидж - явление динамическое, и, как и впечатление о человеке, может меняться под воздействием обстоятельств, новой информации, в результате продолжительных контактов.

-  Имидж фирмы зависит не только от качества, выпускаемой ею продукции, но и от наличия у нее социальной ответственности, тех форм деятельности, которые общество расценивает как позитивные, соответствующие насущным общественным интересам и заботам.

-  Имидж - хрупкое явление: достаточно клиенту один раз купить некачественный товар или натолкнуться на неэтичное поведение сотрудника фирмы, как репутация фирмы в глазах клиента резко падает, и он сам, а иногда и его друзья или знакомые потеряны для фирмы как клиенты,  поэтому имидж фирмы зависит от каждого ее сотрудника. Если сотрудники фирмы расценивают отношение к ним как плохое, то это недовольство так или иначе сказывается на их поведении в отношении к клиентам, что подрывает усилия фирмы по созданию позитивного имиджа.

Взаимоотношения в коллективе.

Сегодня многие руководители осознали важность налаживания отношений в коллективе. Воспитанию у сотрудников чувства сопричастности к общему делу, необходимости постоянного совершенствования и максимальной отдачи, а также укреплению привязанности к работе и чувстве  персональной ответственности.  Нездоровый морально-психологический климат в коллективе и неблагоприятные слухи могут нести потенциальную угрозу  имиджу и репутации компании. Но их можно избежать благодаря хорошо спланированной и эффективной PR - программе.

К тому же,  как подтверждают исследования, сотрудни­ки, при наличии благоприятной психологической атмосферы,   более охотно подчиняются требованиям руководства.

Одна из составляющих комплексной программы при работе с коллективом компании носит название «Relax Training».

Несколько слов о том, что  собой представляет данная программа.  По сути  - это мотивационный инструмент, который приносит компании ощутимые психологические и, в конечном счете, материальные дивиденды. «Relax Training» - это профессионально организованное развлечение со скрытой обучающей  подоплекой. Согласно результатам многих психологических исследований,  во время эмоционального всплеска резко обостряется внимание и, как следствие, - запоминание происходящих событий.

В специально созданной психологической обстановке  сотрудники наиболее эффективно воспринимают поданную информацию, приобретают новые навыки, проявляют скрытые способности.

В заключение, напомню  семь условий, необходимых для того, чтобы ваши работники ощущали благожелательную атмосферу на каждом рабочем месте:

  1. Полная и правдивая информация, направленная сверху вниз, снизу вверх и от сотрудника к сотруднику.
  2. Атмосфера доверия между работником и работодателем.
  3. Условия труда: безопасные и безвредные для здоровья.
  4. Достойное вознаграждение.
  5. Отсутствие конфликтов как явных так и латентных.
  6. Удовлетворенность работой.
  7. Гордость за свою организацию и уверенность в будущем.
  1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М., 2003
  2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. — Москва: Финансы и статистика, 2001.
  3. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М.: Маркетинг; Москва, Экономика,1999
  4. Боронеева Т. А. Современный рекламный менеджмент,- М, ЮНИТИ, 2002
  5. Виханский О.С. Менеджмент. - Москва: «Фирма Гардарика», 2002.
  6. Голубков Е. П.: Основы маркетинга; - Москва, Финпресс, 1999
  7. Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М, 1999
  8. Дорошев В. И.: Введение в теорию маркетинга; - Москва, ИНФРА, 2000
  9. Корнеева И. В., Хруцкий В.Е.: Современный маркетинг; - Москва, Финансы и статистика, 1999
  10. Миртов Ю.Н. Как стать рекламным агентом, -М, ЮНИТИ, 2002
  11. Нуриев Р. М. Курс микроэкономики. — Москва: Норма,
  12. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность. –М, ЮНИТИ, 2002
  13. Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев,2000.
  14. Почепцов Г. «Имиджелогия»
  15. Ривс Р. Реальность в рекламе, - М , ЮНИТИ-М, 2001
  16. Рожков И.Я. : Реклама, - М Финпресс, 2003
  17. Романов А. Н.: Маркетинг; - Москва, ЮНИТИ,1999
  18. Котлер Ф.: Основы маркетинга; - Москва, Бизнес-книга, 1999
  19. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность, - Петрозаводск, 2000
  20. Уткин Э. А. : Рекламное дело, - М: ЮНИТИ, 2003

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Менеджмент
2018 год 45 стр.
Курсовая Управление конкурентоспособностью фирмы
avtorklass
Курсовая работа Менеджмент
2005 год 15 стр.
Курсовая Реализация стратегии фирмы
Курсовая работа Менеджмент
2012 год 31 стр.
Курсовая Основы менеджмента на примере туристической фирмы
Курсовая работа Менеджмент
2005 год 26 стр.
Курсовая Краткосрочная стратегия фирмы
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское