ВКР|Коммерческая деятельность

ВКР Анализ и формирование ассортимента на предприятии и пути его совершенствования

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2019 | Страниц: 43

Цена: 1 900
Купить работу

Введение

1 Теоретические основы формирования ассортимента на предприятии 

  • Краткая характеристика ООО «Агроцвет»
  • Этапы формирования товарного ассортимента и его совершенствования

1.3  Управление ассортиментом товаров реализуемых  на  ООО «Агроцвет»

2 Анализ основных экономических показателей  ООО «Агроцвет»

2.1 Анализ ассортимента товаров, объем товарооборота

2.2 Анализ структуры основных производственных фондов

2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия

3 Рекомендации и мероприятия по совершенствованию ассортимента товаров на ООО «Агроцвет» 

3.1 Рекомендации по совершенствованию ассортимента

 3.2Рекомендации по применению рекламных и мультимедийных технологий в торговом зале

Заключение.

Список использованной литературы

Приложения

     В условиях экономических изменений, с повышением уровня конкуренции и быстрым развитием рыночных отношений люди начали искать новые пути инноваций, которые будут направлены на повышение прибыли и конкурентоспособности организации.Обеспечение прибыльности организации и конкурентоспособности организации часто зависит от способности ассортимента продукции правильно и полностью удовлетворять текущие потребности потребителя с точки зрения количества и качества.

     Любая компания должна быстро реагировать на каждое изменение рыночных условий, что, в свою очередь, влияет на самые разные изменения и непосредственно отражается на ассортименте. Как показывает мировой опыт, те, кто лучше всего подходятк формированию ассортимента, имеют методы реализации, которые способны максимально эффективно управлять и завоевывать лидерство в конкурентной борьбе.

     Актуальность темы исследования заключается в том, что сфера деятельности компании является одной из основных целей прибыли. Отношение потребителей к продуктам определяет дальнейшие возможности для развития и существования бизнеса. Кроме того, формирование ассортимента считается наиболее важным из всех возможных инструментов, которые помогают компании вести деятельность на рынке, увеличивать прибыль и максимально удовлетворять клиентов.

     Цель дипломной работы - провести анализ формирования и совершенствование ассортимента ООО «Агроцвет», а так же предложить возможное мероприятие по его совершенствованию,  изучить её методы и разработать рекомендации.

      Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- изучить теоретические основы формирования ассортимента на предприятии;

- выделить особенности формирования и реализации ассортимента;

- произвести анализ ассортимента, товарооборота ;

- дать оценку конкурентоспособности организации ;

- разработать мероприятие, а так же дать рекомендации  по совершенствованию ассортимента  предприятия.

     Объектом исследования выпускной  квалификационной работы является предприятие ООО «Агроцвет». Предмет исследования –  ассортимент и пути его совершенствования.

     Информационной базой для написания дипломной работы явились: законы, нормативно-правовые акты РФ по вопросам деятельности и ассортимента предприятия, устав предприятия, нормативные акты предприятия, финансовая, статистическая и бухгалтерская отчетность, научные труды и монографии российских экономистов и зарубежных специалистов, учебные пособия и методические разработки, материалы периодической печати, сети Интернет.

 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АГРОЦВЕТ»

   Для начала следует рассмотреть основные понятия при изучении ассортимента. К ним относятся такие как:

Ширина - это общее количество групп продуктов (семейств продуктов) производителя (продавца). Количество групп связано с количеством сегментов.

 Насыщенность (полнота) - это общее количество компонентов в        определенном диапазоне продуктов. В нем описывается степень или плотность бренда продукта в линейке продуктов.

Глубина - это параметр обеспечения для каждого продукта в группе таксономии. Гармония этого диапазона - это близость различных категорий товаров с точки зрения конечного использования, требований организации производства, каналов распределения и других показателей.  
Рациональность - это способность группы продуктов наилучшим образом удовлетворять потребности покупателей.

Устойчивость-это способность набора товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары. Особенность таких товаров - наличие устойчивого (постоянного) спроса на них.

Новизна-это способность ассортимента удовлетворять изменившиеся потребности населения за счёт новых товаров.

Политика классификации меняется по мере роста товарного производства, развития оптовой и розничной торговли и повышения уровня спроса населения. Политика классификации задач выглядит следующим образом:

  • Удовлетворять запросы потребителей;
  • Эффективно использовать знания и опыт фирмы;
  • Получить лучшие финансовые показатели компании;
  • Расширять сферы применения производственных программ с целью привлечения внимания наибольшего количества покупателей;
  • Экономические факторы:
  • Доход населения и его распределение по различным группам
  • Уровни розничных цен и их соотношение между различными продуктами и группами продуктов.

     Степень, в которой население обеспечено товарами длительного пользования.

К социальным факторам относятся: социальная профессиональная структура работающего населения, уровень образования и культурного развития населения, праздники, мода и т. Д.Популяционный фактор. Население и его состав зависят от пола, возраста, места проживания и размера семьи.
      Конкретные факторы имеют разные значения для политики классификации каждого магазина, в зависимости от типа и размера магазина, специализации, технического оборудования, условий доставки (источник, расстояние, поставщик), размера и состава обслуживающего населения и транспорта. Условия. Существование других. Магазин розничной торговли расположен в активной зоне магазина.

     Классификационная политика магазина предполагает, что жизненный цикл производимых и продаваемых продуктов известен, в противном случае ассортимент продукции не может быть должным образом управляем.

Стадии жизненного цикла товара:

  1. Внедрение: производство самых ходовых и базовых моделей, которые пользуются спросом покупателей;
  2. Зрелость: выход всевозможного ассортимента;

         3.Спад:самый лучший и ходовой товар остаётся.
     Ассортимент продукции формируется в определенном порядке, чтобы разработать и определить количество товаров, сформировать необходимый объем торговли, удовлетворить спрос, сезонность и т. д.

     Формирование торговых классификаций нацелено на максимально полное удовлетворение потребностей клиентов и положительное влияние спроса, с темчтобы повысить уровень потребления и культуру и максимизировать прибыль.  
    При формировании товарной категории необходимо учитывать соответствие товаров, определенных магазином, для обеспечения выбора и покупки товаров, широту и стабильность сезонных требований, взаимозаменяемость и сложность.

    Поэтому при формировании категории товаров в магазине должны соблюдаться следующие принципы: обеспечение достаточной целостности часто требуемого товара в каждом магазине, простая классификация, обеспечение достаточно широкого ассортимента товаров для каждой группы и подгруппы, в зависимости от классификационное направление магазина: в соответствии с позиционированием товара и площадью магазина для каждого товара устанавливается определенное количество разновидностей, различные характеристики учета и отражения спроса основаны на населении профессионального и гендерного возраста, а покупательная способность является условной.

     Исходя из таких принципов формирования ассортимента товаров, существуют факторы, влияющие на это формирование:

- Спрос;

- Производство;

- Ассортиментная направленность магазина;

- Вид деятельности магазина;

-Состояние его материально – технической базы

     Учитывая сложность классификации, она различает простые и сложные разновидности товаров. Простые разновидности товаров включают товары, состоящие из небольшого разнообразия или разнообразия (овощи, соль, стиральное мыло и т.д.). Изделия, имеющие такую ​​же внутреннюю классификацию в соответствии с различными характеристиками (стиль, размер и т.д.), Относятся к комплексу продуктов (обувь, одежда и т.д.).

     Товарные группы делятся, включая однородность, основанную на происхождении товарной промышленности. Каждая группа состоит из разных видов товаров. Для разных целей понимайте одни и те же товары под видом товаров. В каждом типе объекта он может отличаться друг от друга каким-то образом, то есть  подразделяется на виды.

    С учетом деления на группы, подгруппы и виды принято выделять групповой и внутригрупповой (развернутый) ассортимент товаров. Составная категория - это список групп продуктов, включенных в термин. Классификация внутри группы представляет собой подробное описание групповой классификации по продукту определенного типа и разновидности. В свою очередь, эти две концепции тесно связаны с широтой и глубиной концепции.

Широта ассортимента товаров определяется количеством товарных групп и наименований, а глубина – количеством разновидностей товаров 
Товары также классифицируются в зависимости от частоты спроса на товары, стабильности и характера спроса. По частоте спроса товары делятся на три группы: ежедневный спрос, циклический спрос и дефицитный спрос.

Успех компании во многом зависит от качества ее работы и ее приверженности принципам управления.     При управлении классификацией предприятий также можно выделить четыре основные функции управления: классификационное планирование, классификационная организация, координация классификации и контроль.План классификации основан на анализе рынка и различных организационных ресурсах для определения процесса формирования секретного плана действий.Организация сферы действия - это назначение задачи между различными отделами или сотрудниками предприятия в формировании объема задачи и взаимодействия между ними.

    Организационно-правовой формой является Общество с ограниченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью (общепринятое сокращение — ооо) — учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли.

В настоящее время основными предметами деятельности ООО «Агроцвет» являются:

1.Розничная торговля свежесрезанными цветами в чистом виде, а так же букеты, композиции и т.д.

2.Сопутствующие товары такие , как:

-Горшечные растения, корзины, вазы, мягкие игрушки , картины, семена, удобрения, керамические кашпо.

  1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] : принята всенародным голосование 12 декабря 1993 года. : (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от федерального закона. // СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/

2.ГОСт р 51304-2009 услуги розничной торговли общие требования.

3.Закон Свердловской области от 21.03.2012 N 24-ОЗ "О торговой деятельности на территории Свердловской области" (принят Законодательным Собранием Свердловской области 13.03.2012)// Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/.

  1. Артеменко, В. Г. Анализ финансовой отчетности [Текст] : учебник / В.Г. Артеменко, В.В. Остапова. - М. : Омега-Л, 2015. – 132 с.
  2. Костина, Г.П. Управление ассортиментом./ Г.П. Костина – 4-е изд. – М.: Менеджмент в России и за рубежом, 2015. 152 с.
  3. Костина, Г.П. Управление ассортиментом./ Г.П. Костина – 4-е изд. – М.: Менеджмент в России и за рубежом, 2015. 452 с.
  4.  Парамонова, Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - М.: КноРус, 2015. - 120 c.
  5. Жулидов, С. И. Организация торговли [Электронный ресурс] : учебник для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальностям 100701 "Коммерция" и 100801 "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров" / С. И. Жулидов. - Москва : ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. - 352 с. http://znanium.com/go.php?id=41762
  6. Финансовая энциклопедия. Конкурентоспособность // Электронный ресурс. Режим доступа http://www.financialguide.ru (Дата обращения 14.05.2013.)

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Коммерческая деятельность
2012 год 70 стр.
ВКР Совершенствование коммерческой деятельности ИП
Telesammit
ВКР Коммерческая деятельность
2015 год 28 стр.
ВКР Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское