ВКР|Коммерческая деятельность

Анализ формирования логистической системы

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2020 | Страниц: 53

Цена: 1 950
Купить работу

Введение                                                                                                                                 

  1. Особенности организаций логистической системы малых предприятий и её влияния на результаты их коммерческой работы

1.1 Организации закупочной деятельности в логистической системе предприятия       

1.2 Порядок проведения анализа организации логистической системы малого коммерческого предприятия                                                      

  1. Анализ организации логистической системы малого предприятия ООО «КанцСити» и её влияния на результаты его хозяйственной работы

2.1 Организационно-правовая характеристика ООО «КанцСити»                 

2.2 Анализ организации логистической системы ООО «КанцСити»

  1. Основные направления совершенствования логистической системы ООО «КанцСити»

3.1 Рекомендации по совершенствованию логистической системы ООО «КанцСити»

3.2 Расчет ожидаемого экономического эффекта от реализации направлений по совершенствованию логистической системы ООО «КанцСити»

Заключение                                                                                                   

Список использованных источников

Современная экономика России полностью перешла на деятельность в рыночных условиях. Кроме того, предприятия России все в большей степени интегрируются в мировую экономику. Эти условия требуют повышения конкурентоспособности российских предприятий, повышение эффективности управленческой деятельности.

Как правило, достижение цели затруднено из-за потерь времени, которые увеличивают затраты, не создавая добавленной ценности, из-за рассогласованности в принятии управленческих решений, особенно с учетом долгосрочной перспективы, отсутствия системы оперативного мониторинга показателей эффективностей бизнес-процессов и управления ими.

       Оптимизация планируется, закрепляется нормативными документами и внедряется в производство. С ее помощью можно уменьшить количество несоответствий и ошибок в управлении, снизить затратную часть производства, повысить общую прибыль, уменьшить время, затрачиваемое на выпуск единицы продукции, разработать меры по выходу из финансового кризиса и пр. Оптимизации, в основном, подлежит основной бизнес-процесс или его ключевые точки, тогда эффект будет быстрым и очевидным.

       Оптимизированное моделирование бизнес-процесса должно проводиться поэтапно, четко и последовательно. Начинается оно с исправления и коррекции узких функциональных моментов, постепенно переходит и на крупные потоки. Риски при оптимизации весьма умеренные с возможностью вернуться к прежнему курсу. Время, затрачиваемое на проведение мероприятий по оптимизации процессов, как правило, минимальны.

       Оптимизированный бизнес-процесс предполагает изменение структур предприятия и их взаимосвязей и подчинения. Функции одного подразделения могут быть возложены на другое, что должно привести к улучшению взаимодействия между отделами. И все перечисленные меры способствуют повышению имиджа, конкурентоспособности предприятия, к увеличению продаж и прибыли.

       Понятно, что для повышения эффективности затраты необходимо уменьшать. Один из способов их снижения заключается в умении управлять временем в ходе выполнения бизнес-процессов.

При этом руководители должны понимать, что:

 - повышение эффективности оказывает влияние не только на финансовые показатели предприятия (рентабельность, выручку, прибыль и др.), но и на такие факторы, как удовлетворенность клиента, персонала, корпоративная культура работников компании;

 - повышение эффективности проблематично или вовсе нереально без системы фиксирования состояния и хода существующих в компании бизнес-процессов, без определяющих их показателей, знания владельцами процессов состояния дел во временных промежутках. Улучшение состояния бизнеса невозможно без оперативного мониторинга ключевых показателей бизнес-процессов для ускорения процедур принятия управленческих решений и повышения управляемости в целом.

Цель выпускной квалификационной работы:

Провести анализ организации логистической системы предприятия ООО «КанцСити» и разработать рекомендации по её совершенствованию.

Объект исследования «ООО КанцСити» предприятия на котором проходил практику.

Предмет исследования –логистическая система коммерческой деятельности исследуемого предприятия.

При написании работы буду опираться на учебник для высших и средних учебных заведений Гаджинского А.М. [1]

Выпускная квалификационная работа содержит 3 главы;54 страницы машинописного текста; 2 рисунка; 6 таблиц;3 ссылки;10 использованных источников.

 

  1. ОСОБЕННОСТИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ЕЁ ВЛИЯНИЯ НА РЕЗУЛЬТАТ ИХ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ.

1.1ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ПРЕДПРИЯТИЯ.

Зарубежный опыт построения и регулирования логистических процессов в организации. В зарубежной практике особое внимание уделено планированию закупок. Так, при планировании закупок необходимо определить:

 – какие материалы и какое количество необходимо для производства, деятельности организации;

– период и дата, когда они понадобятся;

– оценка возможности поставщиков;

– определение необходимой площади склада;

– расходы на приобретение товаров, материалов.

Существуют различные методы закупок, которые применяются в других странах в зависимости от характеристики закупаемых материальных ресурсов, но чаще всего на зарубежном рынке применяются такие методы как «точно в срок» и закупки согласно запросам покупателей.

Использование такого метода как «точно в срок» (Just-in-time) значительно уменьшает величину запасов, сокращение запасов происходит в следствие частых («раздробленных») поставок.

Представленный метод часто используется как в российских компаниях, так и в зарубежных (несмотря на то, что идея этого метода зародилась в Японии еще в конце 1950-х годах и была выработана компанией Тайота).

Общее направление, которое предусматривает данный метод – это возможность сведения к минимуму запасов по различным видам ресурсов, материалов и т.д., повышение эффективности деятельности организации в целом.

Как показывает зарубежный опыт, типовые контракты заключаются на длительный срок согласно существующей потребности по системе запросов с поставщиками. Важное место отведено управлению закупками, т.к. оно непосредственно влияет на конкурентоспособность организации и должно вносить существенный вклад в достижение общих целей фирмы и в выполнение логистических функций и стратегии.

На практике возникают моменты, когда компании не придают значение управлению закупками и уделяют им мало внимания, данная ситуация приводит к тому, что фирма не получает сырья или готовой продукции в нужный срок и необходимого качества, а цена реализации готовой продукции не конкурентоспособна.

Важно рассмотреть саму систему организации закупочной деятельности на предприятии, которая предполагает увеличение наименования продукции, уменьшение издержек и отсутствие убытков.

Подразделения компаний, занимающиеся снабжением и закупкой часто являются службами логистики.

На сегодняшний день интенсивное развитие логистики в отечественных организациях привело к тому, данная тенденция соответствует развитию организационных структур управления бизнесом передовых компаний, в которых функционал закупочной деятельности, как правило, входит в полномочия служб логистики.

 Как считают многие авторы, попытки разбить снабжение как деятельность, например, на логистический или маркетинговый компоненты, распределив обязанности по их выполнению подразделениям организации, часто сопряжены со значительными трудностями, так как многие задачи логистики закупок требуют координации между функциями их выполнения.

 В качестве примера можно привести следующее.

Определение базиса поставки для предметов снабжения по импорту требует согласованного решения во всех трех аспектах: ценовом (отнесение транспортных, таможенных и страховых затрат на покупателя, продавца или посредника), маркетинговом (выбор поставщика, отвечающего критерию соотношений «цена/качество продукции», «цена/надежность доставки»), логистическом (выбор логистических посредников/экспедиторов/перевозчиков, таможенных брокеров, распределение логистических рисков, оптимизация расходов на доставку).

 В последнее время зарубежный опыт отношений с поставщиками строится на долгосрочной основе, обмен информацией ускоряется, имеет место сертификация поставщиков.

Также претерпевает изменения область поставок, так сводится к минимуму база поставщиков, применяется общий подход к источникам поставок, повышается использование закупочных процедур по системе тендеров, на электронных площадках с использованием современных информационных технологий.

Современные тенденции осуществления закупок вместо собственного производства, улучшения качества, снижения уровня запасов, объединения систем поставщиков и покупателей в единую логистическую систему обусловили потребность в повышении эффективности работы с поставщиками.

В настоящее время наблюдается поворот многих компаний, как зарубежных, так и российских, к тщательному выбору и предъявление более высоких требований к поставщику.

В зарубежных странах главными источниками информации по поставщикам служат общедоступные и информативные справочники, такие, как каталоги, торговые журналы, прайс-листы.

 В мире большое количество компаний осознают потенциальные выгоды формирования стратегии закупок. Так, например, такие транснациональные компании, как DaimlerChrysler, IBM, Shell, Unilever и другие объявили о крупнобюджетных программах, направленных на снижение издержек за счет стратегии направленного снабжения. Увеличивающееся число фирм способствует разделению информации по закупкам и внедрению так называемой «лучшей практики в снабжении» (корпоративной базы знаний) внутри базовых единиц своей структуры. Как часть этого процесса, некоторые фирмы назначают ведущих руководителей для межфункциональной логистической координации снабжения среди бизнес - единиц и выбора ведущих поставщиков или контрагентов для более эффективного управления процессом снабжения.

Поскольку в цепях поставок одни фирмы являются поставщиками для других, то сфокусированность на общих затратах становится одним из главных направлений, а динамические сделки позволяют управлять рыночными факторами, так как по каждой основной группе закупаемых товаров в отделе снабжения разрабатываются свои стратегии закупок, благодаря которым организация имеет конкурентные преимущества и есть возможность извлечь наибольшую выгоду при осуществлении данной стратегии.

Кроме основных трех методов, рассмотренных выше, применяют специализированные методы снабжения:

– метод планирования потребностей в материалах, товарах имеет три уровня планирования:

первый - предварительный уровень - основывается на опыте предыдущих периодов;

второй - текущий уровень - отвечает за перераспределение материалов внутри организации;

будущий уровень - базируется на тенденции роста производства и продаж;

– метод «точно в срок» («Just-in-Time»). Данный метод реализуется в результате частых поставок, когда резко сокращаются запасы на предприятии. Используется при производстве автомобилей «Мерседес» в Германии. Запаса комплектующих хватает на несколько часов работы конвейера. Склады на территории завода отсутствуют;

 – метод системы запросов, при котором заключаются типовые контракты на длительный срок с поставщиками, фактическая потребность формируется на этапе уточнения согласно запросу;

– метод коммуникации на основе электронной информации между клиентом и поставщиком - работает на основе передачи необходимой информации через электронную почту, скайп и т.д.

Подобный запрос как информационный поток выглядит в виде заказа, а данные о поставке и транспортировке уточняются с помощью компьютера (так называемый онлайн-запрос).

Рассматривая прошедший опыт можно отметить, что раньше доминировали стратегии ценовой и качественной конкуренции, и только в 1980-х годах начали появляться и реализовываться логистические идеи, основу которых составляло близкое сотрудничество между контрагентами, а также стратегическое партнерство; получили распространение маркетинговые стратегии, использующие инструменты маркетинга в области закупок, начиная от поиска продукта, с переходом на каналы поставки; и работа по созданию базы контактов с поставщиками, анализ цены, закупочные процедуры с использованием сети Интернет: бизнес или его использование для выполнения конкретных функций предприятия.

В развитых странах существует отработанный стандартный механизм материально-технического обеспечения.

Например, материальное обеспечение производственного процесса обрабатывающих отраслей в Германии основано на системе складов предприятий поставщиков, центральных складов и складов снабжаемых предприятий.

  1. 1. РБК исследование. Рынок транспортно-логистических услуг в 2011-2012 годах и прогноз до 2015 года объем и структура рынка логистического аутсорсинга, грузоперевозки, складские услуги аналитический обзор. Седьмое издание.
  2. Сайт компании ООО "КанцСити" Россия. Электронный ресурс. Режим доступа: oookanccity.ru .
  3. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. – СПб.: Питер, 2009. – 344 с.
  4. Стратегический менеджмент А. А. Томпсон-мл., А. Дж. Стрикленд М.: Вильямс, 2006. - 928 с.
  5. Крикавский Е.В., Логистические системы: Учебное пособие. – К.: Издательство КНЭУ, 2009. - 264 с.
  6. Аникина Б.А. Логистика: [учебник для вузов] /Под ред. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 170 c.
  7. Гаджинский А.М. Логистика: [учебник для высших и средних учебных заведений] /. А.М. Гаджинский - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007. - 256 с.
  8. Неруш Ю.М. Практикум по логистике: [учебное пособие] / Ю.М. Неруш, А.Ю. Неруш - М.: ТК Велби, Проспект, 2008. - 304 с.
  9. Электронный ресурс. Режим доступа: https://clck.ru/Ntr2K
  10. Электронный ресурс. Режим доступа: https://goo.su/1fMN

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Коммерческая деятельность
2021 год 78 стр.
Анализ коммерческой деятельности производственного предприятия
antiplagiatpro
ВКР Коммерческая деятельность
2021 год 62 стр.
Анализ и потребительская оценка ассортимента кондитерских изделий
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское