Курсовая работа|Коммерческая деятельность

Организация и развитие оптовой продажи товаров

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2019 | Страниц: 29

Введение

  1. Теоретические основы оптовой продажи товаров

1.1 Основные понятия

 1.2 Сущность и значение организации и развития оптовой продажи товаров

  1. Анализ деятельности ЗАО «Главторг»

2.1 Сфера деятельности ЗАО «Главторг»

2.2 Анализ организации и развития оптовой продажи в ЗАО «Главторг»

3.Пути совершенствования и коммерческой деятельности, организации и развития оптовой продажи ЗАО «Главторг»

3.1     Мероприятия и предложения по совершенствованию организации и развития оптовой продажи товаров

3.2     Оценка эффективности мероприятий по организации оптовой продажи товаров ЗАО «Главторг»

Выводы

Библиография 

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что рыночная экономика в нашей стране начала активно развиваться лишь 90-х годах прошлого столетия, которая до сих пор до конца не сформировалось. Стоит отметить, что все правовые разработки последних лет были направлены на развитие связи продавец-потребитель, в Гражданском кодексе Российской Федерации разработаны различные договоры, активно применяется закон «О защите прав потребителей», однако такая важная связь как продавец-продавец не получила своей должной разработки.

Так профессиональные участники рынка практически предоставлены сами себе, что создает угрозу для развития рыночного распределения товаров. Дискуссия о понятии и роли оптовой торговли сохраняется в правовой, экономической, социальной науках. Таким образом, мы видим, что актуальность темы не вызывает сомнений.

Целью работы является совершенствование организации и развития оптовой торговли ЗАО «Главторг».

Достижение данной цели обусловило постановку следующих задач:

  • изучение основных понятий в области оптовой торговли;
  • изучение сущности и значения организации и развития оптовой продажи товаров;
  • анализ сферы деятельности ЗАО «Главторг»;
  • анализ организации и развития оптовой продажи в ЗАО «Главторг»;
  • определение возможности совершенствования организации и развития оптовой продажи товаров;
  • Предложение мероприятий по совершенствованию по совершенствованию оптовой продажи товаров ЗАО «Главторг»
  • оценка эффективности мероприятий по организации оптовой продажи товаров ЗАО «Главторг».

Объектом исследования является оптовое предприятие ЗАО«Главторг».

Предметом исследования выступает организация и развитие оптовой продажи товаров ЗАО «Главторг».

Информационной базой исследования составили материалы по курсу экономики, экономической теории, коммерческой деятельности, а также аналитические работы авторов по тем или иным аспектам темы исследования.

В качестве источников при написании работы использовались нормативно-правовые акты, регулирующие оптовую торговлю, материалы по деятельности компании ЗАО «Главторг», иные данные, находящиеся в свободном доступе. Степень изученности проблемы. Вопросам торговой деятельности, в том числе и оптовой торговле, в литературе всегда уделялось достаточно много внимания. Так, основные характеристика оптовой торговли как элемента рыночной экономики представлены в трудах таких авторов, как М. С. Карина, В. А. Сотина, С. У. Нуралиев. Задачи и функции оптового торгового предприятия на современном этапе развития экономики стали предметом исследования для Т. И. Назипова, А. А. Антоновой, Н. Ю. Анисимова и др. Виды оптовых торговых предприятий в той или иной степень рассматривались Н. Ю. Никитиной, А. М. Костиковой и др. В тоже время, развитие рыночных отношений, изменений правовой базы, разработка новых методов управления оптовыми предприятиями требуют постоянного мониторинга данной проблемы и поиска новых путей ее решения.

При написании работы использовались такие методы, как анализ и синтез информации, абстракция и конкретизация, а также логический, сравнительный и функциональный методы научного познания при использовании технологий системного подхода.

Структуру работы составили: введение, в котором поставлены основные цели и задачи работы; основная часть, представленная тремя частями, в которых наиболее полно рассмотрены вопросы темы исследования; заключение, содержащее основные выводы по работе; список литературы, на основе которой была написана данная работа.

 

  1. Теоретические основы оптовой продажи товаров

1.1 Основные понятия

Рассматривая теоретические аспекты оптовой продажи товаров, в первую очередь следует обратиться к определению оптовой торговли. В Федеральном законе от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 25.12.2018) "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации  дается следующее определение: оптовая торговля - вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в предпринимательской деятельности (в том числе для перепродажи) или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. Иными словами, и в более узком смысле оптовая торговля- процесс перепродажи товаров в большом количестве.[8] Также стоит рассмотреть понятие ассортимента товаров. Ассортимент- (фр. assortiment) — перечень видов и разновидностей продукции и товаров, различаемых по отдельным показателям (признакам) (Большой юридический словарь). Исходя из ассортимента можно выявить небольшую классификацию товаров, состоящую из товаров простого и сложного ассортиментов. Товарами простого ассортимента называют товары, не имеющие большое количество разновидностей или сортов, например, бумага, упаковочный материал. Товары сложного ассортимента имеют внутривидовую классификацию по разным критериям, например, одежда, обувь, сыры. [14]

Предприятия, занимающиеся оптовой торговлей, можно классифицировать по различным признакам. Существует большое количество классификаций. Рассмотрим основные.

      По способу реализации товаров:

  1. Предприятия- производители, которые сами производят и продают свою продукцию;
  2. Компании- импортёры, занимающиеся ввозом товаров в страну крупными партиями и дальнейшей её продажей;
  3. Оптовые компании, занимающиеся перепродажей товара мелким средним или крупным оптом.

    По характеру товарного ассортимента:

  1. Смешанного ассортимента
  2. Узкоспециализированные

Оптовики смешанного типа занимаются продажей товаров нескольких ассортиментных групп. Узкоспециализированные оптовики занимаются товарами определенной ассортиментной группы или её частью.

     По объёму поставляемых партий товара:

  1. Мелкооптовые
  2. Крупнооптовые

По объёму предоставляемых услуг:

  1. С полным циклом обслуживания
  2. С ограниченным циклом обслуживания

    Предприятия с полным циклом обслуживания предоставляют большой круг услуг, таких как маркетинговая помощь, хранение, доставка и кредитование.       Предприятия с ограниченным циклом обслуживания предоставляют меньший круг услуг.

Существует две формы оптовой продажи товаров:

  • Складская
  • Транзитная

      К складской форме оптовой продажи можно отнести оптовые компании, занимающиеся перепродажей товара мелким средним или крупным оптом. Иными словами, складской формой оптовой продажи товаров называют процесс, когда товар от производителя поступает на склад компании, скупающей этот товар, а затем уже перепродается ей другим предприятиям для дальнейшей реализации. К отрицательным чертам такой формы относятся высокие издержки на логистику, но в то же время это является удобным для розничных магазинов, так как они могут приобрести различные виды товаров у одной оптовой организации с одного склада. [11]

  1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) , 2019
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ), 2019 
  3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
  4. Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" от 28.12.2009 N 381-ФЗ (последняя редакция), 2019 
  5. ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термины и определения (с Изменением N 1, с Поправкой)
  6. Анисимов Н. Ю. Коммерческая деятельность предприятий. - Симферополь, 2018. - 301 с.
  7. Антонова А. А. Комплексный подход к управлению оптовым предприятием // Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. - 2015. - С. 121-122.
  8. Бессонова Е. А. Система учетно-аналитического обеспечения управления организацией оптовой торговли // Известия Юго-западного государственного университета. - 2018. - Т.8. - №2. - С. 68-77.
  9. Бухарева Ю. В. Анализ коммерческой деятельности на предприятии оптовой торговли // Евразийское пространство: добрососедство и стратегическое партнёрство. - 2017. - С. 309-311.
  10. Бухгалтерская отчётность ЗАО "Главторг". - Екатеринбург., 2019. - 11 с.
  11. Вербицкая М. Г. Анализ эффективности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия // Вестник молодежной науки. - 2016. - №2. - С. 3.
  12. Воронова Т. И. Современная классификация предпринимательских структур оптовой торговли на потребительском рынке // Известия Санкт-петербургского государственного экономического университета. - 2017. - №5. - С. 116-119.
  13. Денисенко Г. В. Анализ роли оптовой торговли в экономике страны // Учёт, анализ и аудит: проблемы теории и практики. - 2017. - №18. - С. 47-52.
  14. Жабина Н. В. Сравнительная характеристика методик анализа на предприятии оптовой и розничной торговли // Наука сегодня: постулаты прошлого и современные теории. - 2015. - С. 59-62.
  15. Калинина Ю.А. Анализ эффективности показателей коммерческой деятельности оптового торгового предприятия // Качество информационных услуг. - 2017. - С. 231-235.
  16. Карина М. С. Понятие оптовой торговли и ее роль в рыночной экономике // Южно-Уральские научные чтения. - 2015. - №1. - С. 97-99.
  17. Костикова А. М. Анализ оптовых предприятий для оценки их деятельности // Экономика. Управление. Финансы. - 2018. - С. 170-174.
  18. Костикова А. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций, связанных с оптовой торговлей // Роль и место информационных технологий в современной науке. - 2018. - С.81-87.
  19. Магомедов А. М. Экономика организации. - М.: Норма, 2018. - 234 с.
  20. Назипов И. И. Система эффективного государственного регулирования оптовой торговли в рыночной экономике // Современная торговля: теория, практика, инновации. - 2015. - С. 83-92.
  21. Никитина Н. О. Организация торгово-экономических процессов. - Екатеринбург, 2016. - 223 с.
  22. Нуралиев С. У. Тенденции развития оптовых рынков // Экономика сельского хозяйства Россс. - 2015. - №8. - С.90-93.
  23. Об основах регулирования торговой деятельности в РФ: федеральный закон от 28.12.2009 №381-ФЗ (ред. от 25.12.2018) // Собрание законодательства РФ. - 2010. - №1. - Ст. 2.
  24. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности: утвержден приказом Росстандарта от 31.01.2014 г. №14-ст (ред. от 17.07.2019) // ИУС "Национальный стандарт". - 2019. - №9.
  25. Самченко Я. Р. О роли организационных форм в оптовой торговле // Евразийский союз учёных. - 2015. - №5. - С. 71-73.
  26. Сотина В. А. Подходы к совершенствованию бизнес-процессов предприятий (на примере предприятий оптовой торговли) // Матрица научного познания. - 2018. - №4. - С. 74-78
  27. Устав ЗАО "Главторг". - Екатеринбург, 2016. - 43 с.
  28. Федеральная государственная служба статистики: официальный сайт. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://old.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/wholesale/#, 2019
  29. Шарташская. Оптовая база №1: официальный сайт [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.optbaza.ru/about/, 2019

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 35 стр.
Курсовая Управление ассортиментом продукции на предприятии
diplomstud
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 33 стр.
Курсовая Товарная политика ООО ТХ Сибирский Гигант
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2014 год 26 стр.
Курсовая Коммерческая деятельность, вариант 6 КемТИИП
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2014 год 48 стр.
Курсовая Аукционы и тендеры
diplomstud
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 42 стр.
Курсовая Влияние культуры торговли на показатели коммерческой деятельности магазина
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское