Введение
1. Понятие и принципы установления критериев эффективности лидерства и руководства менеджера в организации
2. Психологические и непсихологические критерии эффективности лидерства и руководства менеджера в организации
3. Возможные критерии измерения эффективности лидерства и руководства менеджера в организации
Заключение
Список использованной литературы
Актуальность проводимого исследования обусловлена тем, что критерии измерения эффективности лидерства и руководства менеджера в организации (ключевые показатели), позволяют определить, как выполняются стандарты работ, установленные в конкретной организации. Обычно используется группа ключевых показателей, определенных как для отдельных служб организации, так и для оценки результатов работы организации в целом. Критерии эффективности лидерства и руководства менеджера в организации показывают, насколько достигнуты цели, поставленные перед организацией.
Целью работы является изучение критериев эффективности лидерства и руководства менеджера в организации.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
1. Дать понятие и рассмотреть принципы установления критериев эффективности лидерства и руководства менеджера в организации.
2. Изучить психологические и непсихологические критерии эффективности лидерства и руководства менеджера в организации.
3. Описать возможные критерии измерения эффективности лидерства и руководства менеджера в организации.
Объект исследования – лидерство и руководство менеджеров в организации.
Предмет исследования – критерии эффективности лидерства и руководства менеджера в организации.
Решение поставленных задач осуществлялось при помощи всестороннего изучения теории и практики критериев эффективности лидерства и руководства менеджера в организации.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы.
1. Дзялошинский И. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2014. – 438 с.
2. Жернакова М.Б. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 384 с.
3. Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 259 с.
4. Руденко А.М. Деловые коммуникации. – М.: Феникс, 2013. – 352 с.
5. Спивак В.А. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2014. – 464 с.
6. Теория управления. Учебник / А. Гапоненко, М. Савельева. – М.: Юрайт, 2015. – 342 с.