Контрольная работа|Теория управления

Контрольная Проектирование систем управления. Функции менеджмента. Линейное и оперативное руководство основной деятельностью. Сущность и содержание теории управления ОАО «НЭТА», вариант 9 НГУЭУ

В работе изучены основные функции менеджмента, раскрыта сущность и содержание теории управления ОАО «НЭТА», приведены основные функции и цели предприятия, рассмотрена организационная структура управления предприятия, охарактеризовано линейное и оперативное руководство основной деятельностью, изучено положение об отделах и службах, должностные инструкции. Учебное заведение - НГУЭУ, вариант 9.

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.
Вы можете получить скидку на данную работу! Отправьте нам на почту 5 ваших готовых оригинальных работ и получите скидку 5%, 10 работ - 10%.

Авторство: Telesammit

Год: 2010 | Страниц: 29

ВВЕДЕНИЕ

1 Функции менеджмента фирмы и основные группировки работ

1.1 Основные функции менеджмента

1.2 Сущность и содержание теории управления ОАО «НЭТА»

1.3 Основные функции и цели предприятия

1.4 Организационная структура управления предприятия

2 Линейное и оперативное руководство основной деятельностью

3 Положение об отделах и службах, должностные инструкции

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 

В упрощенном понимании, менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Менеджмент - по-русски «управление» - функция, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях. Менеджмент - это также область человеческого знания, помогающего осуществить эту функцию. Наконец, менеджмент как собирательное от менеджеров - это определенная категория людей, социальный слой тех, кто осуществляет работу по управлению.

А управление рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других - это не какое-то единовременное действие, а серия непрерывных взаимосвязанных действий. Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха организации. Их называют управленческими функциями. Каждая управленческая функция тоже представляет собой процесс, потому что также состоит из серии взаимосвязанных действий. Процесс управления является общей суммой всех функций.

Задачей менеджера является построение такой структуры, которая лучше всего отвечала бы целям и задачам организации. И в данной курсовой работе, на основе имеющихся данных, будет построена модель организационной структуры управления предприятием.

Под организационной структурой предприятия понимается состав и взаимосвязи  производственных подразделений, входящих в него.

Цель организационной структуры состоит в том, чтобы обеспечить достижение стоящих перед организацией задач. Проектирование структуры должно базироваться на стратегических целях.

1. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 244с.

2. Волкова М.А., Казакова Ф.А., Симонов А.С. Структура производственного объединения. Положение об отделах и службах. Должностные инструкции. Справочное пособие. М.: Экономика, 1987. – 207с.

3. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 5-е изд.: Новое знание, 2007. – 102с.

4. Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. – Изд. ОЛБИС, 2007. – 263с.

5. Международный менеджмент. Учебник для вузов/ Под ред. С.Э.Пивоварова, Д.И.Баркана, Л.С.Тарасевича, А.И.Майзеля. – СПб: издательство «Питер», 2006. – 189с.

6. Менеджмент: Учеб. для вузов по эконом. спец. /М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева, М.А. Комаров и др.; Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнать-евой. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 274с.

7. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1998. – 404с.

8. Основы менеджмента. Учебное пособие. Четвертое изд. - Дашков и . Москва 2008. – 128с.

9. Семенова И.И. История менеджмента. Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 192с.

10. Тронин Ю.Н., Масленченков Ю.С. Менеджмент и проектирование фирмы. М.: ЮНИТИ, 2008. – 162с.

11. Шеметов П.В., Бовин А.А., Чередникова Л.Е., Радионов В.В. Основы менеджмента. УМК. Новосибирск, НГУЭУ, 2004. – 213с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Теория управления
2012 год 11 стр.
Контрольная Теория управления. Миссия. Дерево целей. Стили руководства
Telesammit
Контрольная работа Теория управления
2015 год 21 стр.
Контрольная Специфика мотивации работника начала 21 века
Telesammit
Контрольная работа Теория управления
2015 год 18 стр.
Контрольная Критерии эффективности лидерства
Telesammit
Контрольная работа Теория управления
2015 год 6 стр.
Контрольная Анализ концепций Э. Мэйо
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское