Введение
1 Аналитическая часть
1.1 Анализ предметной области
1.1.1 Экономический анализ деятельности компании
1.1.2 Организационная структура и система управления
1.1.3 Состояние и стратегия развития информационных технологий
1.2 Анализ организации прикладных и информационных процессов
1.2.1 Описание существующей организации прикладных процессов
1.2.2 Анализ недостатков организации прикладных процессов
1.2.3 Анализ рынка программного обеспечения для разработки сайтов
1.3 Постановка задачи информатизации
1.3.1 Цель и задачи проекта информатизации
1.3.2 Построение и обоснование модели новой организации бизнес-процессов
1.3.3 Спецификация функциональных требований к информационной системе
1.3.4 Спецификация нефункциональных требований к информационной системе
1.4 Календарно-ресурсное планирование проекта
1.4.1 План график проекта
2 Проектная часть
2.1 Информационное обеспечение
2.1.1 Обоснование проектных решений
2.1.2 Классификаторы и нормативно-справочная информация
2.1.3 Входная информация
2.1.4 Выходная информация
2.2 Программное обеспечение
2.2.1 Структура программного обеспечения
2.2.3 Руководство пользователя
2.2.4 Руководство администратора
2.3 Техническое обеспечение
2.4 Обеспечение информационной безопасности
2.5 Оценка эффективности проекта
2.6 Организация рабочего места и охрана труда
2.6.1 Основные понятия
2.6.2 Анализ опысных и вредных факторов, возникающих при работе с компьютером
2.6.3 Техника безопасности
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Приложение Е
Приложение Ё
Приложение Ж
Приложение З
Приложение И
Приложение Й
Приложение К
Приложение Л
Приложение М
Приложение Н
Приложение О
Приложение П
Приложение Р
Приложение С
Приложение Т
Приложение У
Приложение Ф
Приложение Х
Приложение Ц
Приложение Ч
Приложение Ш
Приложение Щ
Приложение Ъ
Приложение Ы
Приложение Ь
Приложение Э
В современном мире, в мире цифровых технологий, все большую популярность набирает совершение покупок, не выходя из дома. Ведь такая покупка занимает меньше времени, к тому же ассортимент товаров гораздо больше.
Активное использование глобальной сети Интернет людьми различного возраста и социального положения заставляет различного рода организаций к необходимости создания своих интернет-площадок для размещения товаров и услуг. Так же использование веб-технологий открывает широкие перспективы для электронной коммерции и обслуживания клиентов через Интернет.
Тема выпускной квалификационной работы является актуальной, т. к. в нашем современном цифровом мире создание интернет-магазинов у организаций позволяет увеличивать целевую аудиторию и получать необходимую прибыль. Такой способ является более удобным для взаимодействия с клиентами, позволяет выявить наиболее популярный спрос на тот или иной товар.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является организация ООО «КанцПарк». Предмет исследования - возможность расширения услуг компании, а именно развитие Интернет-торговли. Цель исследования - разработать интернет-магазин «КанцПарк» на языке программирования C#.
Для достижения цели необходимо реализовать следующие задачи:
- обосновать необходимость создания Интернет-магазина;
- изучение существующей организации интернет-магазинов и выявление её недостатков;
- проведение анализа и выбор Интернет-технологий для разработки Интернет-магазина;
- разработка динамических web-страниц Интернет-магазина, управляемых базой данных.
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
1.1.1 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
Компания ООО «Канцпарк» — это федеральная сеть розничных магазинов товаров для офиса, учебы и творчества. Первый магазин «КанцПарк» начал свою работу в июне 2014 года. Основным списком товаров данной компании является канцелярские принадлежности. Сейчас «Канцпарк» планирует расширять список предлагаемых товаров, заключен договор с поставщиком для закупки книг и продажи их через сеть интернет под заказ. На сегодняшний день данная организация имеет сайт на CMS «Joomla», содержащий сведения о компании, новости, акции и предложения о сотрудничестве, без каталога товаров.
Онлайн-продажа – это удобный формат взаимодействия как для покупателей, так и продавцов. Для покупателей удобство состоит в том, что можно оформить покупку имея только выход в интернет, сэкономить время на посещении офлайн магазинов, выбрать более привлекательные цены среди конкурентов. Для организаций и предприятий — открывает безграничные возможности обслуживать параллельно огромное количество клиентов 24 часа в сутки. Конечно, при условии, что получится привлечь и убедить посетителей сайта стать покупателями, используя эффективные маркетинговые инструменты.
По сравнению с прошлым годом доля россиян в возрасте от 16 до 55 лет, делающих покупки в интернете, выросла на десятую часть. Теперь она составляет уже 42% — в два раза больше, чем в 2015 году. [43]
На рис. 1 представлен график онлайн-продаж в России в период 2015 -2019 г.
Рисунок 1 – График онлайн продаж в России в период 2015 -2019 гг.[1]
Покупки в интернете становятся всё более обычным делом: доля россиян, заказывающих товары онлайн уже превысила 40%. Как и другие бытовые дела, онлайн-покупки всё чаще делаются «на ходу», со смартфонов и планшетов; даже недорогие товары ежедневного потребления всё чаще заказывают онлайн. Об этом говорит очередное исследование Яндекс.Маркета и агентства GfK Rus. [42]
Основные причины, по которым россияне делают покупки в интернет-магазинах, не меняются: это кажется рациональным способом распорядиться своими деньгами и временем. Около 60% опрошенных называют преимуществом возможность сравнить цены и купить товар дешевле, чем в обычном магазине. Почти половина респондентов говорят о том, что им нравится, что можно изучить отзывы других людей, делать покупки в любом месте и в любое время и не тратить силы на поездки по магазинам.
- Apache HTTP-сервер [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.apache.org/.
- World Wide Web Consortium (W3C) Россия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://w3c.org.ru/.
- Акила, К. Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство [Текст]/ К. Акила, А. Еремеевский. – Символ-Плюс: Питер, 2013. – 176 с.
- Алексунин, В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернет. [Текст]/ В.А. Алексунин, В. В. Родигина. –: Учебное пособие - М.: «Дашков и К0», 2005. – 47 с.
- Бибо, Б. jQuery. Подробное руководство по продвинутому JavaScript [Текст] / Б. Бибо, И. Кац. –: Символ-Плюс, 2011. – 624 с.
- Вебстандарты. Вторая редакция [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://wsdocs.ru/.
- Дакетт, Д.Э. Основы веб-программирования с использованием HTML, XHTML и CSS [Текст] / Д.Э. Дакетт, В. В. Родигина. –: Эксмо, 2010. – 305–450 с.
- Дари, К. PHP и MySQL. Создание интернет-магазина [Текст] / К. Дари, Э. Баланеску. –: Вильямс, 2010. – 640 с.
- Динамический Web-сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://citforum.ru/internet/articles/dyn_web.shtml.
- Документация и книги по программированию [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.helloworld.ru/.
- Документация и книги по программированию [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.helloworld.ru/.
- Документация и книги по программированию [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.helloworld.ru/.
- Дронов, В.А. HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов [Текст] / В. А. Дронов – БХВ-Петербург: СПб, 2011. – 416 с.
- Евдокимов, Н.В. Раскрутка веб-сайта. Практическое руководство [Текст] / Н. В. Евдокимов, И. В. Лебединский, Р.В. Ривест. – Вильямс: 2011. – 288 с.
- Завалеев, В. Курс ЦИТ «Internet-технологии в проектах с пластиковыми карточками» [Текст] / В. Завалеев, И.В. –: Центр Информационных Технологий, 2007. – 34 с.
- Зандраста, М. PHP. Объекты, шаблоны и методики программирования [Текст] / М. Зандраста. – Вильямс: 2011. – 560 с.
- Квинт, И. Создаем сайты с помощью HTML, XHTML и CSS [Текст] / И. Квинт, А.Л. Коданина. – Питер: СПб, 2014. – 448 с.
- Кирсанов, Д. Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова [Текст] / Д. Кирсанов, А.Л. Коданина. –: Символ-Плюс, 2006. – 376 с.
- Кормен, Т.Р. Алгоритмы. Построение и анализ [Текст] / Т.Р. Кормен, Ч.Е. Лейзерсон, Р.В. Ривест. – Вильямс: 2012. – 537–556 с.
- Куссуль, Н.Н. Использование PHP [Текст] / Н.Н. Куссуль, А.Ю. Шелестов, Р.В. Ривест. – Вильямс: Самоучитель, 2006. – 117 с.
- Лисьев, Г.А. Программное обеспечение компьютерных сетей и web-серверов: учеб. Пособие [Текст] / Г.А. Лисьев, П. Ю. Романов, Ю.И. Аскерко. –: ИНФРА-М, 2011. – 145 с.
- Маконнелл, С.Р. Совершенный код. Мастер-класс [Текст] / С.Р. Маконнелл, А.Ю. Шелестов, Р.В. Ривест. –: Русская Редакция, 2013. – 701 с.
- Мартишин, С.А. Базы данных. Практическое применение СУБД SQL и NoSQL-типа для проектирования информационных систем: учеб. Пособие [Текст] / С.А. Мартишин, В. Л. Симонов, М. В. Храпченко. –: ИНФРА-М, 2018. – 368 с.
- Основы языка HTML [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://html5book.ru.
- Панов М. М. Оценка деятельности и система управления компанией на основе KPI: практич. пособие [Электронный ресурс]/ М. М. Панов. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 255 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/551473, свободный.
- Партыка, Т.Л. Информационная безопасность: учеб. Пособие [Текст] / Т.Л. Партыка, И. И. Попов. –: ИНФРА-М, 2019. – 432 с.
- Плещев, В.В. Базы данных. Visual FoxPro, Access, SQL Server, Oracle с примерами и упражнениями [Текст] / В.В. Плещев, А.Л. Коданина. – Екатеринбург: Урал.гос. экон.ун-та, 2007. – 323 с.
- Плещев, В.В. Базы данных. Visual FoxPro, Access, SQL Server, Oracle с примерами и упражнениями [Текст] / В.В. Плещев, А.Л. Коданина. – Екатеринбург: Урал.гос. экон.ун-та, 2007. – 323 с.
- Прохорова М. В. Организация работы интернет-магазина [Электронный ресурс]/ Прохорова М. В., Коданина А.Л. - М.: Дашков и К, 2018. - 336 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/512747, свободный.
- Прохорский, Г. В. Как сделать свою Веб-страничку или сайт / Г. В. Прохорский, А. Писарев. – Москва: 2005. – 179 с.
- Соловьев, Д. Интернет-магазин без правил / Д. Соловьев, А. Писарев. – Питер: СПб, 2013. – 176 с.
- Справочник по Javascript [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://javascript.ru/.
- Старыгин, А. XML Разработка WEB-приложений [Текст] / А. Старыгин, Д. Ф. Томас. – СПб: BHV-Санкт-Петербург, 2003. – 199 с.
- Томсон, Л. Разработка Web-приложении на РНР и MySQL [Текст] / Л. Томсон, Д. Ф. Томас. –: ООО «ДиаСофтЮП», 2003. – 672 с.
- Учебники по ASP.NET [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.microsoft.com/ru-ru/aspnet/tutorials.
- Фаулер, М.Н. Рефакторинг. Улучшение существующего кода [Текст] / М.Н. Фаулер, Д. Ф. Томас. –: Символ-Плюс, 2011. – 403–409 с.
- Хант, Э.Т. Программист-прагматик. Путь от подмастерья к мастеру [Текст] / Э. Т. Хант, Д. Ф. Томас. – Лори: 2010. – 45 с.
- Чередниченко, Ю. Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает [Текст] / Ю. Чередниченко, Э. Баланеску. – Питер: СПб, 2011. – 151–167 с.
- Шмитт, К.Ф. HTML5. Рецепты программирования [Текст] / К.Ф. Шмитт, К. Г. Симпсон. – Питер: Символ-Плюс, 2012. – 205–206 с.
- Электронная коммерция в России и за рубежом [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/466438.
- wikipedia [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/Веб-браузер.
- Тинькофф Инвестиции [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tinkoff.ru/invest/news/310665/.
- Интернет-источник Яндекс.Маркет [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://yandex.ru/company/researches/2019/market-gfk.