Введение
1 Теоретическая часть
1.1 Анализ предметрой области
1.1.1 Сведения об организации
1.1.2 Организационная структура предприятия
1.1.3 Достижения предприятия
1.1.4 Обоснование выбора задачи
1.2 Экономическая эффективность сайта
1.3 Характеристика веб-сайтов
1.4 Методы создания сайтов
1.5 Выбор среды разработки сайта
2 Проектная часть
2.1 Описание структуры сайта
2.2 Средства разработки сайта
2.2.1 Установка visual studio code
2.2.2 Описание и установка denwer
2.3 Создание базы данных и таблиц в phpmyadmin
2.4 Описание сайта
2.5 Тестирование и оценка качества информационной системы
2.6 Перспективы развития сайта
Заключение
Список использованных источников
Приложения
В настоящий период успешные организации пересматривают возможности своих сайтов имея целью превращение их в значимый фактор развития и продвижения продуктов и услуг в соответствии с современными бизнес-моделями, концепциями маркетинга и менеджмента. У многих компаний вне зависимости от их сферы деятельности есть свой веб-сайт, на котором потенциальные клиенты (покупатели) могут найти нужную для себя информацию. Качественный сайт работает на свою фирму без выходных и в любое время суток.
Веб-сайт – это информационный продукт, представляющий собой совокупность страниц, которые, в свою очередь, объединены по смыслу и расположены на одном веб-сервере.
Сайты делятся на несколько видов: сайт-визитка, корпоративный информационный веб-сайт, корпоративный имиджевый веб-сайт, интернет- магазин, информационный сайт, игровой портал, персональный проект, контент- проект, промо-сайт, сайт-форум, блог.
Помимо решения коммерческих задач, формирования имиджа компании и рекламирования ее продукции (услуг), веб-сайт помогает:
- изучать потребности, мнение и предпочтения покупателей;
- осуществлять совместные проекты с удаленными исполнителями;
- проводить внутрикорпоративное обучение сотрудников, а после проверку полученных знаний;
- формировать общие ценности и нормы поведения, разъяснять политику, проводимую предприятием.
Безусловно, можно утверждать, что потребность в веб-сайтах как у посетителей, так и у их владельцев будет только возрастать, а функциональность самих сайтов расширяться и становиться все более интересной. Из чего можно сделать вывод, что разработка веб-сайтов еще долгое время будет занимать лидирующие позиции среди возможных услуг веб-разработчиков.
Актуальность темы обусловлена масштабными задачами по развитию цифровой экономики в Российской Федерации. Одним из направлений является развитие электронного бизнеса в сети Интернет. Все больше компаний создают свои блоги, страницы, или полноценные информационные порталы в интернет-пространстве ради привлечения новых потенциальных клиентов.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является компания ООО НПЦ «Металлург».
Предметом исследования является разработка веб-сайта организации.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка веб-сайта для компании ООО НПЦ «Металлург». Благодаря этому потенциальные клиенты смогут узнать интересующую их информацию о компании в любое удобное время.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- сформировать современные требования к сайту с позиций маркетинга и стратегии рыночного развития организации;
- рассмотреть и выбрать технологические программные средства создания веб-сайтов для реализации проекта;
- разработать структуру данных;
- разработать удобный веб-сайта, для улучшения работоспособности компании ООО НПЦ «Металлург».
- протестировать веб сайт с точки зрения пользователя;
- рассчитать экономическую эффективность сайта.
При написании ВКР использованы материалы по сайтостроению, маркетингу, стратегическому анализу, запросам потребителя в информации, содержание сайтов различных организаций, аналитические материалы по использованию программных продуктов различных разработчиков, а также материалы, собранные лично во время преддипломной практики.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТРОЙ ОБЛАСТИ
1.1.1 СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ООО НПЦ «Металлург» было основано 28 июня 1990 года и с тех пор, в отличие от большинства российских предприятий среднего бизнеса, не меняло ни названия, ни направления деятельности, ни генерального директора. Основными факторами столь долгосрочного успеха компании является стратегия постепенного развития и коллектив профессионалов высочайшего уровня [31].
В настоящее время «Металлург» превратился в группу из трех дополняющих друг друга компаний:
- ООО НПЦ «Металлург» – специализируется на разработке технических решений и конструкторской документации;
- ООО «УЛК-МАШСЕРВИС» – проводит экспертизу промышленной безопасности как разработанных проектов, так и оборудования, находящегося в эксплуатации;
- Тюльганский машиностроительный завод – является производственной базой компании, позволяющей производить изготовление и контрольную сборку оборудования с использованием современных технологий и соблюдением международных стандартов контроля качества. В рамках группы компаний специалисты компании решают проблемы буровиков от экспертизы промышленной безопасности, разработки инжинирингового проекта на модернизацию буровой установки, подготовки рабочего проекта на механоизделия и металлоконструкции до изготовления необходимых узлов и комплектующих, шефмонтажа оборудования и сервисного сопровождения бурения. При этом компания предлагает технические решения, максимально отвечающие арктическим условиям Западной Сибири и не уступающие по качеству большим предприятиям тяжелого машиностроения.
Компанией получены сертификаты соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2011 (ИСО 9001:2008) применительно к проектированию, техническому диагностированию, неразрушающему контролю, научно-технической экспертизе при расследовании причин аварий, экспертизе ПБ технических устройств, проектной и иной документации технических устройств (оборудования) для машиностроительной, горной, угольной, нефтяной и газовой отраслей [31].
ООО НПЦ "Металлург" и "УЛК-МАШСЕРВИС" являются членами союза производителей нефтегазового оборудования, а также компания ООО НПЦ "Металлург" включена в базу поставщиков нефтегазового комплекса.
Компания ООО НПЦ «Металлург» зарегистрирована в г. Екатеринбург, ул. 40-летия Октября, 15А. Офис копании представляет из себя двухэтажное здание.
1.1.2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ
Организационную структура компании можно представить в виде дерева, на вершине которого находится генеральный директор, за ним директоры крупных отделов, после которых подчиненные (рисунок 1).
Рисунок 1 – Организационная структура предприятия[1]
В компании существует всего 3 основных отдела: финансовый, маркетинговый, производственный. Финансовый отдел имеет своего директора и делится на бухгалтерский отдел и отдел закупок. Производственный отдел, в свою очередь составляет в себе конструкторский отдел и отдел электриков.