Введение
1 Аналитическая часть
1.1 Анализ предметной области
1.1.1 Характеристика организации
1.1.2 Организационная структура
1.1.3. Состояние и стратегия развития информационных технологий
1.2 Постановка задачи
1.3 Обоснование методов решения задачи
1.3.1 Методы создания сайтов
1.3.1.1 Создание сайта с помощью конструкторов
1.3.1.2 Создание сайта с помощью Cms
1.3.1.3 Создание сайта с помощью фреймворков
1.3.1.4 Создание сайта на «самописном» движке
1.4 Технологии создания сайтов
1.4.1 Разметка веб-документов
1.4.1.1 Html
1.4.1.2 Css
1.4.2 Языки программирования
1.4.2.1 Php
1.4.2.3 Базы данных
1.5 Инструменты для создания сайта
1.5.1 Редакторы кода
1.5.1.1 Notepad++
1.5.1.2 Visual Studio Code
1.5.1.3 Sublimetext
1.5.1.3 Графический редактор
1.5.2 Ftp-Клиенты
1.5.2.1 Filezilla
1.5.2.2 Winscp
1.5.2.3 Cyberduck
1.6 Выбор и обоснование проектных решений
2 Проектная Часть
2.1 Программное обеспечение и хостинг
2.1.1 Работа с локальным веб-сервером
2.1.2 Покупка хостинга и доменного имени
2.2 Создание сайта
2.2.1 Концепция разработки сайта
2.2.2 Установка Wordpress
2.2.3 Структура построения сайта
2.3 Работа с сайтом
2.3.1 Панель администратора
2.3.2 Структура базы данных
2.3.3 Работа с Phpmyadmin
2.3.4 Файловая структура шаблона
2.4 Тестирование и проверка веб сайта в браузерах
2.5 Расчет экономической эффективности комплекса задач
Заключение
Список используемых источников
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
На сегодняшний день информационные технологии достигли такого развития, что компьютеры есть практически в каждом доме. Часто люди не имеют даже телевизора, так как считают, что компьютер способен заменить любые другие средства массовой информации. Это связано с сильным распространением глобальной сети Интернет. Новые разработки позволили сделать услуги Интернет-провайдеров доступными, качественными и обеспечить высокую скорость работы для пользователей. Не оставили данный факт без внимания и работники сферы торговли, услуг и рекламы. Пользуясь Интернетом, можно донести информацию о своих продуктах и услугах до любого человека в мире. Каждую минуту в Интернете находятся миллионы людей и используют сеть для самых различных целей. Все эти факты породили новое ответвление информационных технологий – разработка веб-сайтов.
Сегодня если необходимо узнать о каких-либо услугах или информации, то сеть Интернет становится незаменимым помощником. И путешествуя по сети, встречается огромное количество разнообразной рекламы. Часто встречая среди них интересные услуги, информацию и ресурсы.
В связи с этим, практически все современные компании, учреждения, организации имеют в сети Интернет собственные веб-сайты, где раскрывается основная информация об организации, сообщается о роде ее деятельности и контактах. Такие ресурсы выдают информацию, ссылки на веб-сайт, а также рекламу только по тем вопросам, которые человека интересуют. Любому человеку легко найти интересующие его ресурсы и перейти на них. Таким образом, любая организация – будь то коммерческая или нет, может обеспечить себе рекламу и сообщить о себе миллионам пользователей по всему миру.
Красивый, грамотно созданный веб-сайт может послужить любой организации лучшей рекламой и способствовать ее развитию и продвижению в дальнейшем. Интернет является основным двигателем торговли и бизнеса, средством связи и развлечения, рекламы и благотворительности. Но сегодня уже мало «набить» сайт полезной и качественной информацией. Необходимо создать вокруг этой информации сообщество, повысив, таким образом, вовлеченность посетителей сайта в процесс формирования контента. Идеальная система, построенная по принципу «контент + сообщество», будет обладать положительной обратной связью. Чем больше людей вовлекаются в сообщество, тем больше контента они создают и сайт привлекает больше посетите-лей. Большое количество владельцев сайта – это обычные пользователи Интернета, имеющие весьма смутное представление о том, что такое HTML, CSS и другие премудрости создания сайта.
Целью выпускной квалификационной работы является проектирование и создание сайта для детского сада. Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить деятельность детского сада и ее организационную структуру;
- выбрать технологии и инструменты для реализации проекта;
- реализовать адаптивную верстку;
- перенести вёрстку на адаптивную cms;
- произвести анализ экономической эффективности проекта.
В ходе работы над проектом были использованы следующие инструменты и технологии:
- язык гипертекстовой разметки HTML;
- таблица каскадных стилей CSS;
- языки программирования PHP;
- система управления базами данных MySQL с интерфейсом PhpMyAdmin, Navicat;
- редактор кода Notepad++;
- Winscp.
-
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
1.1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №100 комбинированного вида» реализует образовательные программы дошкольного образования.
Открытие Детского сада № 100 состоялось в 1988 году.
Детский сад до 15.06.1997г. находился в ведении Каменск – Уральского завода железобетонных изделий (К-УЗЖБИ).
На основании постановления Главы города Каменска – Уральского от 18.04.1997г. №460 был передан на баланс Управления образования г. Каменска – Уральского, став муниципальным дошкольным учреждением с 16.06.1997г
На основании постановления главы города от 17.02.1999 № 258 муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 100 комбинированного вида «Калинка» зарегистрирован в качестве юридического лица.
Детский сад выделился из Управления образования и зарегистрирован как муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №100 «Калинка» (Свидетельство о государственной регистрации предприятия КУ №1724) с этого времени Детский сад осуществляет свою деятельность по Уставу, зарегистрированному постановлением Главы города от 02.02.1999г. №163
Постановлением Главы города Каменска – Уральского от 10.01.2000г. №6 зарегистрированы изменения, внесенные в учредительные документы: детский сад зарегистрирован как муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №100 комбинированного вида «Калинка» (Свидетельство о государственной регистрации предприятия КУ №2143)
Постановлением Органа местного самоуправления «Управление образования города Каменска-Уральского» от 23.06.2006г. №80 наименование «Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 100 комбинированного вида «Калинка» уточнено как: «муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 100 комбинированного вида» (свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 30.06.2006г. серия 66 № 004822893).
Приказом Органа местного самоуправления «Управление образования города Каменска-Уральского» от 25.07.2011г №165 муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 100 комбинированного вида» переименовано в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 100 комбинированного вида» (свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 02.08.2011г. серия 66 № 006147585).
Детский сад расположен в Красногорском районе в глубине жилого квартала, вдали от автомобильных дорог. Ближайшее окружение: школы № 35, 25 детская поликлиника № 2, аптека.
Детский сад имеет методический кабинет, совмещенный музыкальный и физкультурный зал, кабинеты для проведения коррекционно-развивающих занятий с учителем-логопедом, учителем - дефектологом
В Детском саде функционируют 6 групп:
- 4 группы общеразвивающей направленности, в том числе:
- 3 группы дошкольного возраста;
- 1 группа раннего возраста;
- 1 группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи;
- 1 группа компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития.
Образовательный процесс в Детском саде № 100 строится в соответствии Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
С детьми работают квалифицированные специалисты: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.
Детский сад оказывает помощь детям, имеющим отклонения в речевом и психическом развитии. В группах компенсирующей направленности учитель-логопед, учитель-дефектолог и педагог-психолог в тесном контакте с воспитателями группы оказывают помощь детям, имеющим различные виды нарушений речевого и интеллектуального развития.
Образовательный процесс строится на основе тесного сотрудничества педагогического коллектива, воспитанников и родительской общественности.
В Детском саде создана уютная и комфортная развивающая предметно-пространственная среда. Все группы оснащены красивой, удобной современной мебелью в соответствии с возрастом детей. В каждой группе есть центр сюжетно-ролевых игр, конструктивной, театрализованной и художественно-продуктивной деятельности, созданы центры для экспериментирования, мини-лаборатория. В группах имеются: развивающие игры; дидактический и демонстрационный материал; материал для продуктивной деятельности; атрибуты для творческой деятельности.
Музыкальные занятия и праздники проходят в прекрасно оформленном музыкальном зале, который оборудован музыкальной и мультимедийной аппаратурой.
Физкультурно-оздоровительная работа направлена на развитие физических качеств, двигательных умений и строится на основе здоровье сберегающих и оздоровительных технологий.
Педагогическим коллективом дошкольного учреждения внесен значительный вклад в развитие содержания образования города и области. На базе Детского сада проводятся семинары, стажерские площадки, методические объединения, мастер-классы для профессиональных сообществ города.
Педагоги являются победителями и призерами профессиональных конкурсов различного уровня.
Воспитанники Детского сада также являются участниками, победителями и призерами всероссийских, региональных, городских конкурсов и выставок детского творчества.
Коллектив Детского сада всегда готов сотрудничать с родителями воспитанников, строить с ними деловые партнерские взаимоотношения, тем самым создавая атмосферу эмоционального благополучия и комфорта наших воспитанников.