ВКР|Управление качеством

Анализ и повышение качества оказываемых услуг на примере ОАО ЕВРАЗ КГОК

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2019 | Страниц: 58

Цена: 1 990
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ

1.1    ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА

1.2    МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА В СФЕРЕ УСЛУГ

1.3 ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ

  1. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ ОАО ЕВРАЗ КГОК»

   2.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ

     2.2. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ВЫПУСКАМОЙ ПРОДУКЦИИ    

2.3 ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

   2.4 ВИДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ НА ОАО ЕВРАЗ КГОК

2.5. ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПРИЧИН ПОЯВЛЕНИЯ НЕСООТВЕТСТВИЯ ПРОДУКЦИИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

В современных условиях рыночной экономики в России большое внимание уделяется проблемам качества продукции и услуг. Серьезная конкурентная борьба обусловила разработку и внедрение систем менеджмента качеств.   Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках.

Эффективное управление производственными процессами на предприятии способствует повышению качества продукции и услуг.

Процессный подход   позволяет сконцентрироваться на получении   результата процесса, повышает степень использования ресурсов и повышает качество работы.

  Данный подход   направлен на удовлетворение потребностей внутренних и внешних потребителей, повышения качества продукции и услуг и их конкурентоспособности.

 Объект исследования - ОАО «ЕВРАЗ КГОК».

Предмет исследования - услуги по контролю качества продукции на ОАО «ЕВРАЗ КГОК».

Целью выпускной квалификационной работы является анализ и повышения качества оказываемых услуг.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • изучить теоретические основы исследования качества оказываемых услуг;
  • охарактеризовать деятельность ОАО «ЕВРАЗ КГОК»;
  • изучить виды выпускаемой продукции, параметры контроля качества, основных потребителей.

Методы исследования- процессный подход и инструменты управления качеством.

 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ

1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА

Рассмотрим понятие и сущность системы менеджмента качества на предприятии. Система качества – это совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для общего руководства качеством.

Свойства управления качеством ‑ планомерность, целеустремленность, комплексность.

Существует комплексная система контроля качества на предприятии.

Система качества представляет собой совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством [1].

К документации СМК относятся   документированная информация, определяющая ее функционирование. В соответствии с ГОСТ ISO 9001-2015 перечень документов СМК включает (рис. 1):

  • оформленное в виде документа заявление о политике и целях в области качества;
  • руководство по качеству;
  • документированные процедуры, в том числе предусмотренные стандартом;
  • документы, определяющие порядок планирования, осуществления процессов и управления ими;
  • записи.

Рисунок 1 ‑ Перечень документов СМК

Приведенный перечень документов СМК не является исчерпывающим.

Наличие и четкое выполнение требований документации обеспечивает:

  • стабильность качества (возобновляемость и повторяемость качества);
  • наличие объективной критериальной базы для оценки СМК на соответствие требованиям, предъявляемым к ней;
  • подготовку кадров и единообразное исполнение ими процессов;
  • выявление причин возникновения несоответствий и направлений совершенствования СМК, благодаря системе прослеживаемости и идентификации, закрепленной в документации;

Функции, возлагаемые на документацию СМК, могут быть реализованы в случае выполнения требований, предъявляемых к документации.

Требования к документации СМК:

  • к степени документированности (перечню разрабатываемых документов) СМК;
  • к содержанию документов;
  • к оформлению документов.

Рисунок 2 ‑ Требования к документации СМК

В многообразии документов СМК по функциональному признаку могут быть выделены следующие виды документов:

  • документы, выполняющие информационную функцию, которая заключается в доведении данных о СМК до заинтересованных лиц. Заинтересованными лицами могу являться лица, относящиеся к персоналу организации и лица второй и третьей сторон. К таким документам относятся политика в области качества и руководство по качеству;
  • документы, определяющие порядок применения СМК применительно к конкретной ситуации (услуге, проекту, контракту). Такими документами являются планы качества;
  • документы, которые устанавливают технические требования к процессам и услугам;
  • документы, в которых содержатся рекомендации (предложения) по выполнению каких-либо действий (методические документы);
  • документы, определяющие порядок выполнения действий (процессов).

 Такими документами являются:

  • документированные процедуры, рабочие инструкции и чертежи;
  • документы, в которых фиксируются данные о выполнении действий и их результатах. Документы данного вида представляют собой документированную информацию.

Приведенные виды документов должны представлять собой единую систему документации СМК.

Взаимосвязь документов обеспечивается наличием ссылок из одного документа на другой. Система взаимосвязей приведенной совокупности документов имеет иерархическую структуру, в которой, как правило, можно выделить три уровня (рис. 3):

  • уровень А – руководство по качеству, раскрывающее способы реализации заявленных политики и целей в области качества;
  • уровень В – процедуры СМК, которые описывают процессы и действия, обеспечивающие функционирование СМК;
  • уровень С – рабочие инструкции и другие документы, определяющие последовательность операций, требования и соответствующую деятельность.
  1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей» // «Собрание законодательства РФ», 15.01.1996, N 3, ст. 140.
  2. «ГОСТ Р 53928-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Медико-социальная экспертиза. Качество услуг медико-социальной экспертизы. Общие положения» (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 31.08.2017 N 982-ст). М.: Стандартинформ, 2017.
  3. «ГОСТ Р 58262-2018. Национальный стандарт Российской Федерации. Медико-социальная экспертиза. Контроль качества услуг медико-социальной экспертизы» (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 30.10.2018 N 881-ст). М.: Стандартинформ, 2018.
  4. «ГОСТ Р 57856-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги торговли. Номенклатура показателей качества услуг торговли. Методы оценки и контроля показателей» (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 31.10.2017 N 1564-ст). М.: Стандартинформ, 2018.
  5. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 "Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь".
  6. ГОСТ Р ИСО 9004-2009 "Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности".
  7. «Обзор практики рассмотрения судами дел по спорам о защите прав потребителей, связанным с реализацией товаров и услуг» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 17.10.2018) // «Бюллетень Верховного Суда РФ», N 5, май, 2019.
  8. Абрамова Е.А. Доступность и качество социальных услуг, оказываемых на дому организациями социального обслуживания республики Мордовия [Текст]// В сборнике: Развитие социального пространства России: новые вызовы и перспективы Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией С.М. Вдовина. 2018. С. 170-172.
  9. Андреева Е.И. Совершенствование механизма идентификации товаров как основы повышения качества таможенных услуг [Текст] // Вестник Российской таможенной академии. 2018. № 3. С. 91-99.
  10. Арестова Ю.А., Даниленко С.Г. Разработка методики управления качеством услуги в разрезе деятельности транспортного предприятия [Текст] // Эксплуатация морского транспорта. 2018. № 1 (86). С. 125-130.
  11. Аседач О.Ю. Качество образовательных услуг вузов в репрезентациях федеральных печатных СМИ [Текст] // В сборнике: «Кадры решают все!»: К 95-летию региональной системы подготовки управленческих кадров Сборник научных трудов. 2018. С. 119-120.
  12. Безугляк В.В. Актуальные проблемы правового регулирования качества предоставляемых услуг в туристической сфере в России [Текст] // Современные научные исследования и разработки. 2018. Т. 2. № 5 (22). С. 59-61.
  13. Белая М.Н., Иващук И.А. Методы оценивания качества услуг пассажирского автомобильного транспорта [Текст] // В сборнике: Актуальные проблемы метрологического обеспечения научно-практической деятельности материалы II Всероссийской научно-технической конференции с международным участием. 2018. С. 328-331.
  14. Белова В.П., Хацева А.Д. Совершенствование менеджмента качества туристских услуг, как условие эффективной работы туристских предприятий Москвы [Текст] // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. 2018. Т. 12. № 2. С. 13-18.
  15. Белоконь О.В., Белова Н.Ю. Удовлетворенность качеством образовательных услуг среднего профессионального образования как управленческая проблема [Текст] // Педагогическое образование в России. 2018. № 6. С. 22-27.
  16. Березникова Л.Н. Проблемы в реализации процедуры независимой оценки качества оказания услуг: мнения руководителей организаций [Текст] // В сборнике: закономерности и тенденции инновационного развития общества сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 131-137.
  17. Бурлаков В.С., Киренкина Э.С. К вопросу детерминации понятия «качество услуг» в индустрии гостеприимства [Текст] // В сборнике: Менеджмент предпринимательской деятельности Материалы XVI международной научно-практической конференции преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов. 2018. С. 87-90.
  18. Бурмакина И.А., Малютина Т.В. Оценка качества услуг логистического посредника [Текст] // В сборнике: Инновации в управлении региональным и отраслевым развитием материалы Всероссийской научно-практической конференции c международным участием. Ответственный редактор В. В. Пленкина. 2018. С. 18-20.
  19. Бушуева А.И. Комплексный относительный показатель качества услуг организации высшего образования [Текст] // Вестник Российского университета кооперации. 2018. № 2 (32). С. 11-15.
  20. Внедрение международного стандарта ISO 9001 как инструмента повышения качества медицинских услуг / Пенжоян Г.А., Модель Г.Ю., Костенко Т.И. [Текст] // Кубанский научный медицинский вестник. 2018. Т. 25. № 4. С. 97-101.
  21. Гусева М.П. Шкала ECERS-R как инструмент повышения качества образовательной услуги [Текст] // В сборнике: Дошкольное и начальное общее образование: стратегия развития в современных условиях материалы Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. 2018. С. 313-316.
  22. Желанковская Л.А., Хороших Н.В. Классификация факторов влияющих на качество гостиничных услуг [Текст]// В сборнике: Менеджмент предпринимательской деятельности Материалы XVI международной научно-практической конференции преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов. 2018. С. 143-145.
  23. Журкина О.В. Критерии оценки качества оказания юридических услуг [Текст] // Юрист. 2018. № 10. С. 70-76.
  24. Кийкова С.А. «Обратная связь» как показатель качества предоставления государственных (муниципальных) услуг [Текст] // Современные научные исследования и разработки. 2018. № 6 (23). С. 343-346.
  25. Колдаев В.Д. Статистический анализ качества образовательных услуг [Текст] // В сборнике: современные проблемы управления и регулирования сборник научных статей. Пенза, 2018. С. 179-194.
  26. Колмыкова О.Н., Луканкина Ю.И. Мониторинг проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы [Текст]// В сборнике: Управление и общество: трансформация институциональной архитектуры социально - экономической системы Материалы ХIII Всероссийской научно-практическо йконференции. 2018. С. 58-62.
  27. Колмыкова О.Н., Луканкина Ю.И. Необходимость проведения независимой оценки качества социальных услуг [Текст] // В сборнике: Управление и общество: трансформация институциональной архитектуры социально - экономической системы Материалы ХIII Всероссийской научно-практическо й конференции. 2018. С. 51-54.
  28. Колтунова Д.С. Качество оказания медицинских услуг как критерий эффективности финансирования системы регионального здравоохранения [Текст] // В сборнике: методы прогнозирования в технике и технологиях сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. С. 107-111.
  29. Логистический подход к качеству реализации транспортных услуг / Калашников С.А., Юдакова О.В., Рахматуллина А.Р., Сивакс А.Н., Пермякова А.А. [Текст] // Экономические науки. 2018. № 164. С. 46-51.
  30. Малышев Н.А., Пантелеева Т.А. Понятие качества услуг и их конкурентоспособность[ Текст] // Мировые цивилизации. 2018. Т. 3. № 2. С. 2.
  31. Методология оптимизации управления ресурсным обеспечением качества услуг общественного сектора / Чаплина А.Н., Демакова Е.А., Кротова И.В., Герасимова Е.А.[Текст] // Проблемы современной экономики. 2018. № 2 (66). С. 224-229.
  32. Савельева Т.И. Система управления рисками как инструмент повышения качества таможенных услуг [Текст] // Вестник Российской таможенной академии. 2018. № 2. С. 170-176.
  33. Руководство по качеству ОАО «ЕВРАЗ КГОК». РК-КГОК-2012 (с изменением № 1). [Текст] Дата введения 2012-04-16. - 33 с.
  34. .Официальный сайт ЕВРАЗ - © 2014 EVRAZ plc: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.evraz.com/ru
  35. ИТС 25-2017 «добыча и обогащение железных руд» [Текст]
  36. ТУ 48-4-272-73 «Ванадий. Слитки. Технические условия» [Текст]
  37. РД 24.022.09-2008 «Отраслевая система технологической подготовки производства. Правила проверки оборудования на технологическую точность» [Текст]
  38. ГОСТ 31.0000.01-90 «Технологическая оснастка. Основные положения» [Текст]
  39. СТП СМК 13339013 -002-2008 «Хранение входной и готовой продукции [Текст]
  40. ГОСТ Р 8.674- 2009 «Государственная система обеспечения единства измерений. Общие требования к средствам измерений и техническим системам и устройствам с измерительными функциями» [Текст]

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское