2 Разработка программы исследования эффективности рекламной кампании «Тотальная утилизация» сети магазинов «Эльдорадо»
2.1 Краткая характеристика рекламной кампании «Тотальная утилизация»
2.2 Теоретико-методологическая часть программы исследования
2.3 Процедурный план исследования
3 Результаты исследования эффективности рекламной кампании
Заключение
Библиографический список
Приложение А. Анкета
2 Разработка программы исследования эффективности рекламной кампании «Тотальная утилизация» сети магазинов «Эльдорадо»
2.1 Краткая характеристика рекламной кампании «Тотальная утилизация»
География присутствия компании охватывает практически все регионы Российской Федерации. «Эльдорадо» активно развивает мультиканальные продажи и насчитывает около 600 магазинов по всей стране.
«Эльдорадо» – обладатель премий «Компания года 2012», «HR-бренд 2013», двукратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014), а также трехкратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания».
В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин 2015» в сегменте «Бытовая техника и электроника».
На данный момент количество участников «Клуба Эльдорадо» превышает 14 миллионов человек.
«Эльдорадо» входит в состав международной группы PPF, одной из крупнейших инвестиционных компаний Центральной и Восточной Европы.
Стратегическое партнерство с ведущими международными производителями позволяет клиентам «Эльдорадо» в числе первых узнавать о впечатляющих инновациях и получать эксклюзивные новинки.
Описание рекламной кампании: сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» снова предлагает покупателям сдать старую бытовую технику и электронику и получить скидку на покупку. Количество видов принимаемой техники превысило 50 товарных категорий. Скидка на новую покупку в зависимости от категории составляет до 10 тысяч рублей или 20% от стоимости новой покупки. К утилизации принимаются устройства в любом состоянии, при этом размер скидки от возраста и состояния сдаваемой техники не зависит.
Благодаря гибким условиям покупатели могут получить скидку не только на аналогичный новый товар, но и на технику других видов в рамках определенных групп.
При оформлении доставки новой покупки «Эльдорадо» бесплатно вывозит крупную бытовую технику и телевизоры.
Предложение доступно и в интернет-магазине Eldorado.ru. В описании каждого товара, участвующего в акции, указана скидка, которая будет учтена при оформлении покупки. При покупке в интернет-магазине «Эльдорадо» бесплатно вывезет как крупную, так и мелкую бытовую технику и электронику.
Отслужившая свой срок техника будет собираться на специально подготовленных транзитных складах. За переработку и утилизацию отвечает компания «УКО», обладающая всеми необходимыми разрешениями.
Проводится такая акция 1-2 раза в год и носит разнообразные названия: «Меняй старое на новое», «Утилизация», «Тотальная утилизация» и т.д. Во время проведения, поменять можно практически любую технику, а размер скидок колеблется от 1 до 20 процентов.
«Эльдорадо» принимает:
- крупнобытовую технику (холодильник, бойлер, кондиционер, стиральная машинка, газовая плита, вытяжка и др.);
- мелкобытовую технику (мясорубка, пылесос, мультиварка, соковыжималка, аерогриль);
- цифровую технику (мобильный телефон, смартфон, планшет, фотоаппарат);
- аудио и видео технику (проигрыватели, домашний кинотеатр, телевизор, саундбар).
Для целей настоящего исследования была проанализирована рекламная кампания «Тотальная утилизация».
На рисунке 2.1 приведены фрагменты рекламной кампании «Тотальная утилизация».
Рисунок 2.1 – Фрагменты рекламной кампании «Тотальная утилизация»
Общий срок проведения акции 21 день.
Маркетинговая задача акции: повысить продажи бытовой, аудио- и видеотехники.