ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Сущность и составляющие особенностей продвижения организации
1.2. Основные принципы разработки программы продвижения предприятия
1.3. Особенности продвижения предприятий общественного питания
2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ООО «КОНКВЕСТ КАНТРИ»
2.1. Общая характеристика теппан-бара «Мятный карась»
2.2. Маркетинговые коммуникации теппан-бара «Мятный карась»
2.3. SWOT-анализ и разработка программы продвижения ООО «Конквест Кантри»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Актуальность темы «Разработка программы продвижения предприятия ООО «Конквест Кантри» (теппан-бар «Мятный карась») состоит в том, что на рынке общественного питания на сегодняшний день очень высокая конкуренция. Каждое предприятие данной сферы деятельности всячески старается привлечь потребителей, заинтересовав их больше, чем конкуренты. Качественно разработанная программа продвижения может помочь в достижении главной цели любого предприятия общественного питания – привлечь как можно больше потребителей и занять достойную нишу на рынке.
Современное предприятие общественного питания – это целое искусство, начиная от вывески и заканчивая интерьером и меню. Каждый пытается выделить свое заведение, так как гости приходят не только для того, чтобы утолить голод, но и отдохнуть в приятной обстановке.
Рестораторы стараются привлечь потенциальных гостей разнообразием услуг. Большое внимания уделяется обслуживанию, ассортименту меню, концепции заведения. При этом крайне мало внимания уделяется разработке грамотной программы продвижения предприятия и его услуг, которая может помочь в достижении целей и выполнении задач, поставленных руководителем. Для этого необходимо хорошо знать современное состояние рынка и особенности продвижения своей компании на этом рынке.
Одним из игроков рынка общественного питания является теппан-бар «Мятный карась», принадлежащий компании «Конквест Кантри». В связи с описанными выше проблемами, данное предприятие нуждается в разработке программы продвижения, для того, чтобы удержать свои позиции на рынке.
Целью данной работы является анализ состояния рынка общественного питания и разработка программы продвижения для ООО «Конквест Кантри» (теппан-бар «Мятный карась»).
Задачи, которые необходимо решить в ходе работы:
1. Исследовать теоретические аспекты продвижения предприятия.
2. Рассмотреть основные принципы разработки программы продвижения предприятия.
3. Проанализировать состояние рынка общественного питания.
4. Рассмотреть основные методы продвижения услуг предприятий общественного питания.
5. Провести анализ деятельности ООО «Конквест Кантри» (теппан-бар «Мятный карась»).
6. Разработать программу продвижения ООО «Конквест Кантри» (теппан-бар «Мятный карась»).
Объектом исследования курсовой работы является деятельность ООО «Конквест Кантри» (теппан-бар «Мятный карась»).
Предмет исследования – разработка программы продвижения ООО «Конквест Кантри» (теппан-бар «Мятный карась»).
Объект наблюдения – ООО «Конквест Кантри» (теппан-бар «Мятный карась»).
Данная работа содержит два раздела: теоретический и практический.
Первый раздел включает основные понятия и сущность продвижения компании, основные принципы и этапы продвижения.
Во втором разделе проведен анализ состояния современного рынка общественного питания, дана краткая характеристика продвижения предприятий общественного питания, основные инструменты продвижения организации в целом и предпочтительные для рынка общественного питания, приводится краткая характеристика теппан-бара «Мятный карась», анализируется система маркетинговой коммуникации бара, проводится SWOT-анализ. Также здесь разработана программа продвижения на примере теппан-бара «Мятный карась».
В качестве методов исследования выступили: метод сбора, структуриро-вания и анализа информации, SWOT-анализ.
1. «ГОСТ Р 50647-2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Термины и определения» (утв. Приказом Росстандарта от 30.11.2010 N 576)
2. Алексеева, О. История доверия в не доверительные времена. Со-временная российская благотворительность / О. Алексеева. – М.: Эксмо, 2008. – 112 с.
3. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина. - М.: Тандем, 2007. – 250 с.
4. Асланов, Т. Как увеличить объем продаж / Т. Асланов. – М.: Имидж – Медиа, 2010. – 202 с.
5. Блажнов, Е.А. Паблик рилейшнз / Е.А. Блажнов. - М.: Наука, 2009. –146 с.
6. Бодуан, Ж.П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Ж.П. Бодуан. – М.: Инфра-М, 2010. – 212 с.
7. Богданов, Е. Психологические основы Паблик рилейшнз / Е. Богданов, В. Зазыкин. - СПб.: Питер, 2009 – 208 с.
8. Бровко, С. Корпоративные коммуникации в социуме: понятия, структура, примеры / С. Бровко. – СПб: Питер, 2011. – 186 с.
9. Векслер, А. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность / А. Векслер, Г. Тульчинский. – М.: Вершина, 2006. – 200 с.
10. Гольман, И.А. Практика рекламы / И.А. Гольман, Н.С. Добробабенко. - Новосибирск: СП «Интербук», 2008. – 316 с.
11. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. – М.: Юнити – Дана 2005. – 416 с.
12. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. - СПб.: Издательство «Питер», 2010. – 224 с.
13. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз / Д. Доти.- М.: Информа-ционно-издательский дом «Филинъ», 2006. – 112 с.
14. Духвалова, М.П.Имидж продажи. Пособие для тренеров и мене-джеров по продажам / М.П. Духвалова, М.Е. Наумова. – М.: Генезис, 2005. – 112 с.
15. Душенкина, Е. Корпоративный имидж / Е. Душенкина. – М.: АСТ, 2008. – 424 с.
16. Имиджелогия – 2008: Имидж как инструмент привлекательности и конкурентоспособности: Материалы Шестого Международного симпозиума по имиджелогии. – М.:РИЦ АИМ, 2008. – 349 с.
17. Кирьянов, М.В. Корпоративный имидж / М.В. Кирьянов. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 148 с.
18. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Котлер. Ф. Пер. с англ. – 2-е ев-роп. изд. – М.; СПб.; К.: «Вильямс», 2004. – 944 с.
19. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок/ Перевод с английского С. Жильцова под редакцией В. Б. Колчанова. – Спб.; «Печатный двор», 2006. – 791 с.
20. Лукаш, Ю.А. Имидж компании – золотой ключик успеха / Ю.А. Лукаш. – М.: Дело и Сервис, 2007. – 304 с.
21. Марков, А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность / А.П. Марков. – М.: АСТ, 2011. – 320 с.
22. Прингл, Х. Энергия торговой марки / Х. Прингл, М. Томпсон. – СПб: Питер, 2006. – 186 с.
23. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации / Москва – «ЭКС-МО», 2006. – 426 с.
24. Русакова, О.В. Функции и особенности системы общественного питания / Молодой ученый. - 2012. - №7. - С. 121-123.
25. Симонсон, А. Эстетика маркетинга: Стратегия менеджмента, со-здания брэнда и имиджа компании / А. Симонсон, Б. Шмит. – М.: АСТ, 2006. – 132 с.
26. Тульчинский, Г.Л. Корпоративная социальная ответственность (Социальные инвестиции, партнерство и коммуникации) / Г.Л. Тульчинский. – СПб: Справочник Петербурга, 2006. – 116 с.
27. Фелтова, Л.Н. Социология рекламной деятельности / Л.Н. Федо-това. – М.: Оникс, 2008. – 560 с.
28. Юэн, С. PR или умение раскручивать: Социальная история паблик рилейшнз / С. Юэн. – М.: Издательство АНО, 2009. – 210 с.