Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Проектирование рекламной кампании

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Svetlana

Год: 2014 | Страниц: 38

Цена: 1 500
Купить работу

Введение

1. Теоретический аспект подготовки и проведения рекламной кампании

1.1. Понятие рекламной кампании

1.2. Этапы проектирования рекламной кампании

2. Описание деятельности страховой компании ООО «АБК-Авто»

3. Разработка и проектирование рекламной кампании ООО «АБК-Авто»

3.1. Анализ текущей ситуации

3.2. Определение целей рекламы

3.3. Определение целевой аудитории

3.4. Выбор средств распространения рекламы

3.5. Разработка рекламного обращения

3.6. Определение размера рекламного бюджета

Заключение

Список литературы

Рекламная деятельность на товарном рынке постоянно усложняется, становится многоуровневой и многоструктурной. Она характеризуется множеством связей, осуществляемых вширь и вглубь, в самых разнообразных направлениях и на разных уровнях организационных структур. Для производителя становится необходимым так построить свою работу, чтобы в его практической деятельности не прерывался и постоянно учитывался поток информации из самых различных источников, а все основные действия контролировались обратной связью.

Рынок, получив по каналам рекламы информацию о действиях производителя, генерирует обнадеживающие или настораживающие сведения, в частности информацию с различных уровней сбытовой сети – от торговых агентов, оптовых и розничных торговцев, потребителей. Кроме того, производитель получает нужные ему данные от специализированных организаций, работающих с информацией, – ассоциаций, институтов, агентств, предоставляющих своим клиентам готовые исследования, а также рекомендации, содержащие сведения о факторах, прямо или косвенно воздействующих на сбыт.

Таким образом, производитель получает информацию о контролируемых факторах, на которые он может повлиять, и о внешних, неконтролируемых факторах, возникающих и результате воздействия среды, в которой организуется маркетинговая деятельность и ее составная часть – рекламная деятельность. Эти неконтролируемые факторы, являющиеся следствием существующих в стране политических, экономических и правовых условий, государственных и общественных институтов, уровня и специфики культуры, национальных особенностей населения и т.д., обязательно учитываются при разработке рекламных кампаний.

Объект исследования – рекламная кампания.

Предмет исследования – проектирование рекламной кампании.

Объект наблюдения – страхования компания «АБК-Авто».

Цель данной работы – изучить проектирование рекламной кампании.

Задачи:

1. Изучить понятие рекламной кампании.

2. Выявить этапы проектирования рекламной кампании.

3. Разработать рекламную кампанию ООО «АБК-Авто».

4. Описать деятельность страховой компании ООО «АБК-Авто».

1. Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – 5-е изд. – М.; СПб., 2000. – 784 с.

2. Бове К., Аренс У. Современная реклама. – Тольятти, 1995. –661 с.

3. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М., 1996. – 320 с.

4. Гудков Л., Дубин Б., Зоркая Н., Бочарова О., Левинсон А., Лернер А. Общественный договор. Социологическое исследование. – М., 2001. – 264 с.

5. Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. – М., 1998. – 70 с.

6. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: учеб. пособие. – Ростов-на-Дону, 2001. – 320 с.

7. Коробицын В.И., Юдина Е.Н. Социологические исследования ТВ и рекламы. – М.: РИП-холдинг, 2006. – 200 с.

8. Курилина А., Курнатовская А. Рабочая тетрадь специалиста по продажам рекламных возможностей СМИ. – М., 2001. – 75 с.

9. Ланг Д. Как действуют рекламные агентства? [Электронный ресурс] Режим доступа: www.tvmedia.kz/adv/a01.php.

10. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. – СПб., 2002. – 368 с.

11. Материалы IV межвузовской научно-практической конференции «Актуальные проблемы российской рекламы: теория и практика». – Ростов-на-Дону, 2011.

12. Назайкин А.Н. РД газет и журналов: практическое пособие. – М., 2002. – 205 с.

13. Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы. Технология получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства: практическое пособие. – 3-е изд. – М., 2010. – 200 с.

14. Николаева Т. Основы медиапланирования // Маркетолог. – 2000. – № 4. – С. 8-13.

15. Панкратов Ф., Баженов Ю., Серегина Т., Шахурин В. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений. 2-е изд. – М., 2000. – 364 с.

16. Полукаров В.Л., Грановский Л.Г., Козин В.П., Лозовская В.Ю.Телевизионная и радиовещательная реклама / учеб. пособие. – М.: Дашков и К, 2004. – 388 с.

17. Пономарева А.М. Менеджмент в сфере маркетинговых коммуникаций // Проблемы налогообложения и менеджмента. Сб. ст. Вып. 1. – Ростов-на-Дону: СКАГС, 2006. – С. 258–266.

18. Пономарева А.М. Организация рекламной деятельности рекламодателем // Экономика. Коммерция. Реклама. – Вып. 4: Актуальные проблемы развития потребительского рынка в России и за рубежом. Сборник научных статей. Ростов-на-Дону, ЮРГИ,2003. – С.89–98.

19. Ромат Е. В. Реклама. – 5-е изд. – СПб., 2002. – 544 с.

20. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб., 2000. – 656 с.

21. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: учеб. пособие. –2-е изд. – М., 2001. – 272 с.

22. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М., 1989. – 630 с

23. Титкова Л.М. Рекламная деятельность. – М.: Дизайн ПРО,2005. – 256 с.

24. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб., 2009. – 736 с.

25. Щепакин М.Б., Петровский В.Н., Капитонов А.Н., Фролов И. Технологии производства в рекламе. – М., 2002. – 265 с.

26. Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснюк В.М. Введение в рекламоведение. – М., 2012. – 302 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское