Курсовая работа|Управление персоналом

Проектирование системы управления персоналом

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: bugalter

Год: 2021 | Страниц: 83

ВВЕДЕНИЕ

Раздел 1. «Описание организации «как есть»

1.1. Общая характеристика

1.2. Анализ кадрового состава

1.3. Общая характеристика СУП

Раздел 2. Прогноз развития организации

2.1. Направления деятельности, цели и краткая характеристика стратегии организации

2.2. Какие ценности должны быть ядром организационной культуры

2.3. Работы, выполняемые штатными сотрудниками

2.4. Основные методы управления и степень формализации деятельности организации

2.5. Использование средств стандартизации и автоматизации

2.6. Схема будущей организационной структуры, будущее штатное расписания организации

Раздел 3. Требования к СУП «как надо»

3.1. Определить цели и ограничения на функционирование СУП, перечня необходимых результатов и их количественной оценки

3.2. Показатели оценки деятельности СУП и их приблизительные значения

3.3. Работы СУП

3.4. Требуемый коэффициент текучести кадров и количество вновь принимаемого персонала в течение года для одной категории сотрудников; основные требования к этой должности

  3.5. Другие требования к СУП, исходя из описания организации «как надо»

Раздел 4. Показатели оценки деятельности персонала организации и СУП

4.1. Показатели оценки деятельности

4.2. Показатели результативности, эффективности и удовлетворенности деятельности персонала организации, применяемые для оценки персонала организации в целом

4.3. Показатели для оценки организационной культуры

4.4. Показатели результативности и эффективности СУП, применяемые для оценки именно СУП

Раздел 5. Основные действия (проектирование) 

Раздел 6. Разработка эскизного проекта СУП

6.1. Функциональное описание

6.2. Организационное описание

6.3. Информационное описание

6.4. Перечень ВНД СУП

6.5. Перечень ВНД организации, которые должны быть разработаны и поддерживаться в СУП

6.6. Средства автоматизации деятельности

6.7. Определение и обоснование количество персонала СУП

Раздел 7. Верификация разработанного эскизного проекта архитектуры СУП

Раздел 8. Разработка технического проекта СУП

8.1. Примеры ВНД

8.2. Положение о структурном подразделении

8.3. Разработка ВНД «Должностная инструкция» 

8.4. Регламент на Подбор персонала

8.5. Технологическая инструкция на подбор персонала

8.6. Рабочая инструкция работы, выполняемой одним исполнителем,

но которая не является частью бизнес-процесса

Раздел 9. Разработка плана создания разработанных проектов СУП

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ

Цель проектирования – обеспечение современной системы управления персоналом, отвечающей потребностям рынка труда.

 

Раздел 1. «Описание организации «как есть».

1.1. Общая характеристика

Компания, о которой пойдет речь в работе (далее – Компания) является одним из лидеров на рынке онлайн-рекрутинговых услуг. Практически весь продуктовый ряд компании это доступы к базам соискателей, возможность публикаций вакансий на сайте, также баннерная реклама, исследования рынка труда, экспертные мнения и консалтинг по управлению персоналом. Это значит, что рассматриваемая компания – компания третьей волны, компания экономики знаний, так как основные ресурсы компании это знания в области рынка труда, управления персоналом, маркетинга, проведения мероприятий и разработке программных продуктов.

Безусловно, компания желает максимально обезопасить себя от проблем, возникающих при уходе опытных сотрудников. Для этого необходимы специальные базы знаний, в которых можно было сохранить знания сотрудников на случай их ухода.

Далее, следует отметить, что продукты Компании являются крайне креативными (маркетинговые продукты, разработки приложений и вкладышей на сайте, рекламные компании) а это значит, что крайне важно постоянно поддерживать креативность и живость ума в коллективе на уровне. Для повышения уровня решения коллективных задач, безусловно, также может понадобиться технологический инструмент, оптимизирующий групповую работу, применяемый совместно с организационными инструментами повышения сплоченности.

Экономические показатели торгово-хозяйственной деятельности ООО «-» в динамике за 2019-2021 гг. представлены в табл. 1.1.

Таблица 1.1 - Экономические показатели торгово-хозяйственной деятельности ООО «-» в динамике за 2018-2020 гг.

Показатели

Годы

Отклонение

Темп

роста, %

2018

2019

 

2020

Руб.

Товарооборот, тыс. руб.

105246,0

153540,1

202052,1

96206,1

191,41

Валовой доход, тыс.руб.

23575,4

29452,0

31820,3

8244,9

134,97

Уровень, %

22,40

19,08

15,79

-6,60

70,51

Издержки обращения, тыс. руб.

18492,7

22054,2

24691,9

62006

133,52

Уровень, %

17,57

14,36

12,26

-5,31

69,76

Прибыль от реализации, тыс. руб.

5082,7

7397,8

7128,4

2045,7

140,25

Уровень рентабельности, %

21,56

25,11

22,40

0,84

103,91

Доходы от прочих видов деятельности

2415,3

1542,0

1478,0

-937,3

61,19

Внереализационные доходы, руб.

54,0

46,0

53,6

-0,4

99,26

Внереализационные расходы, руб.

2461,2

2485,0

6556,3

4095,1

266,39

Прибыль всего, тыс.руб.

1790,8

3590,5

2103,7

312,9

117,47

 

Анализируя полученные результаты в 2020 году по отношению к 2018 году можно сделать следующие выводы.

Товарооборот увеличился на 962061 руб., его темп роста составил 191,41%. Валовой доход увеличился на 82449 руб., темп роста составил 134,97%. Таким образом, темп роста валового дохода ниже, чем темп роста товарооборота (134,97-191,41 = -56,44 %).

Уровень валового дохода составил в 2018 году 22,40%, в 2020 году 15,79%. Это означает, что в 2018 году на каждые 100 руб. товарооборота приходилось 22 руб. 40 коп. в 2020 году 15 руб. 79 коп. Уровень валового дохода в товарообороте снизился на 6,6 %. Это означает, что в 2020 году с каждых 100 руб. товарооборота организация получила валового дохода на 6 руб. 60 коп. меньше, чем в 2018 году, что характеризуется отрицательно.

Издержки обращения имеют положительную динамику, в 2018 году они увеличились на 62006 руб., темп роста составил 133,52%. Однако уровень издержек обращения имеет отрицательную динамику. Если в 2018 году на каждые 100 руб. товарооборота приходилось 17 руб. 57 коп. текущих расходов, то в 2020 году расходы снизились на 5 руб. 31 коп. и составили на каждые 100 руб. товарооборота 12 руб. 26 коп, что свидетельствует об экономном расходовании ресурсов.

  1. Абдухманов Х.А. Основы кадровой политики и кадрового планирования. 2014 – 60 с.
  2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. 2015 - 495 с.
  3. Белкин М.В. Регламентация и нормирование труда. 2015 – 77 с.
  4. Епишкин И.А. Основы управления персоналом. 2015 – 120 с.
  5. Мирошниченко Д. Повышение операционной эффективности организации с помощью технологии управления знаниями / Практика осознанного управления бизнесом [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.know-mаn.com/p/blog-pаge_7.html
  6. Цифра: Диспетчер [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.tаdviser.ru/index.php

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Управление персоналом
2012 год 34 стр.
Курсовая Совершенствование системы оплаты труда на предприятии ООО
diplomstud
Курсовая работа Управление персоналом
2014 год 38 стр.
Курсовая Особенности управления женским коллективом
diplomstud
Курсовая работа Управление персоналом
2014 год 47 стр.
Курсовая Основные трудности и противоречия современного управления персоналом
diplomstud
Курсовая работа Управление персоналом
2015 год 33 стр.
Курсовая Механизмы управления персоналом в организации
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское