Курсовая работа|Маркетинг

Мобильный маркетинг и привлечение молодежи

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2021 | Страниц: 40

Введение

  1. Теоретические положения мобильного маркетинга

1.1. Понятие и особенности мобильного маркетинга

1.2. Формы и способы мобильного маркетинга

  1. Анализ привлечения молодежной аудитории при помощи мобильного маркетинга

2.1. Молодежь как субъект мобильного маркетинга

2.2. Социальные сети, как мобильный маркетинг

2.3. Мобильные приложения, для привлечения молодежной аудитории

2.4. СМС-рассылка для привлечения молодежной аудитории

  1. Пути совершенствования привлечения молодежи с помощью мобильного маркетинга

Заключение

Список использованных источников

В данной связи целью работы является выявление средств привлечения молодежной аудитории при помощи мобильного маркетинга.

Задачи работы:

  1. Охарактеризовать понятие и особенности мобильного маркетинга.
  2. Выявить формы и способы мобильного маркетинга
  3. Охарактеризовать молодежь как субъект мобильного маркетинга
  4. Описать социальные сети, как мобильный маркетинг
  5. Определить мобильные приложения, для привлечения молодежной аудитории
  6. Дать характеристику СМС-рассылкам для привлечения молодежной аудитории.
  7. Определить пути совершенствования привлечения молодежи с помощью мобильного маркетинга.

Предмет исследования – мобильный маркетинг.

Объект исследования – механизмы привлечения молодежной аудитории при помощи мобильного маркетинга.

Методы исследования – теоретический анализ, метод моделирования, системный подход, сравнение, социологический метод.

 

  1. Теоретические положения мобильного маркетинга

 1.1. Понятие и особенности мобильного маркетинга

Проблемы мобильного маркетинга в том, или ином аспекте широко представлены в научной литературе[1].

Большинством авторов мобильный маркетинг понимается, как многоканальная стратегия цифрового маркетинга, направленная на охват целевой аудитории на их смартфонах, планшетах и/или других мобильных устройствах через веб-сайты, электронную почту, SMS и MMS, социальные сети и приложения.

Как известно, маркетинг – это неотъемлемая часть ведения успешного бизнеса. Подход к управлению компаниями за последние 15-20 лет заметно изменился, как и подход к продвижению бренда. Цифровые технологии в маркетинге могут буквально доставить сообщение в каждый дом, убирая все помехи на пути к аудитории.

Эру мобильного маркетинга ознаменовало появление первых iPhone более 10 лет назад. В современных условиях потребительские ожидания растут, но компании за ними не успевают. Действительно, люди хотят, чтобы приложения знали их в лицо, где и что они делают лишь в том случае, когда это приносит выгоду и индивидуальный, уникальный пользовательский опыт, т.е. потребители хотят персонализацию, но требуют приватность.

Как указывает Д. Роулс[2], в последнее время клиенты начали переключать свое внимание (и деньги) на мобильные устройства. В связи с этим маркетолог для привлечения молодежной аудиториии делают то же самое, чтобы обеспечить истинное омниканальное взаимодействие. По мере того, как технологии становятся все более фрагментированными, это делает и маркетинг. А чтобы привлечь и удержать внимание потенциальных покупателей, контент должен быть стратегическим и персонализированным. Когда дело доходит до мобильного маркетинга, это означает, что нужно помнить об устройствах и использовать SMS/MMS-маркетинг и мобильные приложения.

Мобильный маркетинг – важная часть, когда нужно составить краткосрочный, или долгосрочный маркетинговый план. От электронной почты до оплаты за клик (PPC), поисковой оптимизации (SEO), контент-маркетинга и маркетинга в социальных сетях – все это каналы мобильного маркетинга, которые позволяют охватить каждую часть  аудитории наиболее удобным для нее способом. Чтобы мобильный маркетинг был эффективным, необходимо обеспечить согласованный опыт, которого ожидают клиенты, и это может стать реальной проблемой, поскольку мы работаем над привлечением и удержанием пользователей на различных платформах. Мобильный маркетинг может творить чудеса в отношение повышения ценности бренда и спроса на  продукты или услуги, посредством использования мобильных устройств для связи с большим количеством потребителей в режиме реального времени в любой момент жизненного цикла клиента.

В изученных источниках[3] к особенностям мобильного маркетинга относят следующие аспекты.

Местоположение и персонализация - с помощью мобильного маркетинга можно обращаться к людям в любом месте и в любое время – на работе, дома или даже в отпуске. А с помощью маркетинга на основе местоположения можно собрать много информации о предпочтениях пользователей, и все благодаря их смартфонам. Это помогает с персонализацией рекламы – таргетированной рекламой, которую можно настроить так, чтобы разговаривать напрямую с одним человеком, на основе таких вещей, как история покупок и местоположение.

  1. Использование социальных сетей для мобильного маркетинга [Электронный ресурс] Режим доступа: https://gadgetshelp.com/internet/ispolzovanie-sotsialnykh-setei-dlia-mobilnogo-marketinga/
  2. Как сделать СМС-рассылку: подробный гайд [Электронный ресурс] Режим доступа: https://texterra.ru/blog/kak-sdelat-sms-rassylku-podrobnyy-gayd.html
  3. Кушнир, А.О. Формирование организационно-экономических отношений в системе мультиканальных продаж на рынке мобильной связи: Автореф. дисс. ... канд. экон. наук. - М., 2015. - 26 с.
  4. Мобильная выдача и ее SEO-особенности [Электронный ресурс] Режим доступа: https://liderpoiska.ru/blog/mobile-serp-seo/
  5. Мобильная реклама и мобильный маркетинг [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/lib-comm/dm/mobile.htm
  6. Мобильный маркетинг сегодня [Электронный ресурс] Режим доступа: https://vc.ru/marketing/127168-mobilnyy-marketing-segodnya
  7. Мобильный маркетинг: как использовать текстовые сообщения для привлечения молодой аудитории [Электронный ресурс] Режим доступа: https://olprime.ru/blog/mobilnyy-marketing-kak-ispolzovat-tekstovye-soobshcheniya-dlya-privlecheniya-molodoy-auditorii/
  8. Мобильный маркетинг: плюсы, минусы и примеры реализации [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/1854-mobilnyy-marketing; Как работает мобильный маркетинг [Электронный ресурс] Режим доступа: https://reklamaplanet.ru/marketing/mobilnyj
  9. Молодежный маркетинг [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.faito.ru/archnews/1199899240,1208640553
  10. Молодёжный маркетинг: что это такое и как он работает [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.sostav.ru/columns/trandinmarketing/2009/0012/
  11. Невоструев П.Ю. Совершенствование технологии маркетинговых исследований на рынке музыкального радиовещания на основе использования инструментов мобильного маркетинга: Автореф. дисс. ... канд. экон. наук. - М., 2008. - 24 с.
  12. Основы и преимущества мобильного маркетинга [Электронный ресурс] Режим доступа: https://dramtezi.ru/internet-marketing/osn-mobil.html;
  13. Поколение Z: 16 особенностей [Электронный ресурс] Режим доступа: https://sales-generator.ru/blog/pokolenie-z/
  14. Преимущества и недостатки мобильной рекламы [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.nimafirst.com.ua/15-preimushhestva-i-nedostatki-mobilnoj-reklamy/; Мобильный маркетинг [Электронный ресурс] Режим доступа: https://kartaslov.ru...
  15. Роулс Д. Мобильный маркетинг. Мобильные технологии - революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе. - М., 2019. - 296 с.
  16. СМС-маркетинг: как делать маркетинг в социальных сетях [Электронный ресурс] Режим доступа: https://lafounder.com/article/social-media-marketing
  17. СМС-рассылка: зачем пробовать и с чего начать [Электронный ресурс] Режим доступа: https://vc.ru/marketing/86927-sms-rassylka-zachem-probovat-i-s-chego-nachat
  18. Солоцкая М.О. Повышение результативности SMS-коммуникаций: Автореф. дисс. ... канд. экон. наук. - М., 2010. - 24 с.
  19. Социальные сети и их значение в интернет-маркетинге [Электронный ресурс] Режим доступа: https://pr-cy.ru/lib/seo/Sotsial-nye-seti-i-ikh-znachenie-v-internet-marketinge-SMM-i-SMO
  20. Социальные сети и их мобильные версии [Электронный ресурс] Режим доступа: https://marketing.wikireading.ru/43847
  21. Три кита маркетинга поколения Z: советы по продвижению на подростковую аудиторию [Электронный ресурс] Режим доступа: https://netology.ru/blog/tri-kita-marketinga-pokoleniya-z
  22. Что такое мобильный маркетинг? [Электронный ресурс] Режим доступа: https://ardma.ru/marketing/internet-marketing/mobilnyy-marketing/

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское