Курсовая работа|Стратегический менеджмент

Анализ системы управления

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: bugalter

Год: 2009 | Страниц: 53

Введение.

Глава 1. Анализ системы управления на ООО «-».

1.1. Общая характеристика предприятия.

1.2. Анализ внешней среды..

1.3. Структурный анализ системы управления ООО «-».

1.4. Функциональный анализ.

1.5. Информационный анализ системы управления ООО «-».

1.6. Параметрический анализ

Глава 2. Синтез системы управления ООО «-».

2.1. Определение целей и назначение организации в целом.

2.2. Построение иерархической структуры управленческих функций организации и формулирование целей и функций ее отдельных подразделений.

2.3. Построение новой организационной структуры предприятия.

2.4. Проектирование управленческих решений.

2.5. Проектирование системы мотивации.

2.6 Сравнение новой организационной структуры и оценка эффективности системы управления.

Заключение.

Литература.

Приложения.

Целью работы является анализ и синтез системы управления на ООО «-».

Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:

1) Дать общую характеристику организации. Определить глобальную цель организации и ее миссию. Произвести первичную декомпозицию СУ.

2) Проанализировать внешнюю среду. Выделить положительные и отрицательные факторы, которые оказывают значительное влияние на организацию. Оценить конкурентные позиции организации на рынке. Провести SWOT-анализ СУ.

3) Провести структурный анализ СУ (определить вид организационной структуры, определить рациональную численность управленческого и исполнительного персонала, определить рациональное число уровней управления, оценить эффективность организационной структуры).

4) Провести функциональный анализ СУ. Анализ основных подсистем системы управления и оценка качества их функционирования.  Определение дерева целей организации и его анализ. Анализ функций отделов организации. Анализ реализации основных функций управления (планирование, организация, мотивация и контроль).

5) Провести информационный анализ СУ: наличие и направления внешних и внутренних информационных потоков организации, проанализировать документооборот.

6) Провести параметрический анализ СУ: оценить устойчивость СУ и эффективность управления. Экспресс диагностика предприятия. Количественная оценка эффективности существующей системы управления по выбранным показателям.

7) После параметрического анализа определить цели и назначения организации в целом (миссия, стратегические цели, стратегия и иерархическая структура целей организации).

8) Построить иерархическую структуру управленческих функций организации и формулирование целей и функций ее отдельных подразделений.

9) Построить новой организационной структуры предприятия.

10) Разработать функции, методы и технологии управления.

11) Разработать проект управленческих решений.

12) Разработать проект системы мотивации.

13) Разработать  проект информационной подсистемы.

14) Провести сравнение существующей и новой системы управления.

15) Провести оценку эффективности новой системы управления.

Информационную базу проведенных исследований составили данные финансовой отчетности предприятия, его устав, должностные инструкции.

В курсовой работе приводятся необходимые мероприятия, направленные на улучшение существующей системы управления предприятием, меры по решению проблем организации.

 

  1. Анализ СУ на ООО «-»

1.1. Общая характеристика предприятия

Фирма «-» занимается реализацией лекарственных средств.

Деятельность по продаже лекарственных средств обязательно подлежит лицензированию, поэтому каждый товар зарегистрирован и имеет необходимые документы, подтверждающие качество.

Полное наименование предприятия: ООО «-».

Аптека «Здоровье» ООО «-» расположена по адресу: г Челябинск, ул Марченко 16,

В среднем один магазин сети, в день посещает от 50 до 100 человек. Целевой аудиторией ООО «-» является самый объемный и разнообразный сегмент - mass market (масс маркет).

Основной задачей для компании - является удовлетворенность покупателя качеством и количеством предоставляемых услуг.

Политика компании состоит в том, чтобы предложить покупателю быстрое и достойное обслуживание, надежный выбор качественных товаров по самым приемлемым ценам, создать приятную атмосферу для покупок, сэкономить время и силы клиента предоставлением возможно полного спектра товаров и услуг под одной крышей.

Система самообслуживания аптеки «Здоровье» наряду с квалифицированным консультированием и полной предпродажной подготовкой товара позволяет покупателям значительно экономить их время.

Функции управления деятельностью предприятия реализуются подразделениями аппарата управления, которые вступают в экономические, организационные, социальные, психологические отношения друг с другом.

Для анализа соответствия возможностей компании выполнению поставленной цели используем SWOT анализ. SWOT анализ даёт нам представление о слабых и сильных сторонах предприятия, его возможностях и угрозах.

Любое предприятие является системой, где воздействия внешней среды негативные и положительные, взаимодействуют с внутренней средой организации.

Предприятие изменяет структуру функционирования согласно возможностям своей внутренней среды с целью сбалансировать негативное воздействие, для, того чтобы, в зависимости от задачи, сохранить или улучшить свои позиции на рынке.

1.2. Анализ внешней среды

Для определения  абсолютных значений компания использовала оценку эксперта консалтинговой фирмы.

Определим потенциальные внутренние, сильные и слабые стороны предприятия.

Потенциальные внутренние, сильные стороны предприятия

Потенциальные внутренние, слабые стороны предприятия

1.             Полная компетентность в ключевых вопросах

2.             Хорошее впечатление, сложившееся у клиентов о компании

3.             Экономия на масштабах производства

4.             Умение избежать (хотя бы в некоторой мере ) сильного давления со стороны конкурентов

5.             Большой опыт

6.             Превосходные технологические навыки

7.             Низкие издержки за счёт экономии

8.             Хорошее впечатление со стороны партнёров

 

1.    Нет чёткого стратегического направления развития

2.    Внутренние производственные проблемы

3.    Низкая производительность из-за нехватки времени на решение организационных вопросов.

4.    Недостаток в постоянном штате некоторых специалистов

5.    Плохая информированность на рынке о компании

6.    Слишком узкий ассортимент услуг

7.    Неудовлетворительная маркетинговая деятельность

8.    Недостаток денег на финансирование необходимых изменений в стратегии

9.    Высокая себестоимость производимых работ

 

Потенциальные внешние возможности и угрозы предприятию

  1. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. «Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования». Учебное пособие. - М.: ГАУ, 2009
  2. Алабугин А.А. Стратегический менеджмент. Учебно-методический комплекс и рабочая тетрадь для слушателей президентской программы специализации «Стратегический менеджмент». – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008
  3. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2008
  4. Баранов В.А., Харченко В. Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.:ИНФРА-М, 2007
  5. Баркан Д. И. Управление продажами: Учебник / Д. И. Баркан; Высшая школа менеджмента СПбГУ. — СПб.: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та,2007
  6. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2009
  7. Блажевич А.А. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – Уфа: Изд. УГНТУ, 2009
  8. Большаков А.С. Менеджмент. Спб. Питер, 2008
  9. Боумен К. «Основы стратегического менеджмента». Пер. c англ. – М.: ЮНИТИ, 2007
  10. Виханский Д.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2002. – 296 с.
  11. Виханский О.С., Наумов А.И. «Менеджмент». – М.: Гардарика, 2009
  12. Герчикова И.Н. «Менеджмент: Учебник для студентов вузов - 2-е изд».- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007
  13. Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами: Учеб. пособие для вузов. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 207
  • Дункан У. Дж. «Основополагающие идеи в менеджменте»: Пер. с англ.- М.: "Дело", 2007
  1. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент Учебник. – М: Экономистъ, 2008
  2. Ильин А.И., Планирование на предприятии: Учебник. 4-е изд., стереотип. Мн.: Новое издание, 2008
  3. Кэмпбэл Д., Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент: Учебник/ Пер. с англ.. – М.: Проспект, 2007
  4. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2007
  5. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник – 4-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008.
  6. Райсс М. «Оптимальная сложность управленческих структур» // Проблемы теории и практики управления. - 2008
  7. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. «Теория организации» - М.:изд. Экзамен, 2008
  8. Сацков Н.Я. «Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя» - Донецк: Сталкер,2003 - 448 с.
  • Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа/ Пер. с англ. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2007
  • Уткин Э.А. Стратегическое планирование М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКСМОС», 2008
  1. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов - М.: ЗАО "Бизнес-школа", "Интел-Синтез", 2007
  2. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2007
  3. Ховард К., Коротков Э. «Принципы менеджмента» (Управление в системе цивилизованного предпринимательства):   Учебное   пособие.  -  М.:  ИНФРА-М, 2007
  4. Хьюберт К.Р. Универсальнаяы система показателей деятельности: Как достигать результатов, сохраняя целостность / Хьюберт К. Рамперсад; Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008
  5. Шахмалов Ф.И. «Американский менеджмент. Теория и практика». – М.: Наука, 2008
  6. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. 3-е изд. / Пер. с англ. под ред. Т.Ю. Ковалевой. – СПб.: Питер, 2007

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Стратегический менеджмент
2016 год 33 стр.
Курсовая Анализ влияния внешних факторов на выработку стратегии
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2017 год 32 стр.
Курсовая Роль управления проектами в стратегическом менеджменте
Telesammit
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2018 год 41 стр.
Курсовая Стратегический анализ внешней среды предприятия
Telesammit
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2013 год 40 стр.
Курсовая Стратегический анализ внешней среды предприятия
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское