Введение
Глава 1. Теоретические основы проведение аудита
1.1. Понятие аудита
1.2. Порядок проведения аудита и составления аудиторского отчета
Глава 2. Организация аудита менеджмента качества в «-»
2.1. Общая характеристика «-»
2.2. Этапы формирования системы менеджмента качества в «-»
2.3. Анализ соответствия документированной информации
в «-» требованиям ISO 9001:2015
2.4. Предлагаемые мероприятия по актуализации действующей системы
менеджмента качества
Заключение
Список литературы
Целью данной работы является своего рода аудит (в учебных целях) системы документированной информации требованиям новой версии стандарта системы менеджмента качеств и разработка мероприятий по адаптации организации действующей КИСМ требованиям ISO 9001:2015. Для ее реализации проведен анализ требований новой версии стандарта и ее отличий от предыдущей, проведение анализа соответствия действующей КИСМ организации требованиям новой версии, разработка мероприятий по актуализации действующей КИСМ новым требованиям.
Задачи работы:
- Рассмотреть теоретические основы проведение аудита.
2. Охарактеризовать «-».
- Этапы формирования системы менеджмента качества в «-»
- Выявить этапы формирования системы менеджмента качества в «-».
- Проанализировать соответствия документированной информации
в «-» требованиям стандарта ISO 9001:2015.
- Предложить мероприятия по актуализации действующей системы менеджмента качества в организации.
Методы исследования - метод сбора данных, основанный на исследовании документированной информации, непосредственно зафиксированной ранее и разработанные ее проекты на предприятии.
Глава 1. Теоретические основы проведение аудита
1.1. Понятие аудита
Слово «аудит» происходит от латинского «audio», что означает буквально «он слышит» («auditor» (лат.) - слушатель, «auditio» (лат.) – слушание.
В соответствии с Федеральным законом «Об аудиторской деятельности» аудиторская деятельность, аудит представляет собой предпринимательскую деятельность по независимой проверке организаций и индивидуальных предпринимателей.
Организация аудита коммерческих предприятий представляет собой комплекс мероприятий по проверке, проводимых на организационной, технологической и завершающей стадиях. Эти меры направлены на рациональное сочетание средств и методов проверки для получения документально подтвержденной и обоснованной информации о том, что рассматриваемая в целом документация предприятия не содержит существенных искажений и свидетельствует о выполнении последним социальных функций.
Организация аудита - это совместная работа аудитора и персонала предприятия, представляющая собой установление порядка функционирования системы аудита и всех должностных лиц, как аудиторской организации, так и аудируемого субъекта [Подольский В.И., 2012.].
Оценка системы внутреннего контроля в организации является обязательным этапом проведения любой аудиторской проверки. Проверку системы внутреннего контроля коммерческих предприятий целесообразно проводить в два этапа. На первом этапе оценивается надежность системы внутреннего контроля. На втором этапе эта предварительная оценка подтверждается или не подтверждается.
При оценке эффективности и надежности системы внутреннего контроля в целом и контрольной среды в частности правилом (стандартом) аудиторской деятельности № 8 «Оценка аудиторских рисков и внутренний контроль, осуществляемый аудируемым лицом» рекомендуется использовать не менее трех градаций - высокая, средняя, низкая [Кириченко Е.А., Селютина С.В., с. 19].
Итоги предварительного ознакомления с системой внутреннего контроля хозяйствующего субъекта недостаточны для того, чтобы сделать вывод о действенности системы внутреннего контроля, поэтому особенно важно провести процедуры подтверждения достоверности предварительной оценки системы внутреннего контроля.
Оценка состояния дел в организации является обязательным мероприятием при проверке предприятия, так как целью аудита является выражение мнения о достоверности документации.
Неотъемлемой частью процедуры оценки системы внутреннего контроля любого предприятия является тестирование средств контроля. Средства контроля - это конкретные действия и мероприятия, которые вытекают из разработанной политики организации и служат для ее реального воплощения [Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В., 2012., с. 250].