ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ
2.1 Развитие Интернет - магазинов на территории России
2.2 Преимущества и не достатки современной электронной коммерции
3. ОБЗОР ПОПУЛЯРНЫХ SQL-сервера
3.1 SQL-сервер PostgreSQL
3.1.2 Высокая гибкость
3.2 Базы данных MySQL
3.2.1 История MySQL
3.2.2 Популярность MySQL
3.2.3 Технические возможности MySQL
4. ЯЗЫК ВЕБ СЦЕНАРИЕВ PHP
4.1 История развития PHP
4.2 Возможности PHP
4.3 Недостатки PHP
5. Вопросы безопасности и санкционирования доступа к базам данных
6. РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИНА ПО ПРОДАЖЕ МЕБЕЛИ
6.1 Структура работы интернет-магазина
6.1.1. Процесс покупки товара в интернет-магазине
6.1.2. Подтверждение заказа интернет-магазином
6.1.3. Доставка и оплата заказа
6.2 Веб интерфейс интернет магазина АленМакс
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемой литературы
Приложения А – Код интернет магазина
Приложения Б – Схема роботы интернет магазина
Выбор темы для дипломного проектирования, на мой взгляд, достаточно сложная вещь. В дипломном проекте нужно проявить самостоятельность с одной стороны и уровень знаний с другой. Но кроме этого хотелось осветить проблему достаточно интересную и новую, поэтому я выбрал тему диплома связанную с технологиями Internet.
Internet развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Internet превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник разнообразной полезной информации для всех. Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще несколько лет назад Internet рассматривался преимущественно как гигантская библиотека и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Internet является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты последних исследований показали, что использование Internet-технологий может принести реальную экономию и прибыль. Ожидается существенное увеличение объемов Internet-коммерции, особенно в таких областях, как путешествия, розничная торговля, финансы, тематическая реклама, а также в компьютерном секторе.
В наше время во всем мире наблюдается рост активности в области онлайновой торговли. Вслед за крупными компаниями, производящими компьютерное оборудование в Сеть стали выходить торговцы традиционными товарами. Появилось большое количество интернет-магазинов. Сейчас практически любые товары можно купить через Сеть.
Электронная коммерция (e-commerce) - это ускорение большинства бизнес-процессов за счет их проведения электронным образом. В этом случае информация передается напрямую к получателю, минуя стадию создания бумажной копии на каждом этапе.
Термин "электронная коммерция" объединяет в себе множество различных технологий, в числе которых - EDI (Electronic Data Interchange - электронный обмен данными), электронная почта, Интернет, интранет (обмен информацией внутри компании), экстранет (обмен информацией с внешним миром). Таким образом, электронную коммерцию можно характеризовать как ведение бизнеса через Интернет.
Системы электронной коммерции можно разделить на два класса - системы для организации розничной торговли и системы для взаимодействия с деловыми партнерами (системы бизнес для потребителя и бизнес для бизнеса).
Под определение электронной коммерции подпадают не только системы, ориентированные на Internet, но также и "электронные магазины", использующие иные коммуникационные среды - BBS, VAN и т.д. В то же время процедуры продаж, инициированных информацией из WWW, но используемым для обмена данными факс, телефон и др., Могут быть лишь частично отнесены к классу электронной коммерции. Отметим также, что, несмотря на то, что WWW является технологической базой электронной коммерции, в ряде систем используются и другие коммуникационные возможности. Так, запросы к продавцу для уточнения параметров товара или для оформления заказа могут быть посланы и через электронную почту.
На основании всего вышеперечисленного и была сформулирована тема дипломного проекта: Разработка интернет магазина по продаже мебели.
1.АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Применение современных Интернет - технологий в бизнесе не ограничивается созданием Web-сайта или электронного каталога с возможностью заказа, а подразумевает использование технологии и накопленного опыта для глубинной перестройки способов ведения деловых операций при помощи Интернет и сопутствующих сетевых компьютерных технологий.
Успех реализации модели электронной торговли в Сети определяется тремя составляющими:
- Выбор верной технологической платформы
- Наличие конкурентоспособного продукта
- Наличие необходимой инфраструктуры и бизнес-процессов
Если отсутствует хотя бы одно из этих звеньев, то внедрение современных технологий не приведет к успеху.
Разработать Интернет магазин по продаже мебели «АленМакс», WEB-каталог для предоставления информации о товарах, реализацией которых занимается предприятие в удобной для пользователя форме, используя новые Internet-технологии, для более гибкого и быстрого оперирования большими объемами информации.
Необходимо исследовать методы и платформу реализации, определиться с использованием СУБД, аргументировать выбор.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- реализация каталога товаров
- реализация возможности заказа и покупки товара через Internet
- реализация WEB-интерфейса для доступа к информации о товарах
- просмотр текущих цен на товары
- выбор sql-сервер
2.ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ
Сначала Интернет был создан только для передачи информации в военных целях. Но уже в 90-е годы Интернет стал средством общения для огромного количества людей.
Понятие Интернет магазин зародилось в Америке. Идея создания первого Интернет магазина появилась в Джеффа Бизоса в 1994 году. Он ехал поездом в Сиэтл и размышлял на тему того, насколько публичным и свободным стал Интернет. Он понял, что в Интернете люди общаются, используют его для работы и в свободное время тоже. Из этого он сделал вывод, что аудитории в Интернете можно предложить делать покупки заказывать товары и услуги. Джефф Бизос составил список самых товаров, из которых исключил те, которые будет сложно пересылать и хранить. В результате, в первом Интернет магазине было можно приобрести книги, аудиокассеты, видеокассеты и диски.
2.1 Развитие Интернет - магазинов на территории России
Сегодня сложно с уверенностью говорить о том, кому первому пришла в голову мысль создать Интернет-магазин. Однако известно, что на территории Российской Федерации сайты, предлагающие ту или иную продукцию, появились практически одновременно с возникновение мировой сети.
Согласно одной из версии, в России первый Интернет-магазин открыл свои виртуальные двери онлайн-шопоголикам примерно в 1997 году в Москве. Уже через десять лет общий объем сделок, совершаемые через всемирную паутину, исчислялся в десятках миллиардов рублей.
На протяжении всей истории создания Инернет-магазинов непрерывно менялся и сам дизайн, и даже каноны оформления подобных «маркетинговых инструментов». Так, если на заре развития виртуальных бутиков товары были представлены в форме каталогов, то сегодня существуют специальные фильтры, способные быстро и точно отсортировать именно те позиции, которые больше всего подходят под запросы потенциальных покупателей. Кроме того, сегодня для того, чтобы разработать Интернет-магазин нужно хорошо знать рынок предлагаемых товаров, а также обладать полной и достоверной информацией о заполненных позициях.
Интенсивность развития электронной торговли в России в посткризисные годы только увеличилась. Дело в том, что расчетливые покупатели и предприимчивые продавцы быстро оценили безграничные возможность Интернет-магазинов.
Первые онлайн-магазины продуманным дизайном не отличались. Сегодня большинство солидных компаний очень дорожат собственной репутацией и стараются соответствовать всем требованиям и пожеланиям клиента.
Согласно опросам, еще в 2010 году количество активных онлайн-шопоголиков не превышало 2%. Однако всего за год эта цифра увеличилась болем чем в 4 раза.
Согласно данным исследований, в 2011 году количество россиян, заменивших долгие и утомительные прогулки по торговым центрам онлайн-шопингом, увеличилось на 9%. Кроме того, более 17% респондентов сегодня регулярно совершают покупки на просторах мировой сети.
В настоящее время покупатели Интернет-магазина стали намного разборчивее. Так, более 50% опрошенных всегда внимательно изучают все представленную информацию о предлагаемых товарах или услугах. При этом около трети наших соотечественников регулярно читают описания бытовые приборов и строительных материалов, составленные менеджерами Интернет-магазина.